ЯППИ
ЯППИ
(англ. сокр. yuppie — young upwardly mobile professional) — молодой человек, добившийся успехов в бизнесе; аббревиатура от английских слов «молодой поднимающийся вверх профессионал».
Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.
яппи
молодой городской профессионал; популярный в 1980-х гг. термин для молодых людей с высоким уровнем образования и доходов, стремящихся к быстрому успеху и высокому уровню жизни.
Ъг
Ъг
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006
Яппи
(yuppie) — сокр. от «young urban professional» — живущий в городе молодой профессионал. Прозвище, вошедшее в моду в 80-е годы XX века в Японии, а затем в США. Яппи представляют собой потребительскую группу высоко оплачиваемых специалистов от 30 до 40 лет, с растущим уровнем жизни, представляющую целевой рынок для производителей и торговцев (рекламодателей) автомобилей, недвижимости, спортинвентаря, дорогой модной одежды и др.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
ЯППИ
(yuppie) сокращение от young urban professional – прозвище, вошедшее в моду в 80-е гг. в Соединенных Штатах Америки. Яппи представляют собой группу образованных, высококвалифицированных, высокооплачиваемых специалистов от 30 до 40 лет с растущим уровнем жизни, уверенных в себе и заработавших к 40 годам первый миллион долларов (как правило, в сфере бизнеса, медицины или права). За этим прозвищем, которое иногда имеет уничижительный оттенок, стоит целая субкультура – строго рациональная, максимально технизированная и выверенная до деталей. На первом месте – бизнес и карьера, времени на личную жизнь и отдых не остается. Спит яппи не больше пяти часов в сутки, работает по выходным и практически не видит жену и детей. Он занимается делами в автомобиле, в самолете, на пляже, в ванной и т. д.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.