МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ

Найдено 1 определение
МАРКЕТИНГ ПАРТНЕРСКИХ ОТНОШЕНИЙ
(CRM) (customer relationship marketing) – современная система взглядов в маркетинге, ориентирующаяся на формирование долгосрочной лояльности конечных потребителей на основе тесного взаимодействия в процессе создания совместных ценностей и получения на этой основе выгод для всех участников процесса. Маркетинг партнерских отношений, ориентированный на прибыльных клиентов и других заинтересованных участников рынка, реализуется на основе единой компьютерной базы клиентов. Маркетинг партнерских отношений может рассматриваться как клиентоориентируемый маркетинг, где усилия организации сосредоточиваются не на создании рынка, а на его контроле. Возрастает необходимость фокусировать внимание маркетинга на обучении потребителей и постепенном совершенствовании товаров и услуг (продуктов), а не только на упрощенной тактике завоевания доли рынка и повышении объема продаж. Маркетинг партнерских отношений требует установления коммуникаций с представителями контактных аудиторий, использования инструментов связи с общественностью и формирования позитивной среды. Маркетинг партнерских отношений обладает преимуществом перед трансакционным маркетингом, так как в долгосрочной перспективе, присущая ему центральная задача – максимизация текущей прибыли перестает оправдывать себя.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
802.24 кб

Становление маркетинга партнерских отношений

Семерникова Елена Александровна
В статье изложены теоретические аспекты сущности маркетинга партнерских взаимоотношений. Акцент сделан на обосновании необходимости подхода к интегрированному определению данного вида маркетинга.
Читать PDF
214.07 кб

Внедрение концепции маркетинга партнерских отношений в банке

Маслов Константин Владимирович
Маркетинг партнерских отношений является современным подходом в работе банка с клиентами, включающим в себя установление и развитие прочных долгосрочных партнерских отношений с ключевыми клиентами, основанных на учете взаимных инт
Читать PDF
93.99 кб

Маркетинг партнерских отношений в малом бизнесе: идеология или технология?

Исаева Е.В.
В статье рассматриваются основные подходы к пониманию маркетинга использования в практике малых предприятий.
Читать PDF
554.92 кб

Специфика реализации концепции маркетинга партнёрских отношений в малом бизнесе

Исаева Е. В.
Рассмотрен процесс эволюции концепции маркетинга партнерских отношений, выявлены предпосылки её формирования, основные этапы и научные школы.
Читать PDF
408.31 кб

Маркетинг партнерских отношений и его роль в функционировании коммерческого банка

Бондаренко В.А., Семерникова Е.А.
В статье рассматривается процесс эволюционирования традиционного маркетинга в маркетинг партнерских отношений в современных экономических условиях с акцентом на роль партнерских отношений «банк клиент» в сохранении рыночных позици
Читать PDF
1.08 мб

Концепция маркетинга партнерских отношений в деятельности предприятий малого бизнеса

Иванченко Олеся Валерьевна, Семерникова Елена Александровна
В статье актуализирована роль партнерских отношений в работе малых предприятий. Акцент сделан на ведении клиентской базы и построении программ клиентской лояльности для повышения рыночной устойчивости бизнеса.
Читать PDF
300.77 кб

Маркетинг партнерских отношений: возможность адаптации в системе социального партнерства

Грахова Елена Александровна
В статье рассмотрены вопросы социального партнерства как регулятора социально-трудовых отношений; составляющие маркетинга партнерских отношений на современном этапе экономических отношений, возможность выстраивания системы социаль
Читать PDF
345.41 кб

Приоритеты формирования маркетинга партнерских отношений в России в современных условиях

Бурмистрова И.К., Кублин И.М.
Статья посвящена вопросам применения концепции маркетинга партнерских взаимоотношений для предприятий-производителей сельскохозяйственной техники в современных условиях развития экономики.
Читать PDF
460.85 кб

Особенности маркетинга партнерских отношений в предпринимательских структурах сетевого типа

Верлуп Евгений Валерьевич
Рассматриваются основные тенденции развития маркетинга партнерских отношений в практике современного бизнеса. Основной акцент сделан на особенности концепции маркетинга отношений в рамках сетевой теории развития организации.
Читать PDF
146.72 кб

Реализация стратегии маркетинга партнерских отношений в банке: использование зарубежного опыта

Исаева Елена Владимировна, Мамаева Валерия Юрьевна, Шамкина Елена Александровна
Для успешной реализации стратегии маркетинга партнерских отношений в современной банковской среде необходимо учитывать зарубежный опыт в области маркетинга.
Читать PDF
710.94 кб

Интеграция участников выставочно-ярмарочного процесса на основе маркетинга партнерских отношений

Середа Ольга Вячеславовна, Красюк Ирина Николаевна
Сегодня на рынке выставочных услуг происходят изменения, вызывающие усиление конкуренции между их производителями.
Читать PDF
682.46 кб

Формирование маркетинга партнерских отношений как базовая стратегия повышения стоимости предприятий

Чебыкина М. В.
В статье рассматриваются вопросы маркетинга партнерских отношений для сельскохозяйственных предприятий.
Читать PDF
549.74 кб

Информационный фактор маркетинга партнерских отношений энергосбытовой компании и субъектов розничног

Алмазова Ольга Николаевна, Тинякова Виктория Ивановна
Информационная революция и глобализация всех происходящих процессов ключевые характеристики современного общества.
Читать PDF
222.99 кб

Внедрение концепции маркетинга партнерских отношений (на примере Омского регионального филиала ОАО А

Маслов К. В.
This state is devoted to banking sector development in Russia, namely Rosbank. The main tend in banking sector development is the increased competition in virtually all areas of banking.