Корпоративный бизнес

Найдено 1 определение
Корпоративный бизнес
организация деятельности фирмы, ориентированная на пять инновационных ключевых параметров:
-создание новых изделий;
- обмен технологиями внутри фирмы;
- передача технологий внутри фирмы;
- самостоятельность хозяйственных отделений в инновационной деятельности;
- расширение полномочий новаторов в творческом поиске.

Источник: Словарь инновационных терминов: учебно-методическое пособие.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
141.02 кб

Развитие корпоративного бизнеса: теория и практика

Решетило Татьяна Васильевна
Статья посвящена анализу теорий фирмы и эволюции корпоративного бизнеса в России.
Читать PDF
275.75 кб

Оценка корпоративной социальной ответственности бизнеса

Прошкин Александр Владимирович, Дукарт Сергей Александрович
В статье изложены некоторые вопросы, связанные с влиянием социальной ответственности бизнеса на развитие внешней и внутренней среды предприятия.
Читать PDF
370.46 кб

Развитие корпоративной культуры в международном бизнесе

Костин Константин Борисович
В статье проанализированы факторы, определяющие корпоративную культуру организации. Проведен анализ исследований в области организационной культуры.
Читать PDF
217.89 кб

ТРАДИЦИИ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА И КОРПОРАТИВНЫЙ ПАТРИОТИЗМ

Свердликова Елена Альбертовна
Исследование лояльности сотрудника организации обычно связывают с анализом организационной культуры, ее норм, ценностей, правил, на основе которых выстраиваются отношения между персоналом и организацией.
Читать PDF
674.31 кб

Крупный корпоративный бизнес и экономика регионов России

Антонова Зоя Георгиевна
Освещены экономические реформы в Сибири, проводимые Правительством России.
Читать PDF
1.11 мб

Корпоративные конфликты: от защиты прав до захвата бизнеса

Ковтунова Светлана Юрьевна
Корпоративные конфликты, будь то шантаж или захват предприятия, которые сейчас называются современными терминами «гринмейл» и «рейдерство» соответственно, негативным образом сказываются на функционировании как самого предприятия,
Читать PDF
155.01 кб

Корпоративное поведение в представлениях бизнес-сообщества

Родионова Марина Евгеньевна
В статье представлены некоторые результаты социологического исследования корпоративного поведения как инструмента антикризисного управления, анализируется степень востребованности кодексов корпоративного поведения и деловой этики
Читать PDF
795.69 кб

Корпоративная социальная ответственность в торговом бизнесе

Иванов Геннадий Геннадьевич, Майорова Елена Александровна
Эффективная реализация концепции корпоративной социальной ответственности способствует улучшению экономических результатов работы торговой организации, что обусловлено в первую очередь формированием устойчивой положительной репута
Читать PDF
668.55 кб

Корпоративный Форсайт в стратегии транснационального бизнеса

Березной Алексей
В статье анализируются особенности корпоративного Форсайта как нового элемента в системе стратегического управления транснациональных корпораций (ТНК).
Читать PDF
187.92 кб

Современные способы финансирования корпоративных бизнес-групп

Самойлова Светлана Сергеевна, Шепелев Олег Михайлович
Интеграция российских предприятий является естественным следствием экономических процессов вхождения российской экономики в жестко структурированную конкурентную среду мирового хозяйства.
Читать PDF
805.04 кб

Менеджмент бизнеса и корпоративная социальная ответственность

Кирильцев В.Т.
В статье корпоративная социальная ответственность рассматривается с позиции менеджмента бизнеса.
Читать PDF
455.77 кб

Корпоративное гражданство: современный способ ведения бизнеса

Киварина Мария Валентиновна
В статье дано авторское видение сущностного понимания корпоративного гражданства, выделены его основополагающие принципы.
Читать PDF
50.90 кб

Методы оценки корпоративной социальной ответственности бизнеса

Жойдик Алексей Петрович
Создание алгоритма оценки социальной ответственности является весьма не простой задачей, так как оценивать социальные явления достаточно сложно, однако можно оценить результаты деятельности организации и сопоставить их с желаемыми
Читать PDF
80.39 кб

Корпоративная социальная ответственность в современном бизнесе

Тимофеев Семен Сергеевич
Показано, что важной проблемой анализа корпоративной социальной ответсвенности является проблема взаимодействия бизнеса, власти и общества при разработке и реализации социальных программ бизнеса.
Читать PDF
296.76 кб

Факторы влияния корпоративной культуры на эффективность бизнеса

Первакова Е.Е.
В статье сделан обзор существующих в России и за рубежом методик количественной оценки эффективности корпоративной культуры компании.