Ядро целевой аудитории

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Ядро целевой аудитории
группа потребителей, проявляющая наиболее активное потребительское поведение на определенном рынке. Обычно составляет от 30 до 70% аудитории в зависимости от специфики рынка (см. Аудитория).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Ядро целевой аудитории
основная, базовая часть целевой аудитории, на которую будут направлены основные рекламные и маркетинговые усилия компании-производителя. Как правило, это потребители, которые являются приверженцами конкретного продукта (услуги) и готовы его покупать постоянно при любых условиях. 

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.