маркетинг баз данных

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

Маркетинг баз данных
Процесс создания, поддержания и использования баз данных клиентов с целью поддержания регулярного контакта с ними и максимального извлечения прибыли из этой базы.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

Маркетинг баз данных
Database Marketing) — процесс создания, ведения и использования баз данных о потребителях (а также товарах, поставщиках и посредниках) в целях установления контактов и совершения трансакций.

Источник: Маркетинг менеджмент

маркетинг баз данных

Система маркетинга и торговли, непрерывно собирающая, совершенствующая, анализирующая и использующая информацию и данные, и затем направляющая подходящую информацию и программы (телемаркетинга, прямой почтовой рассылки, и т.д.) избранным компаниям или потребителям для того, чтобы заполучить новых клиентов, удержать старых или заключить больше сделок как с новыми так и со старыми клиентами.

Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
240.00 кб

Вакуумные насосы - база данных для отдела маркетинга ОАО «Вакууммаш»

Булатова Т. Г., Райков А. А.
Разработана программ для отделе маркетинга «Вакуумаш» о наличии оборудования для выполнения заказов.Developed programs for the marketing department "Vakuumash" about the availability of equipment.
Читать PDF
320.17 кб

Использование скриптовых языков программирования для организации базы данных маркетинговых ходов и и

Филимонов Андрей Викторович, Широкая Ольга Анатольевна, Бобков Сергей Петрович
Предлагается концепция совместного хранения в базе данных, как самих маркетинговых ходов, так и моделей связанных с этими ходами.

Похожие термины: