МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

Найдено 10 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
стратегия борьбы с иррациональным спросом.

Источник: Маркетинг услуг

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ

маркетинг, направленный на ограничение иррационального спроса.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ

маркетинг, направленный на ограничение, подавление нерационального спроса на некоторые товары и услуги.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

Маркетинг Противодействующий

маркетинг, задачей которого является создание такой ситуации на рынке, при которой спрос на определенный товар снизился.

Источник: Бизнес-словарь

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
разновидность МАРКЕТИНГА, направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств.

Источник: Большой финансовый словарь

ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ МАРКЕТИНГ
форма маркетинга, применяемая при иррациональном спросе на ряд товаров или услуг с целью обеспечения благополучия потребителя путем некоторого снижения цен.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Противодействующий маркетинг
тип маркетинга, возможности которого реализуются в то время, когда с точки зрения благополучия потребителя или общества спрос на ряд това ров или услуг может считаться иррациональным.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

МАРКЕТИНГ ПРОТИВОДЕЙСТВУЮЩИЙ
Вид маркетинга, направленный на ликвидацию или снижение спроса на товары, потребление которых нежелательно для общества. Противодействующий маркетинг представляет товар с его негативной стороны.

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

Противодействующий маркетинг

Противодействующий маркетинг - маркетинг, применяемый в условиях нерационального спроса на продукты:
- вредные для здоровья; или
- нерациональные с общественной точки зрения.
Задача противодействующего маркетинга состоит в том, чтобы убедить людей отказаться от потребления вредных продуктов
Инструментами противодействующего маркетинга являются: повышение цен, ограничения доступности вредных продуктов и дискредитирующая информация.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Маркетинг противодействующий
разновидность маркетинга. Направлен на ликвидацию или снижение спроса на товары или услуги, нежелательные из-за отрицательных потребительских свойств, например, наносящих вред здоровью потребителя и ущерб обществу. Потребление таких товаров принято считать иррациональным и социально неприоритетным. М.п. широко используется в государственных программах борьбы с алкоголизмом, курением, потреблением наркотиков и т.п. Не исключено применение М.п. и по другим товарам и услугам, признанным нежелательными для отдельных групп потребителей (например детей) или общества в целом. Основное отличие М.п. состоит в представлении опасного, вредного свойства данного товара для потребления, а следовательно, и нежелательности покупки.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.