ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ
Интенсивность потребления
(consumption rate) — частота и объем покупок, совершаемых потребителями за определенный период времени (может рассчитываться как по отдельным сегментам — группам потребителей, так и по рынку в целом или конкретному товару).
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ
показатель, на основе которого рынки подразделяются на: а) слабых; б) умеренных; в) активных потребителей определенного вида продукции. Предполагается, что выгоднее обслуживать один сегмент рынка, состоящий из значительного числа активных потребителей, чем несколько небольших сегментов с низкой покупательной активностью (слабых) потребителей.
Источник: Экономический словарь.
ИНТЕНСИВНОСТЬ потребления
частота и объем покупок, совершаемых группой потребителей.
* интенсивность опробования – процент потребителей, окупающих тестируемый продукт, взвешивается с учетом планов маркетинговых расходов, что дает чистую интенсивность опробования;
* интенсивность распространения – количество торговых агентов, торговых точек, распространяющих товары конкретного производителя на определенной территории.
* интенсивность опробования – процент потребителей, окупающих тестируемый продукт, взвешивается с учетом планов маркетинговых расходов, что дает чистую интенсивность опробования;
* интенсивность распространения – количество торговых агентов, торговых точек, распространяющих товары конкретного производителя на определенной территории.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.