МАКСИМИЗАЦИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАКСИМИЗАЦИЯ
1) стремление или действия по достижению максимума чеголибо; 2) крайность в каких-либо требованиях, взглядах.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

МАКСИМИЗАЦИЯ
(maximisation) доведение чеголибо до максимума.
- полезности ( u t i l i ty maximization) – экономическая теория, утверждающая, что потребитель, осуществляющий покупку, стремится получить максимальную пользу при минимальных затратах. В маркетинге эта теория используется для объяснения феноменов спроса и покупательского поведения.
- прибыли (profit maximization) стратегический план, когда компания устанавливает ту цену, которая обеспечивает ей максимальное поступление прибыли и максимальное возмещение затрат. Ожидаемые финансовые показатели рассматриваются как более важные, чем планируемые в перспективе.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено схем по теме — 13

Найдено научных статей по теме — 12

Похожие термины:

  • Максимизация богатства акционеров

    shareholder wealth maximisation). Идея о том, что главной целью компании является максимизация богатства ее собственников (акционеров). Эта идея лежит в основе современного финансового менеджмента.
  • Максимизация доходов акционеров

    основная цель руководства фирмы, которое в своих решениях учитывает риск и фактор времени, определяющие предполагаемую прибыль на одну акцию, для максимизации стоимости капитала фирмы.
  • Asset-growth maximization. Максимизация роста стоимости активов

    Альтернативная цель деятельности фирмы в отличие от максимизации прибыли.  Согласно теории фирмы управляющие крупных акционерных компаний стремятся максимизировать уровень роста нетто-активов
  • МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕМПОВ РОСТА АКТИВОВ

    одна из целей компании, используемая в теории фирмы как альтернатива традиционной предпосылке о максимизации прибыли. Предполагается, что наемные управляющие крупных акционерных компаний стрем
  • Максимизация прибыли

    максимизация чистого дохода фирмы.
  • МАКСИМИЗАЦИЯ ВЫРУЧКИ

    (sales-revenue maximization) — цель компании в ТЕОРИИ ФИРМЫ, которая используется в качестве альтернативы традиционному принципу МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ. Предполагается, что фирма стремится максимизировать вы
  • Максимизация благосостояния

    такое управление бизнесом компании, при котором направление денежных потоков в компанию, дисконтированных по приемлемой ставке, приведет к максимизации цены акционерного капитала компании.
  • Sales revenue maximization. Максимизация дохода от продаж

    Согласно теории фирмы максимизация дохода от продаж - это цель, которую ставит перед собой фирма в качестве альтернативы традиционной цели максимизации прибыли. Считается, что фирма стремится мак
  • Joint-profit maximization. Максимизация общей прибыли

    Сов местные усилия фирм, направленные на увеличение прибыли во всей отрасли, что достигается с помощью ценовой политики и согласования объемов производства при отказе от конкуренции. Такие дейст
  • Максимизация Качества Жизни

    Максимизация качества жизни - общественная цель маркетинга, согласно которой маркетинг не только должен обеспечивать количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам
  • Management-utility maximization. Максимизация управленческой полезности

    Цель, которую ставит перед собой компания (согласно теории фирмы) в качестве альтернативы традиционной цели максимизации прибыли. Для современного капитализма характерно преобладание в промышле
  • Profit maximization. Максимизация прибыли

    Основная цель предпринимательской деятельности. Согласно традиционной теории фирмы и рынка, фирмы стремятся достичь такого сочетания цены и объема производства, при котором они могли бы обеспеч
  • Максимизация Полезности

    потребительский выбор при ограниченных доходе и ценах осуществить набор благ и услуг, который максимально удовлетворяли бы потребности.
  • Максимизация Выбора Потребителей

    См. Максимизация качества жизни
  • Максимизация потребления

    Максимизация потребления - общественная цель маркетинга, согласно которой маркетинг должен максимизировать уровень производства, уровень занятости и (следовательно) благосостояние общества.
  • Максимизация прибыли предприятия

    одна из научных гипотез, объясняющих правила принятия решений на предприятии и поведение предприятия.
  • МАКСИМИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ПРИБЫЛИ

    возможная оптимизация прибыли всей отрасли фирмами, взаимно координирующими политику цен и выпуска, а не конкурирующими друг с другом. Максимизация совместной прибыли связывается обычно с олиго
  • МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ

    стратегия фирмы, состоящая в выборе производимого и продаваемого товара, его объема, установления цены предложения, обеспечивающих получение наибольшей текущей прибыли.
  • МАКСИМИЗАЦИЯ ПОЛЕЗНОСТИ (ПРАВИЛО)

    такое распределение дохода потребителем, при котором последний рубль, потраченный на приобретение любого продукта, приносит ему одинаковую предельную полезность. Потребитель, имея ограниченные
  • МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ (ПРАВИЛО)

    равенство предельного дохода и предельных издержек: МR = MC. В условиях совершенной конкуренции, когда предельный доход всегда равен цене продукции, равенство принимает вид: MR = MC = P. При выборе вариа