ЯППИ

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

ЯППИ
(англ. сокр. yuppie — young upwardly mobile professional) — молодой человек, добившийся успехов в бизнесе; аббревиатура от английских слов «молодой поднимающийся вверх профессионал».

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

яппи
молодой городской профессионал; популярный в 1980-х гг. термин для молодых людей с высоким уровнем образования и доходов, стремящихся к быстрому успеху и высокому уровню жизни.
Ъг

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Яппи
(yuppie) — сокр. от «young urban professional» — живущий в городе молодой профессионал. Прозвище, вошедшее в моду в 80-е годы XX века в Японии, а затем в США. Яппи представляют собой потребительскую группу высоко оплачиваемых специалистов от 30 до 40 лет, с растущим уровнем жизни, представляющую целевой рынок для производителей и торговцев (рекламодателей) автомобилей, недвижимости, спортинвентаря, дорогой модной одежды и др.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

ЯППИ
(yuppie) сокращение от young urban professional – прозвище, вошедшее в моду в 80-е гг. в Соединенных Штатах Америки. Яппи представляют собой группу образованных, высококвалифицированных, высокооплачиваемых специалистов от 30 до 40 лет с растущим уровнем жизни, уверенных в себе и заработавших к 40 годам первый миллион долларов (как правило, в сфере бизнеса, медицины или права). За этим прозвищем, которое иногда имеет уничижительный оттенок, стоит целая субкультура – строго рациональная, максимально технизированная и выверенная до деталей. На первом месте – бизнес и карьера, времени на личную жизнь и отдых не остается. Спит яппи не больше пяти часов в сутки, работает по выходным и практически не видит жену и детей. Он занимается делами в автомобиле, в самолете, на пляже, в ванной и т. д.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF

Субкультура яппи: попытка социологического анализа

Юрина А.А.
В статье рассматриваются основные аспекты субкультуры яппи, анализируются особенности данной субкультуры в России и за рубежом.

Похожие термины:

  • Yuppie. Яппи

    Молодой городской специалист. Представитель социально-экономической группы, состоящей из высокопрофессиональных молодых людей, работающих в крупных финансовых центрах. Молодые люди образованн