Креативная реклама

Найдено 1 определение
Креативная реклама
нестандартный, оригинальный, новый, отличный от других способ создания образа товара в рекламных сообщениях, благодаря которому конкретный товар выгодно выделяется на фоне других подобных товаров. Основная задача креативной рекламы – представление известных и традиционных предметов (товаров, услуг), героев в нетрадиционном, непривычном качестве, вызывая и удерживая, таким образом, внимание и интерес со стороны потребителя. Чаще всего креатив проявляется в визуальной и звуковой частях рекламного сообщения. Это могут быть необычное сочетание цветов, нестандартный образ, игра слов и т.п. В последнее время, в связи с увеличением количества рекламы, способность создавать креативные образы становится одним из критериев, определяющих выбор рекламодателем рекламного агентства.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
111.08 кб

Креативный подход в создании рекламы

Курочкин С. В.
В статье рассматривается креативный подход к созданию рекламного сообщения.
Читать PDF
250.90 кб

Использование креативных технологий в политической рекламе

Кияница Евгения Олеговна
В статье проведен анализ политической рекламы, как части современной «креативной индустрии».
Читать PDF
212.09 кб

Факторы снижения информативности и креативного уровня рекламы

Кузьменко Е. В.
Данная статья посвящена выявлению институциональных условий, способствующих снижению информативности рекламного сообщения, и, следовательно, уменьшающих позитивное влияние рекламной отрасли на экономику в целом.
Читать PDF
739.80 кб

ОСОБЕННОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ КРЕАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕКЛАМНОГО АГЕНТСТВА

Качалова Светлана Михайловна
В результате проведенного исследования был проведен анализ такого явления современного производства креативной рекламы, как смешение стратегий производства рекламы, которое позволяет увеличить эффективность воздействия рекламного
Читать PDF
310.84 кб

Использование креативных технологий в политической рекламе: управленческий аспект

Кияница Е. Э.
Цель. В статье отображен анализ политической рекламы как части современной «креативной индустрии». Научная новизна.
Читать PDF
385.03 кб

Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей

Пирогова Н.В., Руженцева Н.Б.
Рассматриваются вербальные приемы рекламного представления отелей в рамках творческой стратегии уникального торгового предложения, создана типология рекламной репрезентации специфической для потребителя выгоды, что в целом способс
Читать PDF
236.56 кб

Креативность рекламной деятельности в российском обществе: специфика правовой регуляции

Карягина Анжелика Владимировна
Статья посвящена анализу специфики правовой регуляции креативности рекламной деятельности.

Похожие термины:

  • РЕКЛАМА КРЕАТИВНАЯ КРЕАТИВ В РЕКЛАМЕ

    (create in advertising) – это тексты, изображения, звуки, любые рекламные сообщения (advertising message), отражающие новизну, необычность, нетрадиционность, оригинальность, информационное остроумие. Идея креатива з