Имиджмейкер
Имиджмейкер
(imagemaker, 造型师)-специалист по созданию имиджей организаций, пропагандистских кампаний и рекламы по заданию заказчика.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.
Имиджмейкер
специалист по созданию имиджей организаций, который с помощью СМИ и других инструментов создает благоприятный образ компании, продукции, персоны.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
ИМИДЖМЕЙКЕР
психолог, разрабатывающий технику, технологию, тактику и стратегию формирования соответствующего образа человека в целях повышения его авторитета, репутации, популярности.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
ИМИДЖМЕЙКЕР
специалист-психолог, разрабатывающий стратегию, тактику и технику наиболее эффективного имиджа государственного, общественного деятеля и других для рекламы, паблисити, повышения популярности, репутации и т.п.
Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия
Имиджмейкер
от лат. image – образ, изображение и maker – создатель, творец) – специалист, профессионал по формированию имиджа, представления, репутации физического, юридического лица, товара или услуги в целях популяризации, рекламы и т. п.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Имиджмейкер
англ. imagemaker < image + maker – творец, создатель) – специалист по профессиональному сопровождению карьеры, созданию имиджа личности или фирмы; осуществляет имиджсопровождение в рекламных и предвыборных кампаниях; участвует в повышении корпоративной культуры организации. Что выбираем, чему учимся ИМИДЖМЕЙКЕР ПРИВЕДЕТ К УСПЕХУ Институт Репутационных Технологий «АРТ&ИМИДЖ» (РУС, № 25(372), 29.06–05.07.09).
Имиджмейкер
1) специалист по созданию образа отдельной личности или репутации конкретных общностей, демографических слоев, хозяйствующих субъектов, государственных и негосударственных учреждений, регионов, нации, страны; 2) специалист, который помогает клиенту достичь цели, улучшить и изменить что-то в жизни, стать более успешным и гармоничным, и, в конечном счете, способствует самореализации клиента; 3) специалист, обладающий профессиональными знаниями в области PR, психологии, этикета и управления репутацией, владеющий методиками самопрезентации и эффективного общения, а также умеющий в доступной и корректной форме донести до клиента; 4) специалист по формированию имиджа.