Коммуникационная стратегия
Коммуникационная стратегия
программа достижения коммуникационных целей фирмы в рамках ее маркетинговой стратегии. В рамках к.с. определяются основные мероприятия и оговаривается роль основных элементов коммуникационного комплекса – рекламы, паблик рилейшнз, сейлз промоушн и директ-маркетинга.
КОММУНИКАЦИОННАЯ СТРАТЕГИЯ
широкомасштабная и долгосрочная программа достижения главнейших коммуникационных целей предприятия (фирмы, компании) в рамках ее маркетинговой стратегии. При разработке коммуникационной стратегии определяется роль основных элементов коммуникационной смеси: рекламы, коммерческой пропаганды, сейлз промоушн и личной продажи. Определяются основные мероприятия в рамках осуществления этих форм коммуникаций.
Источник: Словарь предпринимателя 2016