ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Потенциальный конкурент

Потенциальный конкурент - фирма, стремящаяся и способная войти в рынок. Потенциальными конкурентами являются новые фирмы, действующие на других сегментах рынка и т.п.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ
фирма, стремящаяся и способная войти на рынок. В теории рынков потенциальный вход превращается в реальный тогда, когда: а) фирмы, действующие на рынке, получают сверхприбыли; б) новая прибыль способна преодолеть барьер входа.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ
(potential entrant) Фирма, стремящаяся выйти на рынок и сделавшая бы это при условии небольшого повышения цены или снижения барьеров для доступа на него (barriers to entry). При наличии монополии существование потенциальных конкурентов сдерживает рост прибылей.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ
фирма, стремящаяся и способная войти на рынок. Потенциальный вход превращается в реальный тогда, когда: а) фирмы, действующие на рынке, получают сверхприбыли; б) новая фирма способна преодолеть барьер входа. П. к. могут быть: новые фирмы; фирмы, регулярно снабжающие рынок ресурсами или являющиеся регулярными потребителями; фирмы, которые действуют на других рынках и которые ищут новые направления для расширения своей деятельности.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

ПОТЕНЦИАЛЬНЫЙ КОНКУРЕНТ
(potential entrant) — ФИРМА, стремящаяся и способная войти на рынок. В теории рынков потенциальный вход превращается в реальный тогда, когда:
(а) фирмы, действующие на рынке, получают сверхприбыли;
(б) новая фирма способна преодолеть БАРЬЕР ВХОДА.
Реальный новый вход играет важную регулирующую роль в устранении сверхприбылей и увеличении рыночного предложения (см., например, совершенная конкуренция). Однако даже просто угроза потенциального входа может быть эффективной для того, чтобы гарантировать, что существующие фирмы обеспечивают эффективность рынка и назначают цены в соответствии с затратами производства.
Потенциальными конкурентами могут быть: новые фирмы; фирмы, регулярно снабжающие рынок ресурсами или являющиеся регулярными потребителями (вертикальный вход); фирмы, которые действуют на других рынках и которые ищут новые направления для расширения своей деятельности (диверсифицированный вход).
См. также УСЛОВИЯ ВХОДА, вход на рынок, вертикальная интеграция, ДИВЕРСИФИКАЦИЯ, РЫНОК ПОТЕНЦИАЛЬНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.

Источник: Словарь по экономике (пер. с англ. П.А. Ватника). Colins. 1988

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
432.50 кб

Оценка уровня потенциальной конкурентоспособности военной техники

Сабинина А.Л.
Читать PDF
218.88 кб

Анализ потенциальных рисков при реализации конкурентных стратегий предприятия

Шмарин Андрей Петрович
В статье рассматриваются общие риски, которые могут возникнуть при реализации конкурентных стратегий предприятия.
Читать PDF
535.28 кб

Пути решения проблемы совместимости оценок реальной и потенциальной конкурентоспособности

Селевич Т.О.
Конкуренция предприятий между собой побуждает всех субъектов хозяйственной деятельности постоянно улучшать качество выпускаемой продукции, снижать издержки и цены, внедрять новшества, полностью удовлетворять разнообразные запросы
Читать PDF
265.98 кб

Возможность оценки реальной и потенциальной конкурентоспособности российских консалтинговых компаний

Рубина Э. Ю.
Принимая во внимание, что субъекты предпринимательства, в том числе и консалтинговые компании, обладают потенциальной и реальной конкурентоспособностью, автор предлагает их оценку на основе доступной информации.
Читать PDF
490.20 кб

Управление уровнем потенциальной конкурентоспособности военной техники на основе согласования эконом

Сабинина А.Л.
Читать PDF
910.15 кб

К вопросу об оценке потенциальной конкурентоспособности продукции предприятий оборонно-промышленного

Сабинина Анна Львовна, Терехова Марина Дмитриевна
Рассмотрена возможность использования регрессионного анализа для оценки потенциальной конкурентоспособности продукции предприятий оборонно-промышленного комплекса России.
Читать PDF
407.44 кб

Оценка конкурентоспособности потенциальных подрядчиков строительных работ и принятие управленческих

Басалаев Дмитрий Эдуардович
Рассмотрена методика оценки конкурентоспособности потенциальных подрядчиков строительства, рассчитанная на основе системы из десяти показателей, характеризующих производственно-технический потенциал строительной организации и позв

Похожие термины:

  • Potential entrant. Потенциальный конкурент

    Фирма, которая стремится и имеет возможность проникнуть на рынок при благоприятных условиях. Согласно теории рынка, возможное вступление в отрасль становится реальным при двух условиях: а) действ