КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
социальные институты и другие силы, под влиянием которых формируются основные ценности, убеждения, предпочтения и нормы поведения общества.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
КУЛЬТУРНАЯ СРЕДА
элемент внешней маркетинговой сферы предприятия, характеризующий национальные особенности страны. К. С. включает в себя знания, веру, мораль, искусство, обычаи, привычки и др. черты, присущие членам общества.
Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"
Среда культурная
(cultural environment, 文化环境)-набор социальных факторов, таких как: социальные институты, идеи, ценности, другие силы, способствующие формированию и восприятию ценностей, вкусов, правил и норм потребительского поведения различных групп общества.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.