МАКСИМИЗАЦИЯ ВЫРУЧКИ

Найдено 1 определение
МАКСИМИЗАЦИЯ ВЫРУЧКИ
(sales-revenue maximization) — цель компании в ТЕОРИИ ФИРМЫ, которая используется в качестве альтернативы традиционному принципу МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ. Предполагается, что фирма стремится максимизировать выручку от реализации при условии наличия ограничения минимальной прибыли (это ограничение определяется необходимостью выплачивать дивиденды акционерам и финансировать рост фирмы). На рис. 60 выручка от реализации максимизируется при объёме выпуска OQs. Если ограничение минимальной прибыли для данной фирмы установлено на уровне А, то максимизирующий выручку от реализации объём выпуска OQs обеспечит достаточную прибыль. Однако если требуемый уровень прибыли установлен на уровне В, то максимизирующий выручку от реализации объём выпуска OQs будет, очевидно, неприемлемым. Объём выпуска фирмы нужно будет снизить до уровня OQs* который совместим с данным ограничением прибыли. Ясно, что по мере повышения требуемого минимума прибыли это ограничение становится всё более жёстким, а максимизирующий прибыль (OQm) и максимизирующий выручку от реализации уровни выпуска всё теснее сближаются.

См. УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ ТЕОРИИ ФИРМЫ, ЦЕЛИ ФИРМЫ, ОТДЕЛЕНИЕ СОБСТВЕННОСТИ ОТ УПРАВЛЕНИЯ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
148.52 кб

Максимизация торговой выручки при планировании товарооборота мебельных предприятий и оптовых баз

Кривотулова М.А.
The suggested economic-mathematical model of planning of optimum commodity circulation of the furniture enterprise allows to find the administrative decisions, providing to the enterprise the greatest proceeds.