Лид
Лид
Потенциальный клиент, тем или иным образом отреагировавший на ваше рекламное сообщение (позвонил по рекламе, зашел в магазин или офис, кликнул по баннеру и попал на ваш сайт и т.д.). В идеале, у каждого из лидов необходимо получить контактные данные посредством захвата контактов .
Также маркетологи выделяют еще два типа потенциальных клиентов – и (см. ниже).
Также маркетологи выделяют еще два типа потенциальных клиентов – и (см. ниже).
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
Лид
от англ. lead – пример, руководство, первое место) - подзаголовок; первый абзац статьи, расположенный под заголовком (хэдлайном) и выделенный шрифтовыми средствами или пробелом от основного текста. Л. как бы продолжает функцию хэдлайна и предельно кратко раскрывает суть новости. Обычно Л. набирается жирным шрифтом. Некоторые специалисты считают, что Л. не должен превышать 50 слов.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз