Стандарты качества обслуживания в Промсвязьбанке

Найдено 1 определение
Стандарты качества обслуживания в Промсвязьбанке

Промсвязьбанк предложил своим розничным клиентам в Москве, Омске и Оренбурге новые стандарты качества обслуживания.


Теперь в офисе банка сотрудники должны обращаться к клиенту в течение трех минут, а посетителей с детьми до семи лет обслуживать вне очереди. Время ожидания оператора при звонке в контакт-центр кредитного учреждения должно составлять не более одной минуты. Любой отзыв, как заявляет банк, будет приниматься в работу немедленно, а обратная связь с клиентом будет происходить в течение трех рабочих дней по телефону или e-mail.


В случае нарушения заявленных стандартов качества клиенты станут получать от Промсвязьбанка бонусы.


Кредитная организация планирует впоследствии распространить такие стандарты на всю свою сеть.


Также Промсвязьбанк предлагает всем желающим оценить качество обслуживания в офисе, отправить пожелания по улучшению работы, поделиться идеей или принять участие в создании идеального банковского продукта на специальной странице сайта банка «Мы ценим ваше мнение».

Источник: Банковская энциклопедия, 2013 г. Проект: www.banki.ru