от англ, content) – в медиаэкономике обозначает содержание средств массовой информации, представленное в различных медиаформах, жанрах и распространяемое как по каналам СМИ (печатная пресса, электронные медиа), так и на индивидуальных носителях (аудио- и видеокассеты, компакт-диски).
Контент
Контент
Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985
Контент
Информационное наполнение - тексты, графика, мультимедиа и иное информационно значимое наполнение информационной системы. Существенными параметрами информационного наполнения являются его объем, актуальность и релевантность.
В сети Интернет информационное наполнение организуется в виде веб-страниц средствами языка гипертекстовой разметки.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary