МАКСИМИЗАЦИЯ
МАКСИМИЗАЦИЯ
1) стремление или действия по достижению максимума чеголибо; 2) крайность в каких-либо требованиях, взглядах.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
МАКСИМИЗАЦИЯ
(maximisation) доведение чеголибо до максимума.
- полезности ( u t i l i ty maximization) – экономическая теория, утверждающая, что потребитель, осуществляющий покупку, стремится получить максимальную пользу при минимальных затратах. В маркетинге эта теория используется для объяснения феноменов спроса и покупательского поведения.
- прибыли (profit maximization) стратегический план, когда компания устанавливает ту цену, которая обеспечивает ей максимальное поступление прибыли и максимальное возмещение затрат. Ожидаемые финансовые показатели рассматриваются как более важные, чем планируемые в перспективе.
- полезности ( u t i l i ty maximization) – экономическая теория, утверждающая, что потребитель, осуществляющий покупку, стремится получить максимальную пользу при минимальных затратах. В маркетинге эта теория используется для объяснения феноменов спроса и покупательского поведения.
- прибыли (profit maximization) стратегический план, когда компания устанавливает ту цену, которая обеспечивает ей максимальное поступление прибыли и максимальное возмещение затрат. Ожидаемые финансовые показатели рассматриваются как более важные, чем планируемые в перспективе.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.