Имиджевая реклама
Имиджевая реклама
реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение потребителей, а создание или улучшение своего имиджа.
Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз
Имиджевая реклама
реклама, главной целью которой является обеспечение популярности бренда, компании или имени конкретного человека (как правило, в политической рекламе), обычно с расчетом на будущее.
Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.
Имиджевая реклама
Имиджевая реклама - баннерная реклама, при которой рекламодатель ставит целью не привлечение на свой сайт посетителей, а создание или улучшение своего имиджа среди пользователей сети. При имиджевой рекламе важен не столько отклик баннера, сколько его способность запоминаться и улучшать имидж рекламодателя.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Имиджевая реклама
реклама, направленная на создание благоприятного имиджа фирмы или товара (или и того и другого вместе), закрепление этого образа в сознании широкого круга людей. Ее основное отличие от традиционной коммерческой рекламы в том, что она не ставит цель привлечение потребителей непосредственно здесь и сейчас, а информирует общественность, как правило, с перспективой на будущее. И.Р. преследует две основные цели: 1 - ознакомление потенциальных потребителей с компанией, ее продукцией, с ее назначением, характеристиками, направлениями деятельности фирмы, с теми преимуществами, которые получает покупатель, обращаясь к именно к этой фирме; 2 - создание благоприятного впечатления именно о данном товаре или фирме.
Имиджевая реклама
Реклама, которая направлена на построение бренда, повышение его узнаваемости, изменение имиджа компании или продукта, но не на получение немедленного отклика.
Как правило, эффективность и результативность ее сложно или вовсе невозможно измерить, а потому она является любимой у различных рекламных агентств: можно «освоить» огромные рекламные бюджеты и никак не отвечать за отсутствие результатов. Зачастую мерилом эффективности такой рекламы пытаются сделать степень ее «креативности», хотя креативность рекламы и продажи, генерируемые ею, зачастую находятся в обратной зависимости.
Не зря Дэвид Огилви говорил: «Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама». Реклама, о которой говорят – креативная. Реклама, побуждающая говорить о товаре и покупать его – продающая.
Как правило, эффективность и результативность ее сложно или вовсе невозможно измерить, а потому она является любимой у различных рекламных агентств: можно «освоить» огромные рекламные бюджеты и никак не отвечать за отсутствие результатов. Зачастую мерилом эффективности такой рекламы пытаются сделать степень ее «креативности», хотя креативность рекламы и продажи, генерируемые ею, зачастую находятся в обратной зависимости.
Не зря Дэвид Огилви говорил: «Если говорят о рекламе, это плохая реклама. Если говорят о товаре, это хорошая реклама». Реклама, о которой говорят – креативная. Реклама, побуждающая говорить о товаре и покупать его – продающая.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга