КОНКУРЕНТ

Найдено 12 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

КОНКУРЕНТ
тот, кто конкурирует, соперничает с кем-л.; соперник.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

Конкурент
субъект, соперничающий на рынке ради получения прибыли

Источник: Экономический словарь. Учебное пособие. М. МИИТ 2011

конкурент
соперник, соревнователь; занимающийся однородными торговыми операциями.

Источник: Справочный коммерческий словарь

КОНКУРЕНТ
физическое или юридическое лицо или их группа, состязающиеся, соперничающие друг с другом в достижении одинаковых целей, в частности, в положении на рынке.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

Конкурент
(competitor, 竞争者;对手) (лат. concurriens-состязающийся)-предприятие, лицо, соперничающее в достижении идентичных целей, в стремлении обладать теми же ресурсами, благами, занимать положение на рынке.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Конкурент
тот, кто соперничает, соревнуется, конкурирует с кем-либо; юридические и физические лица, борющиеся за лучшие, более выгодные условия производства и реализации продукции, товаров, за источники сырья, рынки сбыта.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

конкурент
соперник по бизнесу; физическое или юридическое лицо, которое производит товары или предоставляет услуги, которые также производят или предоставляют другие фирмы, т. е. существует конкуренция за покупателей (потребителей).

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

КОНКУРЕНТ
юридическое или физическое лицо, которое конкурирует с кем-либо, т.е. оспаривает чье-либо место на рынке, старается продать свой товар вместо товара другого участника рынка, оттеснить его или вообще вытеснить с рынка.

Источник: Маркетинг услуг

КОНКУРЕНТ
лицо, группа лиц, фирма или предприятие, соперничающее на каком-либо поприще с другим (другими), имеющее собственные специфические интересы в какой-либо сфере деятельности и осуществляющее ее в соответствии с этими интересами.

Источник: Большой финансовый словарь

Конкурент

физическое или юридическое лицо, область деятельности, интересы и цели которого идентичны области деятельности, интересам и целям данного физического или юридического лица. К. стремится занять господствующее положение на рынке, пользоваться теми же ресурсами, производить и продавать ту же продукцию на рынке.

Источник: Бизнес-словарь

Конкурент
1) рыночный субъект, осуществляющий свою деятельность в одном рыночном пространстве (на одном и том же сегменте рынка); 2) компания, производящая такую же или аналогичную продукцию, и продвигающая ее на тех же рынках, что и данная фирма. Выделяют реальных (уже действующих на данном рынке) и потенциальных (тех, кто может в планируемой перспективе выйти на рынок) конкурентов.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

КОНКУРЕНТ
общее понятие “конкурент” применимо в принципе к любой сфере деятельности: экономике, политике, искусству. Конкурентами могут выступать как отдельные лица, группа лиц, так и фирмы и предприятия, имеющие собственные отличительные интересы в какой-либо области деятельности, но одновременно заинтересованные в достижении одной и той же цели. Чаще понятие “конкурент” используется для описания соперничества в сфере хозяйственной деятельности. Предполагается, что эта деятельность ведется с соблюдением действующего законодательства.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Конкурент-менеджмент в муниципальных образованиях: теория и опыт

Дончевский Г. Н., Устина Н. А., Карлина А. А.
В контексте решения задачи повышения конкурентоспособности муниципального образования деятельность органов местного самоуправления по реализации социальных и деловых инициатив рассматривается как инструмент капитализации населения
Читать PDF
0.00 байт

Ценность межфирменных взаимоотношений промышленного предприятия как источник повышения его конкурент

Бедрина Марина Васильевна
Исходной идеей статьи является предположение о том, что межфирменные взаимоотношения создают ценность для вовлеченных сторон, поскольку повышают их конкурентоспособность.
Читать PDF
0.00 байт

О стратегическом управлении промышленным бизнесом в контуре задач обеспечения долгосрочной конкурент

Сухина Надежда Юрьевна, Апсалямов Руслан Рамазанович, Артеменко Надежда Петровна
В статье рассмотрены проблемы теоретических и методических основ управления и обеспечения конкурентоспособности промышленного бизнеса в контуре стратегического обеспечения его качественного роста и развития; предложен методический
Читать PDF
0.00 байт

Исследование инновационного развития и типология регионов на основе интегральной оценки их конкурент

Тяпушова Елена Валерьевна, Шеховцева Лидия Семеновна
Рассматривается методика оценки инновационного развития регионов в составе интегральной конкурентоспособности. Проводится анализ динамики инновационного развития российских регионов в период с 2002 по 2008 г.
Читать PDF
0.00 байт

Эффективная организационная форма корпоративного управления как один из основных элементов конкурент

Румянцев Илья Сергеевич
Проблема конкурентоспособности корпораций является актуальной в связи усиливающимся процессом глобализации. Это относится и к российским предприятиям, которые планируют выходить на внешние рынки.
Читать PDF
0.00 байт

2002. 04. 030. Грюлих К. В. "киберпространство": специфическое регламентирование и конкурент

Долгих М. Г.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование профессиональных компетенций специалистов в системе маркетингового управления конкурент

Андреева Л. Ю., Андреева А. В., Юдин А. А.
Формирование экономики знаний требует сегодня инноваций в системе образования и рынка образовательных услуг. Система образования все в большей степени воспринимается бизнес-сообществом как процесс, продолжающийся всю жизнь.
Читать PDF
0.00 байт

Сертификация квалификаций как способ оценки качества образовательной услуги и повышения ее конкурент

Новиков Петр Николаевич
Сертификация квалификаций выпускников учебных заведений и работников является важной составной частью формулируемой в нашей стране системы независимой оценки качества профессионального образования, качества образовательных услуг с
Читать PDF
0.00 байт

О государственной тарифной политике и ее влиянии на экономическую устойчивость и повышение конкурент

Грудинина К.А.
Железнодорожный транспорт общего пользования является ведущим звеном транспортной системы России.
Читать PDF
0.00 байт

Экономические меры по регулированию рынка и цен в аграрной сфере, способствующие повышению конкурент

Новрузова Зенфира Рамиз Кызы
Автор статьи анализирует ситуацию в сельскохозяйственной отрасли Азербайджана.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование и развитие ключевых компетенций компаний в системе конкурент-менеджмента

Клюева Юлия Семеновна, Гарина Екатерина Петровна
Статья посвящена изучению источников обеспечения конкурентных преимуществ компаний. Исследуется базовая теория экономического развития и методов управления предприятием концепция ключевых компетенций и предпосылки ее развития.
Читать PDF
0.00 байт

Региональные аспекты модернизации деревообрабатывающего производства как фактора роста его конкурент

Геврасёва Анна Павловна
В статье рассматриваются региональные особенности модернизации деревообрабатывающего производства.
Читать PDF
0.00 байт

Торговые индикаторы отраслевых преимуществ: принципы построения и возможности применения в конкурент

Шутилин Вячеслав Юрьевич
В статье рассмотрены концептуальные подходы к измерению конкурентных преимуществ субъектов макрои мезо-уровней экономики. Проведен их краткий сравнительный анализ, показаны основные ограничения.
Читать PDF
0.00 байт

Формирование системы взаимоотношений компании с партнерами как фактор создания и удержания конкурент

Ибрагимов Илман Аднанович
В статье рассмотрено построение отношений с партнерами с точки зрения получения конкурентных преимуществ. Раскрываются основные проблемы и условия построения отношений с различными группами партнеров фирмы.
Читать PDF
0.00 байт

К вопросу о современных подходах к обучению персонала организации с целью повышения уровня конкурент

Горностаева Жанна Викторовна, Ершова Светлана Ивановна, Жидков Владимир Евдокимович, Баклакова Валерия Витальевна
В данной статье авторами всесторонне рассматривается вопрос обучения персонала. Анализируются определения данной дефиниции с правовой, научной и практической точек зрения.

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Potential entrant. Потенциальный конкурент

    Фирма, которая стремится и имеет возможность проникнуть на рынок при благоприятных условиях. Согласно теории рынка, возможное вступление в отрасль становится реальным при двух условиях: а) действ
  • Несовершенный конкурент

    фирма, на долю которой приходится столь большая доля общего рыночного предложения, что, изменяя свои объемы продаж, она способна вызывать изменения равновесной цены на этом рынке.
  • ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ

    Потенциальный конкурент - фирма, стремящаяся и способная войти в рынок. Потенциальными конкурентами являются новые фирмы, действующие на других сегментах рынка и т.п.
  • Совершенный конкурент

    фирма, которая вынуждена продавать свои товары по цене, сложившейся на рынке, и не может повлиять на уровень этой цены, изменяя объемы своего предложения.
  • Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспособность товара

    Понятие конкурентоспособности фирмы составляет комплекс характеристик, определяющих экономическое положение фирмы в том или ином рынке. Уровень конкурентоспособности фирмы определяют различн
  • Добросовестная конкуренция конкуренция

    это такая ситуация на рынке, при которой не формально, а реально обеспечиваются равные условия функционирования всем без исключения субъектам рыночных отношений и сбалансированность их интересо
  • Конкурентоспособность страны (национальная конкурентоспособность)

    способность ее фирм и отраслей опережать соперника в завоевании и укреплении позиций на зарубежных рынках
  • Fair Trading Act, 1973. Закон о добросовестной конкуренции

    Закон, принятый в Великобритании в 1973 г. в целях совершенствования законодательства в области конкуренции (см. Competition policy (UK)). На основании закона был учрежден новый государственный орган - Управле
  • Competition Act 1980. Закон о конкуренции 1980 г

    Принятие закона способствовало усовершенствованию монопольного законодательства Великобритании. Согласно закону Управлению по вопросам добросовестной конкуренции (см. Office of fair trading) предоставл
  • ЗАКОН О РАВНОЙ КОНКУРЕНЦИИ В БАНКОВСКОМ ДЕЛЕ 1987 г

    COMPETITIVE EQUALITY BANKING ACT OF 1987 - CEBA10 августа 1987 г. президент США утвердил данный закон. Этот закон содержит несколько положений, имеющих большое значение для Федеральной корпорации страхования депозитов (
  • Competition Act 1998. Закон о конкуренции 1998 г

    Новый законодательный акт был принят с целью приведения в соответствие британского и общеевропейского законодательства в области конкуренции. Закон затрагивает две ключевые области конкурентн
  • Модель Портера 5: -Ромб конкурентного преимущества и кластеры

    характеристика совокупности факторов, определяющих конкуренцию в целом и конкурентное преимущество данного бизнеса: 1) условия для факторов производства, 2) состояние спроса на технологии, продук
  • Competitive advantage. Конкурентное преимущество

    Все то, что обеспечивает компании более благоприятные условия работы по сравнению с конкурентами (низкие издержки производства, новые технологии и торговые марки, собственные источники сырья и т.
  • Активная конкуренция

    конкретизированная в реальной практике форма совершенной конкуренции, главные критерии которой положены в основу формирования и осуществления научно обоснованной политики конкуренции. Такими
  • Алгоритм исследования конкурентной среды продуктового рынка

    Этап 1. Определение и оценка влияния факторов, формирующих конкурентную среду регионального продовольственного рынка. Нерегулируемые факторы, складывающиеся под воздействием природно-климатиче
  • АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ-КОНКУРЕНТА

    направление научного исследования текущих и стратегических планов развития предприятия-соперника.
  • Конкурентный анализ

    анализ возможностей повышения нормы возврата на капитал (продаж или других показателей) без изменения структуры портфеля.
  • Факторы конкурентоспособности АПК

    1. Внутренние факторы — факторы, влияющие в рамках аграрного сектора. 1.1. Факторы, определяющие технико-экономический уровень сельского хозяйства: производительность основных производственных ре
  • Perfect/atomistic competition. Совершенная/атомистическая конкуренция

    Рыночная структура, для которой характерны следующие черты: а) наличие большого числа независимо действующих продавцов и покупателей, доля на рынке которых слишком мала, чтобы они могли влиять на
  • АТОМИСТИЧЕСКАЯ КОНКУРЕНЦИЯ

    Рыночная структура, при которой число фирм очень велико, и поэтому каждая фирма конкурирует независимо. (См. perfect competition.)