ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

Найдено 1 определение
ИЗУЧЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
форма маркетингового исследования, проводимого среди конечных потребителей – пользователей продукта. Например, производитель тканей, из которых шьют белье, проводит изучение потребителей – покупателей белья, чтобы выяснить их предпочтения применительно к тканям. Изучение завершается анализом результатов опроса, обследования и их обработкой с целью выбора рациональной стратегии производства и продажи товаров.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Найдено схем по теме — 1

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
520.25 кб

Изучение отношения потребителей к брендам

Зилёва И. А.
Представлены основные положения и результаты маркетингового исследования потребительского отношения к бренду.
Читать PDF
210.02 кб

Изучение предпочтений потенциальных потребителей

Галеева Раиля Бариевна
Представлена процедура маркетингового исследования потребительских предпочтений в сегменте «абитуриенты».
Читать PDF
229.57 кб

Современные подходы к изучению потребительского поведения

Тарасова Татьяна Викторовна
Читать PDF
172.67 кб

Методика изучения поведения потребителей на рынке мясопродуктов

Савко Е. С.
Ввиду обострения конкуренции между производителями продукции жизненно необходимым для функционирования предприятий становится определение нужд и потребностей покупателей.
Читать PDF
1.13 мб

Изучение поведения потребителей в условиях экономического кризиса

Подкосова Полина Дмитриевна
В статье изучаются тенденции поведения потребителей в новых условиях рынка. Рассматриваются изменения, произошедшие в фармацевтической отрасли. Финансовая стратегия предприятия корректируется согласно всем полученным данным.
Читать PDF
414.22 кб

Изучение предпочтений потребителя регионального туристского рынка

Романов Вадим Александрович, Тарханова Наталья Петровна
Изучены предпочтения потребителя регионального туристского рынка. Отмечено, что в условиях сложной геополитической ситуации, а также с целью повышения доходов территорий субъекты федерации обращают внимание на туризм.
Читать PDF
179.67 кб

Изучение потребительских предпочтений на рынке чая города Астрахани

Мижуева Светлана Александровна, Балашова Мария Владимировна
Анализ состояния и развития рынка чая в г. Астрахани позволил сделать ряд выводов. Ассортимент чая достаточно разнообразен, наряду с традиционным черным и зеленым чаем рынок предлагает белый, желтый, красный чай.
Читать PDF
278.13 кб

Изучение потребительских предпочтений на рынке эмалированной посуды

Новикова Ксения Владимировна, Акимченко Анна Александровна
В статье представлены результаты изучения методом анкетирования потребительских предпочтений на рынке эмалированной посуды и проверки гипотез о причинах уменьшения спроса на эмалированную посуду.
Читать PDF
111.00 кб

Изучение потребительской социализации детей: обзор зарубежного опыта

Солодников Владимир, Солодникова Надежда
В последние годы внимание российских социологов привлек процесс потребительской социализации детей и подростков, в отношение которого накоплен значительный массив зарубежных исследовательских данных.
Читать PDF
120.67 кб

Изучение потребительских предпочтений томатов на рынке города Астрахани

Першина Елена Викторовна, Долганова Наталья Вадимовна
Проведены маркетинговые исследования потребительских предпочтений в отношении салатных сортов томатов, выращиваемых в Астраханской области, для принятия соответствующих управленческих решений по их производству и реализации.
Читать PDF
378.06 кб

Теоретико-методологические подходы к изучению потребительского поведения

Дементьева Ирина Николаевна
Потребительское поведение выступает одним из главных факторов экономического развития. Потребительский спрос стимулирует экономический рост и в то же время выступает индикатором, отражающим уровень и качество жизни населения.
Читать PDF
186.82 кб

Применение уравнения Слуцкого при изучении теории потребительского поведения

Шуревич Галина Ивановна
Межпредметная связь между экономической теорией и экономико-математическими методами при изучении темы «Уравнение Слуцкого»
Читать PDF
293.05 кб

Изучение социальных настроений и потребительского поведения населения России

Красильникова Марина Дмитриевна
Рассматриваются методы построения интегральных характеристик изменений социальных настроений населения России на базе данных массовых социологических опросов.
Читать PDF
245.70 кб

К вопросу изучения поведения потребителей через систему отношений и намерений

Голубкина Д. Н.
В работе приводятся результаты анализа поведения потребителей и их реакции на ответные действия маркетинговых кампаний. Обоснован вывод о связи потребления с ростом потребительского рынка.
Читать PDF
221.54 кб

Особенности изучения потребительского поведения на рынке железнодорожных перевозок

Соколов Юрий Игоревич, Лавров Илья Михайлович
В современных условиях образования различных самостоятельных участников перевозочного процесса на железнодорожном транспортном рынке остро стоит вопрос об их взаимодействии между собой и с конечными потребителями транспортной прод