Интерактивный PR

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Интерактивный PR
совокупность передовых форм и методов PR в коммерческой структуре по созданию атмосферы согласия и взаимопонимания с целевыми аудиториями общественности с использованием сети Интернет.
Арсенал различных средств и ресурсов Интернета, которые используются в целях PR, весьма велик. Однако базовой формой PR-активности в Интернете остается создание, информационное насыщение, развитие и промоушн корпоративных сайтов, то есть страниц или «представительств» компаний в Интернете.
Сайты PR, ориентированные на конечных потребителей, — интернет-магазины, интернет-СМИ, развлекательные порталы и др., построены таким образом, чтобы максимально привлекать внимание новых посетителей и быть максимально удобными в использовании. Стандартный корпоративный сайт может содержать следующие блоки информации: история компании; структура и руководство компании, обращение первого лица компании к посетителям; услуги или продукция компании; годовые отчеты и финансовые показатели компании; новости компании, официальные пресс-релизы, публикации СМИ о компании; часто задаваемые вопросы и ответы на них; обратная связь.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Интерактивный PR
совокупность передовых форм и методов PR в коммерческой структуре по созданию атмосферы согласия и взаимопонимания с целевыми аудиториями общественности с использованием сети Интернет.
Арсенал различных средств и ресурсов Интернета, которые используются в целях PR, весьма велик. Однако базовой формой PR-активности в Интернете остается создание, информационное насыщение, развитие и промоушн корпоративных сайтов, то есть страниц или “представительств” компаний в Интернете.
Сайты PR, ориентированные на конечных потребителей, — интернет-магазины, интернет-СМИ, развлекательные порталы и др., построены таким образом, чтобы максимально привлекать внимание новых посетителей и быть максимально удобными в использовании.
Стандартный корпоративный сайт может содержать следующие блоки информации: история компании; структура и руководство компании, обращение первого лица компании к посетителям; услуги или продукция компании; годовые отчеты и финансовые показатели компании; новости компании, официальные пресс-релизы, публикации СМИ о компании; часто задаваемые вопросы и ответы на них; обратная связь.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
263.72 кб

Социальный капитал и хозяйственное развитие общества: интерактивный подход

Ведин Н. В., Газизуллин Н. Ф., Газизуллин Ф. Г.
В статье исследуются особенности реализации интерактивного подхода к проблемам экономического развития.
Читать PDF
2.49 мб

Интерактивный бизнес-план на основе реализации принципа участия

Степочкина Е.А.
Автор рассматривает реализацию принципа участия персонала в стратегическом управлении как один из источников интерактивности.
Читать PDF
588.25 кб

Интерактив в экскурсионной деятельности

Поспелова С. В.
Туризм и экскурсионные услуги являются частью социально-экономической и культурной жизни общества. Экскурсионные программы всегда сопровождают туризм. Почти в каждый тур включены групповые или индивидуальные экскурсии.
Читать PDF
398.32 кб

Интерактивная компьютерная модель динамики активов и пассивов банка

Алексеев И. В., Селютин В. В.
Разработан программный инструментарий, предназначенный для моделирования финансовых потоков в коммерческом банке.
Читать PDF
165.17 кб

Социально-интерактивная (коммуникативная) среда и ее культурно-универсальная роль в процессах правов

Трофимов Василий Владиславович
Читать PDF
226.06 кб

Экополитика как взаимодействие науки и общественности: интерактивный подход

Королева Елена Викторовна
Читать PDF
301.70 кб

Российская интерактивная Инновационная платформа

Московкин Владимир Михайлович, Крымский И. А.
Предложена концепция создания «Российской интерактивной информационной платформы», ядрами которой являются федерально-региональный онлайновый инновационный портал и сеть региональных онлайновых инновационных порталов.
Читать PDF
378.23 кб

Интерактивная модель разработки и реализации социально-экономических проектов и программ межрегионал

Сапрыка В. А.
Предложена модель разработки и реализации социально-экономических проектов и программ межрегионального приграничного сотрудничества, обосновано ее внедрение, определены ее возможности на этапе инициации социально-экономических про
Читать PDF
378.23 кб

Интерактивная модель разработки и реализации социально-экономических проектов и программ межрегионал

Сапрыка В.А.
Предложена модель разработки и реализации социально-экономических проектов и программ межрегионального приграничного сотрудничества, обосновано ее внедрение, определены ее возможности на этапе инициации социально-экономических про
Читать PDF
3.54 мб

Организация интерактивного диалога с абитуриентом (на примере СПбГУСЭ)

Чайковская А. В.
Читать PDF
90.37 кб

СИСТЕМА ИНТЕРАКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ РОСТОМ

Полтерович В.М.
Интервью с И.А. ДИДЕНКО, директором компании «ГофроМастер», Новосибирск
Читать PDF
348.74 кб

Обзор интерактивного планирования

Флад Р. Л., Джексон М. С.
Сокращенный превод 7-й главы из книги «Creative problem solving: Total systems intervention». Chichester, UK: Wiley. 1991.
Читать PDF
324.69 кб

Интерактивное телевидение - новая эра прямого маркетинга

Петрова О. М.

Похожие термины:

  • Interactive EDI - интерактивный EDI

    передача стандартизованных документов в интерактивном режиме.
  • Интерактивная информационная система

    Интерактивная информационная система - информационно-вычислительная система, в которой передача и обмен информацией происходят в режиме диалога.
  • ИНТЕРАКТИВНЫЙ

    используемые средства и устройства компьютера с пользователем; диалоговый; диалог человека и ЭВМ, когда на запрос пользователя практически немедленно поступает ответ системы; широко практикуемы
  • Интерактивный маркетинг

    Интерактивный маркетинг - маркетинг сервисной организации, исходящий из того, что качество предоставленной услуги включает качество взаимоотношений между продавцом услуги и клиентом.
  • Интерактивный рейтинг S&P

    Интерактивный рейтинг S&P - кредитный рейтинг, включающий в себя основные сведения, полученные в результате встреч, проводимых в целях углубленного анализа между высшим руководством заемщика или э
  • РЕЙТИНГ ИНТЕРАКТИВНЫЙ

    рейтинг кредитный, включающий в себя основные сведения, полученные в результате встреч, проводимых между высшим руководством эмитента и аналитиками рейтингового агентства.
  • ИНТЕРАКТИВНЫЙ РЕЖИМ

    режим функционирования «человеко-машинной» системы, основанной на диалоге и предусматривающей оперативный ответ системы на запрос пользователя.
  • Интерактивная коммуникационная система

    способ использования компьютерных технологий, позволяющий установить незамедлительную моментальную обратную связь.
  • Интерактивная веб-страница

    Интерактивная веб-страница - в сети Интернет - веб-страница, включающая в себя элементы, с помощью которых происходит обмен данными между пользователем и сервером.
  • ЦИФРОВАЯ ИНТЕРАКТИВНАЯ БУМАГА

    ( digital, interactive paper) – бумага с сеткой из точек, используемая в сочетании с цифровым пером для создания рукописных электронных документов Точки, напечатанные на листе бумаги, предназначены для опреде
  • Интерактивная модель инновационного процесса

    характеризуется упором на связи технологических способностей и возможностей с потребностями рынка. Сопряженная модель. В значительной степени комбинация первого и второго поколений. Типична дл
  • Интерактивная (нелинейная) модель инновационного процесса

    модель, рассматривающая процесс развития и внедрения инноваций как комплексную систему «сигналов рынка» в рамках широкого спектра организационных и институциональных взаимосвязей.
  • Программа интерактивного типа

    Программа интерактивного типа - по законодательству РФ - программа для всех видов персональных ЭВМ, основанная на диалоговом (интерактивном) взаимодействии пользователя с ЭВМ.
  • Интерактивное телевидение

    Интерактивное телевидение - телевидение, обеспечивающее диалог пользователей с предоставляемыми им прикладными процессами. Интерактивное телевидение обеспечивает: - выдачу информации; - предост
  • ИНТЕРАКТИВНОЕ ДИАЛОГОВОЕ ТЕЛЕВИДЕНИЕ

    двусторонняя связь по телефону (кабельным линиям), позволяющая абоненту запрашивать информацию (текстовую, графическую).
  • ИНТЕРАКТИВНОЕ МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ

    сбор первичной информации с помощью internet-опросов и групповых фокусированных интервью в диалоговом режиме.
  • ИНТЕРАКТИВНЫЙ МАРКЕТИНГ (ОНЛАЙН-МАРКЕТИНГ)

    форма прямого маркетинга, осуществляемая с помощью интерактивных компьютерных служб, предоставляющих информационные услуги в оперативном режиме. Для этого используются системы, обеспечивающие