Имиджмейкер

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Имиджмейкер
(imagemaker, 造型师)-специалист по созданию имиджей организаций, пропагандистских кампаний и рекламы по заданию заказчика.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

Имиджмейкер
специалист по созданию имиджей организаций, который с помощью СМИ и других инструментов создает благоприятный образ компании, продукции, персоны.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

ИМИДЖМЕЙКЕР
психолог, разрабатывающий технику, технологию, тактику и стратегию формирования соответствующего образа человека в целях повышения его авторитета, репутации, популярности.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

ИМИДЖМЕЙКЕР
специалист-психолог, разрабатывающий стратегию, тактику и технику наиболее эффективного имиджа государственного, общественного деятеля и других для рекламы, паблисити, повышения популярности, репутации и т.п.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Имиджмейкер
от лат. image – образ, изображение и  maker – создатель, творец) – специалист, профессионал по  формированию имиджа, представления, репутации физического, юридического лица, товара или услуги в целях популяризации, рекламы и т. п.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Имиджмейкер
англ. imagemaker < image + maker – творец, создатель) – специалист по профессиональному сопровождению карьеры, созданию имиджа личности или фирмы; осуществляет имиджсопровождение в рекламных и предвыборных кампаниях; участвует в повышении корпоративной культуры организации. Что выбираем, чему учимся ИМИДЖМЕЙКЕР ПРИВЕДЕТ К УСПЕХУ Институт Репутационных Технологий «АРТ&ИМИДЖ» (РУС, № 25(372), 29.06–05.07.09).

Источник: Новые лица на рынке труда. Cловарь-справочник

Имиджмейкер
1) специалист по созданию образа отдельной личности или репутации конкретных общностей, демографических слоев, хозяйствующих субъектов, государственных и негосударственных учреждений, регионов, нации, страны; 2) специалист, который помогает клиенту достичь цели, улучшить и изменить что-то в жизни, стать более успешным и гармоничным, и, в конечном счете, способствует самореализации клиента; 3) специалист, обладающий профессиональными знаниями в области PR, психологии, этикета и управления репутацией,  владеющий методиками самопрезентации и эффективного общения, а также умеющий в доступной и корректной форме донести до клиента; 4) специалист по формированию имиджа.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
367.65 кб

Политический брэндинг в системе современного политического имиджмейкерства

Гудкова Наталья Игоревна, Лаптев Леонид Григорьевич
В статье обращается внимание на то, что в сознании людей понятие «политический брэнд» складывается из таких составляющих, как последовательный субъект политики, ясность политических результатов и программ.
Читать PDF
217.49 кб

К вопросу об интерпретации концептов: территориальный имиджмейкинг, брендинг, маркетинг

Коноплева Нина Алексеевна
В статье рассматриваются научные подходы к концептам: регион, имидж, образ, бренд, территориальный брендинг, территориальный маркетинг
Читать PDF
312.64 кб

Перспективы имиджмейкинга как важного средства развития туристского сервиса в cамаре

Алексушин Глеб Владимирович
В статье рассматриваются перспективы и задачи имиджмейкинга Самары для роста туристского потенциала региона. По сути, речь идет о создании идеологии развития туристской сферы в Самаре и Самарской области.

Похожие термины:

  • Имиджмейкинг

    целенаправленные усилия по созданию популярного образа личности.