КАРТА восприятия товара

Найдено 1 определение
КАРТА восприятия товара
(торговой марки, бренда) – 1) метод, с помощью которого пытаются определить место различных товаров (торговых марок, брендов) на «карте», отображающей их восприятие целевыми потребителями; 2) графическая модель конкурентного позиционирования, частный случай карты позиционирования, когда для ее построения используются субъективные оценки свойств товара (торговой марки, бренда), отражающие восприятие товара (торговой марки, бренда) потребителями. Чем ближе расположены товары (торговые марки) на карте, тем больше они схожи, и тем более схожим будет отношение к ним потребителей.
* бинго-карта – специальный раздел издания, предоставляющий возможность читателям запрашивать информацию по
рекламируемым в этом издании товарам;
* карта позиционирования товара (товарная карта) – графическая модель конкурентного позиционирования, которая основана на параметрах выраженности объективных или потребительских свойств товара (торговой марки, бренда) (см.
Позиционирование товара);
* карта покупки – метод последовательного перечисления всех вовлеченных в процесс принятия решения лиц, используемый при организации деловых закупок;
* карта рынка – см. Конкурентная карта рынка;
* карта функциональная – табличный метод совмещения результатов сегментации и позиционирования.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.