Концепция Интенсификации Коммерческих Усилий

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ
утверждение, что потребители не будут покупать товары организации в достаточных количествах, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Концепция Интенсификации Коммерческих Усилий

концепция, согласно которой потребители предпочитают покупать товары тех компаний, фирм, которые прилагают значительные усилия для стимулирования продажи своей продукции.

Источник: Бизнес-словарь

КОНЦЕПЦИЯ ИНТЕНСИФИКАЦИИ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ
основана на предположении о том, что потребители не будут активно покупать товар, производимый данной компанией, если не предпринять специальных мер по продвижению товара на рынок и широкомасштабной продажи.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Концепция интенсификации коммерческих усилий

Концепция интенсификации коммерческих усилий - положение, согласно которому организация должна предпринимать значительные усилия в сфере сбыта и стимулирования. Считается, что в этом случае потребители будут покупать товары организации в достаточных количествах.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Концепция интенсификации коммерческих усилий
исходит из того, что если предприятие не предпримет специальных мер по продвижению товара на рынок, то невозможно будет говорить о широкомасштабной продаже. Это, в первую очередь, касается товаров пассивного спроса, например, энциклопедии, страховки, антиквариат и др. Предприятия, навязывая потребителям товары для распродажи своих запасов, забывают, что удовлетворенный покупатель рассказывает, в среднем, о товаре, который ему понравился, всем своим знакомым, а неудовлетворенный — делится своим разочарованием, в среднем, с десятью людьми.

Источник: Продовольственная безопасность, термины и понятия. Энциклопедический справочник

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
155.02 кб

ИНТЕНСИФИКАЦИЯ КОММЕРЧЕСКИХ УСИЛИЙ КАК ПРИКВЕЛ КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА

Крючков В.Н.
Устоявшаяся в российской высшей школе теория преподавания маркетинга во многом противоречит практике отечественного бизнеса.