МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

РАЗВИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
стратегия, направленная на превращение потенциального спроса в реальный.

Источник: Маркетинг услуг

МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ

маркетинг, ориентированный на превращение потенциального спроса в реальный.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ
Вид маркетинга, связанный с формированием спроса на товар. Задача маркетинга превратить потенциальный спрос на товары в реально предъявляемый спрос.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

РАЗВИВАЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
процесс формирования спроса на товары (услуги), интерес к которым наблюдается на рынке, но не может быть удовлетворен из-за отсутствия соответствующей продукции. Иными словами это условие удовлетворения потенциального спроса.

Источник: Краткий словарь экономиста

МАРКЕТИНГ РАЗВИВАЮЩИЙ
вид МАРКЕТИНГОВОЙ деятельности предприятия по предотвращению потенциального спроса на товары или услуги и реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность.

Источник: Большой финансовый словарь

Маркетинг развивающий
вид маркетинговой деятельности предприятия по превращению потенциального спроса на товары или услуги в реально предъявляемый в условиях, когда у предприятия еще нет конкретного товара, призванного удовлетворять намечаемую потребность. Задачей М.р. является ориентация маркетинговых усилий на развитие спроса в нужном направлении.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

Развивающий маркетинг

Развивающий маркетинг - маркетинг, применяющийся в условиях скрытого спроса, когда многие потребители не удовлетворены существующими продуктами.
Задачей развивающего маркетинга является оценка размера потенциального рынка и разработка эффективных продуктов, способных превратить спрос в реальный.
Инструментами развивающего маркетинга являются:
- разработка продуктов, отвечающих новым потребностям;
- переход на новый качественный уровень удовлетворения потребностей;
- использование рекламы,
- создание ориентированного на конкретные потребительские группы имиджа продукта.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Найдено научных статей по теме — 4

Читать PDF
198.71 кб

Акценты маркетинговых стратегий при выходе компаний на развивающиеся рынк

Ямпольская Диана Олеговна, Гевелинг Наталья Андреевна
В статье отмечается, что по прогнозам экспертов, главными драйверами экономического роста через несколько лет станут страны, которые принято называть «развивающимися».
Читать PDF
283.83 кб

Маркетинг на развивающихся рынках: подходы к определению и направления исследований

Алканова Ольга Николаевна, Смирнова Мария Михайловна
В статье подробно рассматриваются вопросы, связанные с определением развивающихся рынков в целом и отнесением к этой категории отдельных стран.
Читать PDF
494.13 кб

Формирование системы маркетинговой деятельности страховых компаний на развивающихся рынках

Кучерова Н. В.
В статье рассматриваются вопросы формирования системы маркетинговой деятельности страховых компаний.
Читать PDF
330.06 кб

Организационная модель маркетинга для региональных страховых компаний в условиях динамично развивающ

Медведева Татьяна Петровна, Кучерова Нина Владимировна
В статье рассмотрены вопросы, связанные с организацией службы маркетинга региональной страховой компании, необходимость которой определяется условиями динамично развивающегося рынка страховых услуг.

Похожие термины:

  • РАЗВИВАЮЩИЙСЯ МАРКЕТИНГ

    форма маркетинга, применяемая при формирующемся спросе на товары, с целью превратить потенциальный спрос в реальный.