ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Интенсивность потребления
(consumption rate) — частота и объем покупок, совершаемых потребителями за определенный период времени (может рассчитываться как по отдельным сегментам — группам потребителей, так и по рынку в целом или конкретному товару).

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОТРЕБЛЕНИЯ
показатель, на основе которого рынки подразделяются на: а) слабых; б) умеренных; в) активных потребителей определенного вида продукции. Предполагается, что выгоднее обслуживать один сегмент рынка, состоящий из значительного числа активных потребителей, чем несколько небольших сегментов с низкой покупательной активностью (слабых) потребителей.

Источник: Экономический словарь.

ИНТЕНСИВНОСТЬ потребления
частота и объем покупок, совершаемых группой потребителей.
* интенсивность опробования – процент потребителей, окупающих тестируемый продукт, взвешивается с учетом планов маркетинговых расходов, что дает чистую интенсивность опробования;
* интенсивность распространения – количество торговых агентов, торговых точек, распространяющих товары конкретного производителя на определенной территории.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Найдено научных статей по теме — 2

Читать PDF
708.00 кб

Влияние интенсивности потребления табака на заработные платы в России

Ермаков С. А.
По данным Российского мониторинга экономического положения и здоровья населения страны (РМЭЗ) за 1994 2009 гг.
Читать PDF
186.40 кб

Использование показателя интенсивности потребления капитала для инвестиционного анализа

Алексеенкова М. В.
Для рассмотрения взаимосвязи между реальным и финансовым секторами российской переходной экономики в работе предлагается использовать показатель интенсивности потребления капитала (ИПК).

Похожие термины:

  • ИНДЕКС ИНТЕНСИВНОСТИ ПОТРЕБЛЕНИЯ

    показатель, отражающий отношение среднего потребления анализируемого товара к среднему потреблению товаров данной группы за определенный период времени.