Инноватор

Найдено 4 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [постсоветское] [современное]

Инноватор
человек, который первым покупает новый товар или начинает использовать новую технологию (см. Потребитель).

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

ИННОВАТОР
работник, активно участвующий либо во всем инновационном процессе, либо в отдельных его фазах. Доминантная черта характера изобретателя и рационализатора.

Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998

Инноватор
предприниматель-энтузиаст, захваченный новой идеей и готовый приложить максимум усилий, чтобы воплотить ее в жизнь, и лидер-предприниматель, который, рискуя, взялся за проект, нашел инвестиции, организовал производство, продвинул новый товар на рынок и тем самым реализовал свой коммерческий интерес.

Источник: Словарь инновационных терминов 2016

Инноватор
автор новшества (открытия, изобретения, полезной модели, проектного решения, ноу-хау, промышленного образца, рационализаторского предложения и т.п.), с которого начинается инновационный процесс и который одновременно является инициатором коммерческого использования новшества, предприниматель, увлеченный новой идеей и готовый рисковать ради превращения ее в инновацию.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 13

Читать PDF
268.73 кб

СМИ как фактор результативности взаимодействия комплекса «Государство–инноватор–потребитель инноваци

Петроченко Анна Геннадиевна
Посвящена специфике взаимодействия медиа и участников Государственной программы инновационного развития.
Читать PDF
394.26 кб

Инноватор – новая компетентностная модель выпускника университета

Грудзинский А. О., Бедный А. Б.
Сформулирована целевая компетентностная модель выпускника ведущего университета, отвечающая потребностям современного общества знаний. Вводится понятие «инноватора» как специалиста-творца, обладающего качествами предпринимателя.
Читать PDF
241.65 кб

2008. 03. 023. Литан Р. Е. , Митчелл Л. , риди Е. Дж. Университет в качестве инноватора. Кочки на до

Авдулов А. Н.
Читать PDF
245.35 кб

Труд инноватора в условиях модернизации

Алиев О. М.
Читать PDF
1.03 мб

Портрет современного российского инноватора

Солдатов А.В., Репин Д.В.
Современный этап российского рынка венчурного капитала характерен усилением роли малых инновационных компаний (МИК) в связи, с чем возникает проблема правильного отбора и ранжирования подобных предприятий в соответствии с их спосо
Читать PDF
133.74 кб

Дилемма инноватора в России

Потрахов Н.Н.
В статье затронуты вопросы реализации новых отечественных разработок.
Читать PDF
940.35 кб

Инноваторы начинают писать истории успеха

Федорова В.
Читать PDF
1.25 мб

Дилемма инноватора в современных условиях

Блинова Ульяна Юрьевна, Рожкова Дарья Юрьевна
Статья посвящена изучению теории Клейтона Кристерсена и возможности ее применения в современных условиях. Особое внимание уделено дилемме инноватора.
Читать PDF
1.87 мб

О балансе между возможностями инноватора и ожиданиями потребителя

Шадрин А.Д., Вологжанина Е.М.
Компания, разрабатывающая инновационную продукцию, зачастую вкладывает значительные материальные средства в рекламную кампанию, убеждающую потребителя в том, что именно ее продукции ему не хватает.
Читать PDF
111.75 кб

Средства массовой коммуникации как инструмент формирования социального статуса инноватора в молодежн

Осташков Александр Валерьевич, Задоркина Светлана Владимировна
Статья посвящена усилению роли средств массовой коммуникации как социального института в молодежном социуме.
Читать PDF
169.47 кб

Почему инноваторам не хватает инвестиций или как преодолеть пропасть

Фияксель Эдуард Аркадьевич
Сейчас в России начинает формироваться необходимое для эффективного развития инновационного сектора экономии звено - «бизнес-ангелы».
Читать PDF
198.15 кб

Проблематика представления инновационных идей и рекомендации будущим инноваторам

Брагина И.Е., Терелянский П.В.
В статье рассматриваются наиболее частые причины отвержения инновационных проектов, принципы, которыми руководствуется бизнес-ангел при отборе проектов, даются советы начинающим предпринимателям.
Читать PDF
417.42 кб

Ярмарка бизнес-ангелов и инноваторов «Российским инновациям - российский капитал»: методология разви

Коршунов Илья Алексеевич
Объектом настоящего исследования является взаимодействие команд разработчиков и неформальных инвесторов в рамках ежегодной Приволжской Ярмарки бизнес-ангелов и инноваторов «Российским инновациям - российский капитал».

Похожие термины:

  • Инноватор-лидер

    инновационный предприниматель, являющийся инициатором коммерческого использования новшеств, которые превращаются в инновации и подхватываются другими предпринимателями, стремящимися получит
  • Инноватор-последователь

    предприниматель, стремящийся использовать в коммерческих целях апробированные и уже представленные на рынке инновации. Это обеспечивает снижение инновационного риска, но не гарантирует получен
  • РЕЙТИНГ НАУЧНОГО РАБОТНИКА И ИННОВАТОРА

    являются обязательным элементом процесса деловой оценки (аттестации) руководителей и специалистов и выражаются системой показателей Р.т.
  • Инноваторы-лидеры

    это инновационные предприятия, являющиеся инициаторами инноваций, которые затем подхватываются другими инновационными предприятиями – инноваторами последователями. Инноваторы-лидеры работаю
  • Инноваторы-последователи

    это инновационные предприятия, ориентирующиеся на новые научные открытия, или пионерные изобретения, и инновационные предприятия, создающие инновации на основе нового способа применения ранее с