Коммуникационная стратегия

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Коммуникационная стратегия
программа достижения коммуникационных целей фирмы в рамках ее маркетинговой стратегии. В рамках к.с. определяются основные мероприятия и оговаривается роль основных элементов коммуникационного комплекса – рекламы, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинга.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
широкомасштабная и долгосрочная программа достижения главнейших коммуникационных целей предприятия (фирмы, компании) в рамках ее маркетинговой стратегии. При разработке коммуникационной стратегии определяется роль основных элементов коммуникационной смеси: рекламы, коммерческой пропаганды, сейлз промоушн и личной продажи. Определяются основные мероприятия в рамках осуществления этих форм коммуникаций.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
73.52 кб

Коммуникационная стратегия Pr: бренд, имидж, репутация

Михальченко В.Л.
В статье обсуждаются проблемы определения границ между понятиями бренд, имидж и репутация, а также их комплексного взаимодействия для реализации коммуникационной стратегии.
Читать PDF
346.76 кб

Коммуникационные стратегии авиакомпаний на российском рынке

Штейн А.Н.
Авиаперевозки являются высококонкурентным сегментом рынка, где на одном направлении деятельности могут сталкиваться 3-5 игроков национального и регионального масштаба, при этом существует и конкуренция с альтернативными видами тра
Читать PDF
1.33 мб

Нативная реклама как элемент digital-коммуникационной стратегии бренда

Мелехова Анна Сергеевна
Развитие технологий, появление новых способов передачи информации, динамизм глобальных экономических процессов приводят к необходимости пересмотра существующих инструментов, способов и методов рекламной деятельности.
Читать PDF
254.99 кб

Особенности PR-текстов в рамках коммуникационной стратегии органов власти

Шибанова Юлия Владимировна
Исследованы особенности работы c текстами в региональных PR-службах органов власти. Рассмотрена специфика подачи материалов, их эмоциональная окраска и наполнение фактической информацией.
Читать PDF
410.82 кб

Коммуникационные стратегии страховых компаний в условиях трансформации рынка

Мироненко Алексей Алексеевич
В статье обоснована необходимость реализации коммуникационной стратегии компании. Выделены проблемы развития рынка страховых услуг.
Читать PDF
791.24 кб

Формирование маркетинговой стратегии вуза на основе коммуникационного подхода

Морозова Надежда Альбертовна
Роль, отведенная коммуникациям в большинстве вузов, ограничивается выполнением отдельных функций, а именно: информирование, координация, мотивация, связи с общественностью, реклама и др.
Читать PDF
123.79 кб

Особенности формирования коммуникационных стратегий производственных компаний

Поскочинова Олеся Григорьевна
В статье рассмотрены особенности стратегического планирования в коммуникационном менеджменте производственных компаний.
Читать PDF
57.16 кб

Новые коммуникационные стратегии в банковском секторе, или игра ва-банк в кризис

Попыхова Е.В.
Статья представляет собой анализ изменений, произошедших в области внешних коммуникаций финансовых структур, в частности банков, в период кризиса 2008-2009 гг.
Читать PDF
2.01 мб

Совершенствование коммуникационных процессов в стратегическом управлении организациями

Ковалёва Т.В., Фомичёв В.О.
В статье представлены результаты исследования структуры и особенностей построения коммуникационных процессов на примере ОАО «РЖД» и оценена их эффективность; на основе процессного подхода разработаны предложения по совершенствован
Читать PDF
1.20 мб

Стратегические и тактические аспекты планирования коммуникационной политики предприятия

Архипов Анатолий Евгеньевич, Лаушкина Мария Александровна
В последние годы с увеличением роли маркетинговых коммуникации, увеличивается и значение маркетинговых коммуникаций в системе продвижения товара.
Читать PDF
60.20 кб

Коммуникационные стратегии: взаимодействие СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов

Савостина Н.Ю.
Автор исследует коммуникационные стратегии, характер взаимодействия СМИ и бизнеса в реализации социальных проектов.
Читать PDF
80.16 кб

Роль элиты в формировании и реализации коммуникационной стратегии противодействия коррупции

Аверин Александр Николаевич, Понеделков Александр Васильевич, Магомедов Керем Османович
Рассматривается значение коммуникации в сфере противодействия кор-рупции и роль элиты в коммуникативных процессах.
Читать PDF
352.28 кб

КАК СОЗДАТЬ КОММУНИКАЦИОННУЮ СТРАТЕГИЮ ДЛЯ БРЕНДИНГА ТЕРРИТОРИЙ: ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ И ЧЕГО ИЗБЕГАТЬ

Яганова Евгения Александровна, Зюзина Наталья Николаевна
В современном мире брендинг мест становится важным составляющим в процессе привлечения в город инвестиций, туристов и резидентов, в то же время брендинг требует определенной стратегии.
Читать PDF
138.99 кб

Стратегия развития информационно-коммуникационных технологий в Республике Азербайджан Форсайт-2020

Караев Р. А.
Дается анализ Национальной стратегии информатизации на период до 2015 г.
Читать PDF
655.13 кб

Аналитический обзор по информационно-коммуникационной стратегии для российской программы содействия

Маркова Светлана Всеволодовна, Нил Кристофер
В настоящем обзоре рассматривается позиционирование программ официальной помощи развитию (ОПР), которые реализуются некоторыми странами-донорами и международными организациями развития.