Категории покупателей

Найдено 1 определение
Категории покупателей

Однородные группы покупателей, выделенные по какому-либо признаку: индивидуальным потребностям, платежеспособности, мотивам, культуре, религиозным традициям, социальным или географическим признакам. Разделение покупателей на категории позволяет более целенаправленно и концентрировано осуществлять маркетинговые мероприятия, основываясь на конкретных потребностях выделенных категорий. 

Источник: Словарь финансовых терминов

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
357.89 кб

К вопросу о выдаче кредита определенной категории покупателей

Солодовник Л.М., Черненко Н.А.
Розглянуто проблему кредитоспроможності і видачі кредиту визначеної категорії покупців.
Читать PDF
1.25 мб

Категорийный менеджмент, как стимулятор роста покупательского спроса

Царегородцева С.Р., Соловьев И.В.
В данной статье рассмотрена инновационная система управления ассортиментом категорийный менеджмент. Автором проанализирована сущность подхода к управлению ассортиментом и его влияние на развитие предприятия.

Похожие термины:

  • Категория покупателей

    Сегмент рынка - совокупность покупателей: - обладающих сходными характеристиками или сходным уровнем потребностей, отличными от характеристик и потребностей других сегментов; - одинаково реагиру