Креативная реклама
Креативная реклама
нестандартный, оригинальный, новый, отличный от других способ создания образа товара в рекламных сообщениях, благодаря которому конкретный товар выгодно выделяется на фоне других подобных товаров. Основная задача креативной рекламы – представление известных и традиционных предметов (товаров, услуг), героев в нетрадиционном, непривычном качестве, вызывая и удерживая, таким образом, внимание и интерес со стороны потребителя. Чаще всего креатив проявляется в визуальной и звуковой частях рекламного сообщения. Это могут быть необычное сочетание цветов, нестандартный образ, игра слов и т.п. В последнее время, в связи с увеличением количества рекламы, способность создавать креативные образы становится одним из критериев, определяющих выбор рекламодателем рекламного агентства.