Имиджмейкинг

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Имиджмейкинг
целенаправленные усилия по созданию популярного образа личности.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Имиджмейкинг
целенаправленные усилия по созданию популярного образа личности.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
217.49 кб

К вопросу об интерпретации концептов: территориальный имиджмейкинг, брендинг, маркетинг

Коноплева Нина Алексеевна
В статье рассматриваются научные подходы к концептам: регион, имидж, образ, бренд, территориальный брендинг, территориальный маркетинг
Читать PDF
367.65 кб

Политический брэндинг в системе современного политического имиджмейкерства

Гудкова Наталья Игоревна, Лаптев Леонид Григорьевич
В статье обращается внимание на то, что в сознании людей понятие «политический брэнд» складывается из таких составляющих, как последовательный субъект политики, ясность политических результатов и программ.
Читать PDF
312.64 кб

Перспективы имиджмейкинга как важного средства развития туристского сервиса в cамаре

Алексушин Глеб Владимирович
В статье рассматриваются перспективы и задачи имиджмейкинга Самары для роста туристского потенциала региона. По сути, речь идет о создании идеологии развития туристской сферы в Самаре и Самарской области.

Похожие термины:

  • Имиджмейкер

    (imagemaker, 造型师)-специалист по созданию имиджей организаций, пропагандистских кампаний и рекламы по заданию заказчика.