МАКСИМИЗАЦИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

МАКСИМИЗАЦИЯ
1) стремление или действия по достижению максимума чеголибо; 2) крайность в каких-либо требованиях, взглядах.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

МАКСИМИЗАЦИЯ
(maximisation) доведение чеголибо до максимума.
- полезности ( u t i l i ty maximization) – экономическая теория, утверждающая, что потребитель, осуществляющий покупку, стремится получить максимальную пользу при минимальных затратах. В маркетинге эта теория используется для объяснения феноменов спроса и покупательского поведения.
- прибыли (profit maximization) стратегический план, когда компания устанавливает ту цену, которая обеспечивает ей максимальное поступление прибыли и максимальное возмещение затрат. Ожидаемые финансовые показатели рассматриваются как более важные, чем планируемые в перспективе.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено схем по теме — 13

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
1.17 мб

Максимизация маржинальной прибыли

Козлов С. В., Мицель А. А.
Приведен формализованный подход формирования прибыли на основе прогнозирования рыночной цены. Представлена функциональная зависимость объема производства и дохода, приносимого продукцией от величины переменных затрат.
Читать PDF
179.63 кб

Максимизация доходов авиакомпании путем внедрения ценовой дифференциации для различных потребительск

Комаристый Евгений Николаевич
Описываются теоретические основы и практические рекомендации по дифференциации авиапассажиров с целью максимизации прибыли.
Читать PDF
832.71 кб

Максимизация прибыли от сдачи в аренду производственной площади

Негрей А. В.
Приведена методика, позволяющая выявить недополученную прибыль при аренде офисных площадок торговых центров.
Читать PDF
120.83 кб

Взаимосвязь ценового и налогового регулирования и максимизация синергетического эффекта

Грунина О. А.
Перевод российской экономики на инновационный путь развития на основе научно-технического прогресса становится наиболее важной и сложной экономической задачей на сегодняшний день.
Читать PDF
101.47 кб

Анализ современных моделей управления интеллектуальным капиталом и максимизация стоимости предприяти

Спиридонова Екатерина Анатольевна
The article deals with the three concepts of intellectual capital management the model of intangible assets monitoring (K. E. Seiby), the concept of Balanced Scorecard (R. Kaplan, D. Norton) and the model of Skandia Navigator (L.
Читать PDF
3.09 мб

Максимизация планируемого дохода предприятия за счёт выбора деятельности при существующих ограничени

Лялин Вадим Евгеньевич, Созонов Сергей Валерьевич
Приводится решение задачи максимизации планируемого дохода за счет выбора деятельности, причем выбор деятельности происходит при существующих ограничениях на используемые ресурсы нескольких видов.
Читать PDF
131.79 кб

2006. 02. 032. Литч К. М. , Харрисон Р. Максимизация потенциала компаний, генерированных университет

Горбунова Т. В.
Читать PDF
148.52 кб

Максимизация торговой выручки при планировании товарооборота мебельных предприятий и оптовых баз

Кривотулова М.А.
The suggested economic-mathematical model of planning of optimum commodity circulation of the furniture enterprise allows to find the administrative decisions, providing to the enterprise the greatest proceeds.
Читать PDF
324.97 кб

Максимизация рыночной стоимости украинских предприятий как эффективный инструмент управления бизнесо

Шатская А.С.
Розглянуто питання необхідності побудови внутрішньокорпоративної системи управління вартістю українського підприємства, виявлено практичні проблеми й наведено недоліки існуючих методик.
Читать PDF
324.97 кб

Максимизация рыночной стоимости украинских предприятий как эффективный инструмент управления бизнесо

Еськов А.Л., Рыжиков В.С., Макарова В.А.
Рассмотрены проблемы оценки рыночного потенциала предприятия, его стоимости. Исследован и разработан новый подход к понятию стоимость предприятия.
Читать PDF
138.26 кб

Максимизация финансовой эффективности сделок слияний и поглощений

Маркова А.Е.
В статье рассматриваются основные теоретические аспекты эффективных с финансовой точки зрения сделок M&A.
Читать PDF
125.23 кб

Максимизация прибыли как один из факторов конкурентной борьбы хозяйствующего субъекта

Караева Ф.Е., Жанатаева А.Х.
В условиях жесткого противоречия российских и зарубежных производителей в сфере обеспечения внутреннего рынка проблема конкурентоспособности отечественных предприятий становится центральной в решении задач сохранения самостоятельн
Читать PDF
172.30 кб

Максимизация ожидаемой прибыли консалтинговой компании методами динамического программирования

Ариничев Игорь Владимирович, Ариничева Ирина Владимировна
В данной статье, в соответствии с методологией динамического программирования, предложена методика распределения специалистов консалтинговой компании между ее проектами, с целью максимизации ожидаемой прибыли.
Читать PDF
647.21 кб

Максимизация прибыли или побед: оптимальная Стратегия управления эффективностью футбольных клубов в

Осокин Н.А.
Исследование причинно-следственных связей между основными показателями деятельности профессиональных футбольных клубов проведено по методу многофакторной линейной регрессии.

Похожие термины:

  • Максимизация богатства акционеров

    shareholder wealth maximisation). Идея о том, что главной целью компании является максимизация богатства ее собственников (акционеров). Эта идея лежит в основе современного финансового менеджмента.
  • Максимизация доходов акционеров

    основная цель руководства фирмы, которое в своих решениях учитывает риск и фактор времени, определяющие предполагаемую прибыль на одну акцию, для максимизации стоимости капитала фирмы.
  • Asset-growth maximization. Максимизация роста стоимости активов

    Альтернативная цель деятельности фирмы в отличие от максимизации прибыли.  Согласно теории фирмы управляющие крупных акционерных компаний стремятся максимизировать уровень роста нетто-активов
  • МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕМПОВ РОСТА АКТИВОВ

    одна из целей компании, используемая в теории фирмы как альтернатива традиционной предпосылке о максимизации прибыли. Предполагается, что наемные управляющие крупных акционерных компаний стрем
  • Максимизация прибыли

    максимизация чистого дохода фирмы.
  • МАКСИМИЗАЦИЯ ВЫРУЧКИ

    (sales-revenue maximization) — цель компании в ТЕОРИИ ФИРМЫ, которая используется в качестве альтернативы традиционному принципу МАКСИМИЗАЦИИ ПРИБЫЛИ. Предполагается, что фирма стремится максимизировать вы
  • Максимизация благосостояния

    такое управление бизнесом компании, при котором направление денежных потоков в компанию, дисконтированных по приемлемой ставке, приведет к максимизации цены акционерного капитала компании.
  • Sales revenue maximization. Максимизация дохода от продаж

    Согласно теории фирмы максимизация дохода от продаж - это цель, которую ставит перед собой фирма в качестве альтернативы традиционной цели максимизации прибыли. Считается, что фирма стремится мак
  • Joint-profit maximization. Максимизация общей прибыли

    Сов местные усилия фирм, направленные на увеличение прибыли во всей отрасли, что достигается с помощью ценовой политики и согласования объемов производства при отказе от конкуренции. Такие дейст
  • Максимизация Качества Жизни

    Максимизация качества жизни - общественная цель маркетинга, согласно которой маркетинг не только должен обеспечивать количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам
  • Management-utility maximization. Максимизация управленческой полезности

    Цель, которую ставит перед собой компания (согласно теории фирмы) в качестве альтернативы традиционной цели максимизации прибыли. Для современного капитализма характерно преобладание в промышле
  • Profit maximization. Максимизация прибыли

    Основная цель предпринимательской деятельности. Согласно традиционной теории фирмы и рынка, фирмы стремятся достичь такого сочетания цены и объема производства, при котором они могли бы обеспеч
  • Максимизация Полезности

    потребительский выбор при ограниченных доходе и ценах осуществить набор благ и услуг, который максимально удовлетворяли бы потребности.
  • Максимизация Выбора Потребителей

    См. Максимизация качества жизни
  • Максимизация потребления

    Максимизация потребления - общественная цель маркетинга, согласно которой маркетинг должен максимизировать уровень производства, уровень занятости и (следовательно) благосостояние общества.
  • Максимизация прибыли предприятия

    одна из научных гипотез, объясняющих правила принятия решений на предприятии и поведение предприятия.
  • МАКСИМИЗАЦИЯ СОВМЕСТНОЙ ПРИБЫЛИ

    возможная оптимизация прибыли всей отрасли фирмами, взаимно координирующими политику цен и выпуска, а не конкурирующими друг с другом. Максимизация совместной прибыли связывается обычно с олиго
  • МАКСИМИЗАЦИЯ ТЕКУЩЕЙ ПРИБЫЛИ

    стратегия фирмы, состоящая в выборе производимого и продаваемого товара, его объема, установления цены предложения, обеспечивающих получение наибольшей текущей прибыли.
  • МАКСИМИЗАЦИЯ ПОЛЕЗНОСТИ (ПРАВИЛО)

    такое распределение дохода потребителем, при котором последний рубль, потраченный на приобретение любого продукта, приносит ему одинаковую предельную полезность. Потребитель, имея ограниченные
  • МАКСИМИЗАЦИЯ ПРИБЫЛИ (ПРАВИЛО)

    равенство предельного дохода и предельных издержек: МR = MC. В условиях совершенной конкуренции, когда предельный доход всегда равен цене продукции, равенство принимает вид: MR = MC = P. При выборе вариа