КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Найдено 1 определение
КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
совокупность характеристик процесса и условий обслуживания, определяемых профессионализмом и этикой обслуживающего персонала, обеспечивающих удовлетворение установленных или предполагаемых потребностей покупателя.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
964.17 кб

Качество и инновации сервисного обслуживания

Ветров Алексей Сергеевич, Ивер Надежда Николаевна, Мангушева Евгения Валериевна, Суханова Юлия Александровна
В статье рассматривается опыт предоставления сервисных услуг отечественными сервисными центрами и предприятиями. Анализируется качество предоставления услуг, методы и пути их реализации, конкурентоспособность сервисных центров.
Читать PDF
50.80 кб

Оценка качества обслуживания в сетях umts/gsm

Гаврилов А. В., Морозов А. М.
Рассматриваются вопросы оценки качества услуг передачи речи и видеотелефонии в сетях стандарта GSM/UMTS.
Читать PDF
303.69 кб

К вопросу повышения качества в сфере обслуживания

Аниканова Татьяна Викторовна
Показан выбор оптимальной системы повышения качества оказываемых услуг, среди существующих систем. Рассмотрены принципы совершенствования сферы услуг. Большое внимание уделено методологии, предлагаемой Дж.
Читать PDF
801.91 кб

Культура сервиса и качество обслуживания в России

Тараненко Екатерина Аркадьевна
В статье рассматривается культура сервиса и качество обслуживания в России.
Читать PDF
174.10 кб

Оценка качества сервисного обслуживания автомобилей

Шишканов Р. А.
В статье приводятся различные точки зрения на качество сервисного обслуживания. Автор делает попытку рассмотреть данный вопрос с позиций клиента и сервисного центра.
Читать PDF
349.48 кб

Практическое применение модели качества обслуживания

Даниленко Нина Николаевна
Рассмотрена модель качества обслуживания на примере страховой компании. Описаны стадии практического использования этой модели.
Читать PDF
983.98 кб

Оценка качества санаторного обслуживания организации

Туманов И.Ю.
Управление качеством организации в сфере санаторных услуг является важной частью её системы управления.
Читать PDF
244.45 кб

Как обеспечить высокое качество обслуживания клиентов

Голосов А. О.
Предлагается оригинальный подход к сегментированию клиентской базы компании и определяется специфика работы с каждой целевой группой для обеспечения ее эффективности и устойчивого роста в текущее время и в обозримой перспективе.
Читать PDF
261.99 кб

Методы оценки качества обслуживания круизных туристов

Войт Марина Николаевна
Статья посвящена проблеме выявления методов и показателей качества обслуживания круизных туристов. Выявлены преимущества и недостатки использования различных методов для оценки качества туристского обслуживания в речных круизах.
Читать PDF
2.02 мб

Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке

Коврыжкина Елена Николаевна
Данная статья посвящена качеству обслуживания клиентов в коммерческом банке. В ней рассматриваются конкурентоспособность данных услуг коммерческого банка в определенный момент времени.
Читать PDF
3.50 мб

Анализ качества обслуживания клиентов в коммерческом банке

Хакимова Елена Александровна
В результате проведения маркетингового исследования выявлены предпочтения клиентов коммерческого банка по различным параметрам качества обслуживания, получено их мнение относительно качества предоставления банковских услуг.
Читать PDF
303.86 кб

Оценка качества технического обслуживания средств ртоп и ЭС

Емельянов Владимир Евгеньевич, Смородский Станислав Николаевич
В работе рассматривается модель оценки качественного уровня профилактического обслуживания средств радиотехнического обеспечения полетов и электросвязи, в основу которой положена оценка коэффициента готовности при минимизации диск
Читать PDF
527.22 кб

Качество технического обслуживания машин в полевых условиях

Чубарева М.В., Чубарева Н.В., Хабардин В.Н.
Основной объем механизированных работ в сельском хозяйстве приходится на весенне-летний период и выполняется в полевых усло-виях, причем в сжатые агротехнические сроки.
Читать PDF
2.81 мб

Повышение качества обслуживания в секторе финансовой розницы

Мерзлякова С.Л.
В статье проанализированы факторы расширения и удержания финансовыми организациями своей розничной клиентуры, критерии экономической и эмоциональной лояльности физических лиц.
Читать PDF
812.88 кб

Обслуживание клиентов в банке: содержание и критерии качества

Новокрещенова О.А.
Тема.

Похожие термины: