Гудвил

Найдено 7 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [современное]

гудвил
патенты, авторские права и торговые марки. См. Goodwill, Intellectual Property; Ср. Tangible Assets.

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

Гудвил
престиж, деловая репутация, контакты, клиенты и кадры компании как ее актив, который может быть оценен и занесен на специальный счет.

Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

Гудвил
(Goodwill)-престиж, деловая репутация, клиенты, кадры и другие нематериальные активы компаний, приобретающие рыночную стоимость при слияниях и поглощениях компаний.

Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016

ГУДВИЛ
денежная оценка нематериальных активов капитала компании, не поддающаяся материальному измерению, например, репутация, техническая компетенция, деловые связи, маркетинговые приемы, влияние и др. Часто используется для обозначения услуг.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

гудвил
нематериальный актив, представляющий собой престиж компании, деловую репутацию, контакты, клиентов и кадры компании, от уровня которых зависит способность генерировать прибыль. Гудвил является нематериальным активом, он не обладает ликвидационной стоимостью и, в соответствии с требованиями бухгалтерских принципов, должен быть списан через определенный промежуток времени. См. Going-Concern Value, Intangible Assets, Liquidation.

Источник: Глоссарий венчурного предпринимательства.

гудвил
Термин, используемый в бухгалтерском учете и отражающий стоимость невещественных активов. Обычно измеряется разностью между ценой, уп-лаченной за функционирующее предприятие, и его балансовой стоимостью (book value). Если продаваемая фирма обладает хорошей репутацией, имеет много потребителей или клиентов, которые, вероятно, останутся с ней и после продажи, это входит в ее невещественные активы. Другое значение этого термина см. в статье brand loyality.

Источник: Словарь современной экономической теории Макмиллана. М. Инфра-М 2003

ГУДВИЛ
доброе имя, хорошая репутация или неосязаемая цена бизнеса, компании (престиж торговых марок, деловые связи, устойчивая клиентура, реклама), право продолжать торговлю под фирмой предшественника. Формирует общественный субъект долгосрочной деятельности, в хозяйственной сфере способствует повышению качества изделий, сервиса, улучшению отношений между партнерами. Относится к неосязаемым средствам и отражает сумму, затраченную на приобретение хорошей репутации и (или) месторасположение предприятия (компании, фирмы). Г. можно отнести к средствам только после акта купли-продажи. Эта стоимость (условная стоимость деловых связей) возникает в случае, когда одна компания приобретает другую и платит при этом сумму, превышающую суммарную стоимость средств приобретенной компании.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

Найдено научных статей по теме — 7

Читать PDF
11.97 мб

Гудвил как индикатор оборачиваемости активов

Королев А. В.
This paper uses statistical methods to elaborate on the equilibrium trade model for firms. The author attempts to construct the micro-foundations for an estimation of goodwill.
Читать PDF
3.14 мб

Гудвилл: элементы и классификация

Г.И. Фомичёв
Читать PDF
651.28 кб

Влияние трансакционных издержек на гудвилл

Г.И. Фомичев
Читать PDF
425.13 кб

Взаимозависимость стоимости портфеля товарных знаков фирмы и стоимости гудвилла

Павлова Ю. В.
Читать PDF
76.79 кб

Особенности оценки гудвилла как стоимости деловой репутации фирмы

Пузыня Н. Ю.
Читать PDF
1.29 мб

Классификация методов экономической оценки гудвила

Саломатина Екатерина Юрьевна, Иванов Алексей Евгеньевич
Анализ современной экономической литературы позволяет сделать вывод о многообразии существующих методов оценки гудвила и отсутствии единого методологического подхода к их упорядочиванию, что делает актуальным выделение классификац
Читать PDF
530.36 кб

Гудвилл как инструмент управления стоимостью компании

Крымов Сергей Михайлович, Аникина Наталия Анатольевна
Статья посвящена рассмотрению понятия гудвилл, его классификации, определению места и роли в управлении стоимостью предприятия.

Похожие термины:

  • ГУДВИЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ

    (goodwill) Цена накопленных нематериальных активов фирмы, денежная оценка неосязаемого капитала (престиж торговых марок, опыт деловых связей и пр.). Неосязаемые активы (intangible assets), обычно выражающиеся
  • ЦЕНА ФИРМЫ: ГУДВИЛЛ

    этим термином обозначается «цена» нематериальных активов фирмы, например хорошей ее репутации в бизнесе, деловых связей или того факта, что ее доходы выше средних в связи с полученными ею особыми
  • Гудвилл, деловая репутация

    нематериальный актив, определяемый как разность между ценой, уплаченной при покупке предприятия как единого имущественного комплекса, и стоимостью его чистых активов в рыночной оценке.
  • ГУДВИЛЛ, УСЛОВНАЯ СТОИМОСТЬ РЕПУТАЦИИ И ДЕЛОВЫХ СВЯЗЕЙ ФИРМЫ

    (goodwill) Нематериальный (неосязаемый) актив, отражающий тот факт, что функционирующее предприятие, стоит больше, чем принадлежащие ему материальные (осязаемые) активы. Обычно стоимость предприятия п
  • ГУДВИЛЛ

    оценочная стоимость функционирующего предприятия.
  • Личный гудвилл

    (personal goodwill) -превышение прибыли от продажи собственности, полученное сверх рыночных ожиданий, в результате действия финансовых факторов, отличающих данного оператора бизнеса, таких как особеннос
  • Положительный гудвилл

    (positive goodwill) - возникает, когда совокупная стоимость идентифицируемых активов и обязательств приобретаемой организации оказывается меньше стоимости ее приобретения. Ср. Отрицательный гудвилл.
  • приобретенный гудвилл

    разница между стоимостью приобретенной организации и справедливой стоимостью ее идентифицируемых активов и обязательств. - положительный гудвилл возникает, когда стоимость приобретения превыш
  • ГУДВИЛЛ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ

    (negative goodwill) - возникает, когда совокупная стоимость идентифицируемых активов и обязательств организации превышает стоимость ее приобретения.
  • Гудвилл созданный самой организацией

    (Internally generated goodwill) - разница между величиной рыночной капитализации организации и совокупной балансовой стоимостью чистых идентифицируемых активов организации.
  • АМОРТИЗАЦИЯ ГУДВИЛЛА

    амортизация нематериальных активов. В зарубежной практике рекомендуют в качестве предпочтительного метод списания стоимости "гудвилла" в год его приобретения. При этом стоимость следует зачисли
  • Амортизация (обесценение) гудвилла

    (impairment of goodwill) - с 2004 г. МСФО не допускают учета амортизации гудвилла. На практике вместо нее применяются регулярные тесты на уменьшение справедливой стоимости гудвилла (см.).
  • Признание активов вне гудвилла

    (recognition of assets) - приобретенный нематериальный актив должен быть признан не входящим в состав гудвилла, если этот актив порождается договорными или иными юридическими правами. Если актив не порожда