КАРТА ВОСПРИЯТИЯ

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Карта восприятия
(perceptual map) — метод, с помощью которого пытаются определить место различных марок (брендов) на «карте», отображающей их восприятие целевыми потребителями. Чем ближе расположены товарные марки на карте, тем больше они схожи и тем более схожим будет отношение к ним потребителей.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

КАРТА ВОСПРИЯТИЯ
(perceptual map) – метод, с помощью которого пытаются определить место различных марок (брендов) на «карте», отображающей их восприятие потребителем. Это двухмерная система координат, на которой оси координат соответствуют тем двум свойствам, которые потребители считают наиболее важными в товарах. Например, цена и качество. Чем ближе марки на карте, тем больше они схожи, тем более схожим будет и отношение к ним потребителей.
- позиционирования марки (positioning of brand) – показывает текущие позиции уже существующих марок аналогичных товаров. Используется для того, чтобы найти возможность сделать новый товар отличным от конкурирующих марок. Также см. Позиционирование.
- покупки (buying outline) – метод последовательного перечисления всех вовлеченных в процесс принятия решения лиц, используемый при организации деловых закупок.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
308.70 кб

Карта восприятия конкурентоспособности мясоперерабатывающих предприятий на рынке г. Кирова

Бурцева Татьяна Алексеевна, Халявина Марина Леонидовна
В настоящее время на предприятиях мясной промышленности существует тенденция к специализации на выпуске значительного количества видов продукции в течение достаточно продолжительного периода.

Похожие термины:

  • КАРТА восприятия товара

    (торговой марки, бренда) – 1) метод, с помощью которого пытаются определить место различных товаров (торговых марок, брендов) на «карте», отображающей их восприятие целевыми потребителями; 2) графич
  • Карта восприятия продукта

    графическая модель конкурентного позиционирования, частный случай карты позиционирования, когда для ее построения используются субъективные оценки свойств продукта, отражающие восприятие прод