Ядро

Найдено 1 определение
Ядро
нечто, находящееся в центре (предприятия, Евросоюза): наличие интеграционного «ядра»; допуск государств в «зону евро» означает достижение ими необходимой степени сближения с ее «ядром».

Источник: Словарь метафор экономического лексикона 2010

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 5

Читать PDF
102.29 кб

Технопарк как ядро структуры поддержки малого предпринимательства г. Таганрога

Корецкий А. А., Новиков М. В., Волошин В. В.
Читать PDF
219.94 кб

Регион Южный Кавказ и Центральная Азия в системе отношений ядро-периферия капиталистической мироэкон

Ашот Егиазарян
Читать PDF
2.68 мб

Ядро региональной экономической системы

Расулев Алишер Файзиевич, Павлов Константин Викторович, Баймурадов Шохрух Махмудович
Читать PDF
88.34 кб

Ядро капиталов современной корпорации

Ермоленко Владимир Валентинович
Игнорирование экономических противоречий развития корпоративного капитала рано или поздно разрушит как федеральный, так и региональный уровень экономики.
Читать PDF
115.04 кб

Ядро капиталов в процессе пространственной активизации региональной экономической системы

Прохорова Виктория Владимировна, Эртель Анатолий Григорьевич
Условия развития региональных субрегиональных систем, существующих на мезоуровне организации экономических отношений, определяют необходимость расширения состава инструментов развития.

Похожие термины:

  • Ядро команды по преобразованиям/Core change team

    наиболее компетентная и устойчивая часть команды по преобразованиям. Создается из числа опытных специалистов в области управления и реализации проектов преобразований для того, чтобы обеспечит
  • Ядро операционной системы

    Ядро операционной системы - часть операционной системы: - постоянно находящаяся в оперативной памяти; - управляющая всей операционной системой; - содержащая: драйверы устройств, подпрограммы управ
  • Ядро СУБД

    Ядро СУБД - компонента СУБД, управляющая: - данными во внешней памяти; - буферами оперативной памяти; - транзакциями.
  • Ядро целевой аудитории

    группа потребителей, проявляющая наиболее активное потребительское поведение на определенном рынке. Обычно составляет от 30 до 70% аудитории в зависимости от специфики рынка (см. Аудитория).
  • ЖЕСТКОЕ ЯДРО НЕОКЛАССИКИ

    положение, предусматривающее следующие слагаемые: - равновесие на рынке существует всегда, оно единственно и совпадает с оптимумом по Парето; - индивиды осуществляют выбор рационально (модель рац
  • МОТИВАЦИОННОЕ ЯДРО

    личности совокупность мотивов, связанных и обусловленных смыслообразующим мотивом деятельности, внутренняя детерминанта поведения, определяющая его общую направленность. В М.я.л. можно выделить