ИНТЕНСИВНОСТЬ
ИНТЕНСИВНОСТЬ
(фр. intensif от лат. intensio – напряжение) – высокая производительность, эффективность.
Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.
Интенсивность
Напряженность работы, производства, характеризуемая мерой отдачи каждого из используемых факторов, ресурсов.
Источник: Словарь-справочник экономиста по труду и человеческим ресурсам 2009
ИНТЕНСИВНОСТЬ
показатель, характеризующий эффективность, отдачу, меру использования разных факторов производства, экономических ресурсов. Интенсивное производство достигается не увеличением количества, объема применяемых ресурсов, а более полным использованием каждой единицы ресурсного потенциала.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ИНТЕНСИВНОСТЬ
(франц. intensif, лат. intensio - напряжение, усиление) - напряженность процесса, характеризуемая большой отдачей используемых ресурсов. Например, интенсивность труда - количество труда, затрачиваемое работником в единицу времени. Чем выше интенсивность труда, тем больше трудовых затрат (умственной и физической энергии) осуществляет работник в единицу времени, а соответственно создает больший объем продукции и большую стоимость.
Источник: Экономический словарь
ИНТЕНСИВНОСТЬ
стимулов характеристика степени гарантированности присвоения чистых доходов, приходящихся на усилия и решения сторон, принимающей участие в сделке. Сильные стимулы возникают, когда сторона имеет четко специфицированное право на свои чистые доходы и легко может определить величину. Слабые стимулы возникают тогда, когда чистые доходы являются результатом совместной деятельности сторон и величину вклада каждой стороны сложно определить.
Источник: Термины рыночной экономики
ИНТЕНСИВНОСТЬ
- потребления (consumption rate) – частота и объем покупок, совершаемых определенной группой потребителей.
- опробования (trial rate) – процент потребителей, покупающих тестируемый продукт, взвешивается с учетом планов маркетинговых расходов, что дает чистую интенсивность опробования.
- распространения (intensity of distribution) – количество торговых агентов, торговых точек, распространяющих продукцию конкретного производителя на определенной аудитории.
- опробования (trial rate) – процент потребителей, покупающих тестируемый продукт, взвешивается с учетом планов маркетинговых расходов, что дает чистую интенсивность опробования.
- распространения (intensity of distribution) – количество торговых агентов, торговых точек, распространяющих продукцию конкретного производителя на определенной аудитории.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.
интенсивность
напряженность; интенсивность труда — напряжение его, определяемое количеством трудовой энергии (силы), приходящейся на единицу времени, затраченную на работу.
Производительность труда (или продуктивность) — оценка трудовой деятельности с точки зрения ее результатов; определяется количеством продуктов, производимых при затрате определенного количества человеческой силы в известный промежуток времени (единицу времени). Производительность труда зависит как от интенсивности труда, так и от других причин: совершенства орудий производства, доброкачественности сырья и т. д.
Производительность труда (или продуктивность) — оценка трудовой деятельности с точки зрения ее результатов; определяется количеством продуктов, производимых при затрате определенного количества человеческой силы в известный промежуток времени (единицу времени). Производительность труда зависит как от интенсивности труда, так и от других причин: совершенства орудий производства, доброкачественности сырья и т. д.
Источник: Справочный коммерческий словарь
Интенсивность
показатель, которым измеряются «потоки», т. е. экономические процессы, протекающие во времени. Это понятие, которое охватывает всем известные, но, казалось бы, несходные экономические величины: годовой выпуск продукции завода, оборот запасов на складе, интенсивность движения транспорта, годовой объем потребления пищевых продуктов в стране и многие другие. Интенсивность производственного (технологического) способа представляет собой величину, характеризующую меру его использования. Она может быть выражена либо в единицах времени работы по данному способу (в часах и т.д.), либо в долевых единицах, показывающих удельный вес данного способа в плане и т. д.— в зависимости от постановки задачи. И если вы, например, прочитаете в описании экономико-математической модели слова «Xi — интенсивность технологического способа производства i», то смело переходите: «Хi — количество продукции, выпускаемой моделируемым объектом в год при использовании того вида технологии, который здесь обозначен индексом i».
Источник: Популярный экономико-математический словарь. 3-е изд. Знание. 1990