ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ

Найдено 1 определение
ГЛОБАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ
крупные международные предприятия, которые рассматривают весь мировой рынок как единое целое. Производят и маркетируют стандартизованный продукт с минимальным учетом особенностей национальных рынков зарубежных стран.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
340.35 кб

Анализ маркетинговой среды компании: глобальный подход

Кочнев Леонид Спиридонович, Попова Анастасия Александровна
Исследуются особенности стратегического анализа маркетинговой среды на внутреннем и внешнем рынках компании. Называются основные методы (инструменты) стратегического анализа.
Читать PDF
393.31 кб

Подготовка топ-менеджеров для глобальных компаний Европы

Субботин Алексей Андреевич
Показано некоторое разочарование деятельностью бизнес-школ в оценках причин глобального финансового кризиса.
Читать PDF
300.48 кб

Кризис и экологическая стратегия глобальных компаний Европы

Субботин Алексей Андреевич
Деятельность глобальных компаний рассматривается с точки зрения их воздействия на экологическую ситуацию в мире.
Читать PDF
337.68 кб

Функционирование глобальных компаний на продовольственных рынках

Казанцева Елена Геннадьевна
В условиях глобализации происходит быстрый рост глобальных компаний, усиливающих свое влияние на контрагентов и экономическую политику.
Читать PDF
635.23 кб

Зарубежный опыт формирования глобальных стратегий нефтяных компаний

Щербакова Наталья Сергеевна, Гурьянов Сергей Александрович, Иванова Алина Анатольевна
В статье рассматривается формирование глобальных стратегий нефтяных компаний, анализируется динамика добычи, объемов импорта и экспорта нефти зарубежом. Определяются факторы, повышающие конкурентоспособность нефтяных компаний.
Читать PDF
187.59 кб

Специфика развития олигополистических компаний в глобальной экономике

Казанцева Елена Геннадьевна
В работе рассмотрены специфические особенности развития олигополистических компаний в условиях глобализации. Основной акцент сделан на диверсификации их деятельности.
Читать PDF
678.48 кб

Предприятие будущего: результаты глобального исследования компании IBM

Корнильев К. Г.
Данная статья представляет собой расширенную версию лекции генерального директора IBM Восточная Европа/Азия К. Г. Корнильева, прочитанной в сентябре 2008 г. в Высшей школе менеджмента СПбГУ.
Читать PDF
391.60 кб

Взаимодействие и противостояние европейских и китайских глобальных компаний

Субботин Алексей Андреевич
Условия деятельности европейских компаний в Китае становятся более сложными, чем в предыдущие десятилетия.
Читать PDF
164.70 кб

НАЦИОНАЛЬНЫЕ КОМПАНИИ: ОТРАЖЕНИЕ ГЛОБАЛЬНОГО КРИЗИСА КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ

Иванов Л.А.
Национальные компании длительное время стремились укрупняться, догонять ТНК и подражать им. Сегодня мы на пороге глобального кризиса корпоративного управления.
Читать PDF
384.47 кб

Стратегия социально-ориентированного развития глобальной энергетической компании

Блехцин Игорь Яковлевич
В статье изложены теоретические основы концепции социальной ответственности бизнеса, показана роль ПАО «Газпром» в социальном развитии общества, рассмотрены особенности социальной стратегии предприятий группы «Газпром».
Читать PDF
724.15 кб

Условия формирования глобально конкурентоспособных промышленных компаний в России

Кононова В. Ю., Заверши С. М., Плеханов Д. А.
Развитие обрабатывающей промышленности России требует формирования национальных промышленных компаний, способных выдержать конкуренцию на мировом рынке.
Читать PDF
128.75 кб

Транснациональные компании на глобальном рынке и политика «Нового» протекционизма

Гильяно А. А.
Вложения за рубеж позволяют транснациональным компаниям (ТНК) диверсифицировать свои активы, но сделали их зависимыми от колебаний внешних рынков, что наглядно проявилось во время глобального экономического кризиса, когда крах аме
Читать PDF
444.17 кб

Капитализация крупных российских компаний в условиях глобального экономического кризиса

Демиденко Т. И.
В статье представлен анализ динамики капитализации крупных российских компаний с момента начала кризисных явлений в мировой экономике до настоящего времени.
Читать PDF
334.26 кб

Гиперконкуренция и основные направления стратегии западноевропейских глобальных компаний

Субботин Алексей Андреевич
Читать PDF
486.89 кб

Финансирование корпоративного сектора и стратегия поведения компаний на глобальном рынке

Качалин В.В.