Маркетинг потребительских товаров

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Маркетинг потребительских товаров
предполагает поиск новых видов и модификаций потребительской продукции, отличающихся улучшенными потребительскими свойствами, а также удовлетворяющих новые виды потребностей.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

МАРКЕТИНГ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ
маркетинговая ориентация всей производственно-сбытовой системы компании на использование последних технологических достижений для создания новых моделей потребительской продукции, отличающихся не только улучшенными эксплуатационными характеристиками, но и в ряде случаев удовлетворяющих новые виды потребностей.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
343.40 кб

Маркетинговая составляющая упаковки потребительских товаров

Зуева Ольга Николаевна, Фролова Наталья Юрьевна
Приводятся результаты маркетинговых исследований в области упаковки потребительских товаров. Отмечается роль упаковки в обеспечении сохранности продукции, создании потребительских предпочтений.
Читать PDF
982.27 кб

Метод экспертной оценки потребительских товаров в системе маркетинга

Рыженко Галина Николаевна
Рассмотрены возможность и целесообразность использования метода экспертных оценок ассортимента и качества потребительских товаров как высокоэффективного средства получения оперативной информации, необходимой для маркетинговых иссл