маркетинг баз данных
Маркетинг баз данных
Процесс создания, поддержания и использования баз данных клиентов с целью поддержания регулярного контакта с ними и максимального извлечения прибыли из этой базы.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
Маркетинг баз данных
Database Marketing) — процесс создания, ведения и использования баз данных о потребителях (а также товарах, поставщиках и посредниках) в целях установления контактов и совершения трансакций.
Источник: Маркетинг менеджмент
маркетинг баз данных
Система маркетинга и торговли, непрерывно собирающая, совершенствующая, анализирующая и использующая информацию и данные, и затем направляющая подходящую информацию и программы (телемаркетинга, прямой почтовой рассылки, и т.д.) избранным компаниям или потребителям для того, чтобы заполучить новых клиентов, удержать старых или заключить больше сделок как с новыми так и со старыми клиентами.
Источник: Краткий словарь терминов использующихся в прямом маркетинге