Концепция Интенсификации Коммерческих Усилий
КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ
утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.
Концепция Интенсификации Коммерческих Усилий
концепция, согласно которой потребители предпочитают покупать товары тех компаний, фирм, которые прилагают значительные усилия для стимулирования продажи своей продукции.
Источник: Бизнес-словарь
КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ
основана на предположении о том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продажи.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
Концепция интенсификации коммерческих усилий
Концепция интенсификации коммерческих усилий - положение, согласно которому организация должна предпринимать значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования. Считается, что в этом случае потребители будут покупать товары организации в достаточных количествах.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Концепция интенсификации коммерческих усилий
исходит из того, что если предприятие не предпримет специальных мер по продвижению товара на рынок, то невозможно будет говорить о широкомасштабной продаже. Это, в первую очередь, касается товаров пассивного спроса, например, энциклопедии, страховки, антиквариат и др. Предприятия, навязывая потребителям товары для распродажи своих запасов, забывают, что удовлетворенный покупатель рассказывает, в среднем, о товаре, который ему понравился, всем своим знакомым, а неудовлетворенный — делится своим разочарованием, в среднем, с десятью людьми.
Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник