Франко

Найдено 33 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [советское] [постсоветское] [современное]

Франк
денежная единица Франции, Бельгии, Швейцарии и ряда других стран, равная 100 сантимам.

Источник: Хрестоматия по экономической теории Словарь экономических терминов и иностранных слов

Франко
условие продажи, по которому продавец обязуется доставить товар в определённое место за свой счёт.

Источник: Словарь-справочник внешнеэкономических терминов. – Донецк – 2000.-203с.

франк
основная монетная единица во Франции, Бельгии и Швейцарии, делится на 100 сантимов, по паритету — 37,498 копеек.

Источник: Справочный коммерческий словарь

Франк

А. Денежная единица Франции, Бельгии, Люксембурга, состоящая из 100 сантимов.
Б.Денежная единица Швейцарии.

Источник: Бизнес-словарь

Франко

условия продажи, согласно которым продавец оплачивает расходы, связанные с транспортировкой, страхованием, и таможенные расходы.

Источник: Бизнес-словарь

ФРАНКО
условия поставки и оплаты товара, от которых зависит учет в ценах затрат на транспортные, погрузочно-разгрузочные работы, страхование.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Франко
(ит. franco; англ. tree) – вид сделки, купли-продажи по внешней торговле, при которой покупатель освобождается от расходов по транспортировке.

Источник: Словарь по менеджменту.

ФРАНКО
вид внешнеторговой сделки, при которой в цену товара включаются определенные расходы по его страхованию и доставке в указанное место назначения.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

франко
бесплатно; условие внешнеторгового контракта, по которому расходы по доставке товара к определенному пункту (борт, причал, порт) оплачиваются поставщиком.

Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006

Франк

Французский франк - до 28.02.2002 - денежная единица Франции и ее заморских департаментов, содержит 100 сантимов. Введен в обращение в 1799 г. вместо ливра.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ФРАНК
1) французская золотая и серебряная монета. Название происходит от латинской надписи на золотых французских монетах XIV в.; 2) денежная единица ряда стран.

Источник: Экономика от А до Я: Тематический справочник

ФРАНКО
обозначение порядка возмещения и учета в цене продукции транспортных расходов по доставке ее потребителю. Указывает на то, до какого звена продвижения продукции транспортные расходы несет поставщик.

Источник: Термины рыночной экономики

Франко
вид сделки, купли-продажи во внешней торговле, при которой покупатель освобождается от расходов по транспортировке. Например, франко-борт, франко-вагон, франко-гавань, франко-пристань, франко-склад и т.д.

Источник: Словарь-справочник экономика внешняя торговля выставки 2012

Франк

Франк - французские золотая или серебряная монеты, чеканившиеся с 1360 по 1876 гг.
До 28.02.2002 - денежная единица Бельгии, содержит 100 сантимов
Денежная единица ряда африканских государств

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

ФРАНКО
распределение транспортных расходов при купле-продаже (поставке) товара. Оплата до места отправления (станция франко-отправления) либо до места назначения (станция франко-назначения) осуществляется поставщиком.

Источник: Краткий словарь экономиста

ФРАНКО
(франц. franco – свободный) Условия экспортных поставок, когда продавец товаров оплачивает все транспортные и страховые расходы до склада покупателя, даже если он расположен в другой стране.

Источник: Бизнес. Оксфордский толковый словарь

Франко
означает «свободно от оплаты». Этим термином обозначается такая доставка товаров, посылок, писем и проч., при которой стоимость доставки оплачена отправителем. Письмо, доставка коего оплачена, марками или деньгами, называют франкированным.

Источник: Краткая экономическая энциклопедия (финасовая торговая банковская). Украинский экономист. 1925

Франко
условия продажи, в соответствии с которыми продавец обязан за свой счет и риск доставить проданный товар в обусловленное договором место, а покупатель - принять его немедленно по прибытии и нести все последующие расходы по его выгрузке, транспортировке, хранению и связанные с этим риски.

Источник: Словарь терминов по ценообразованию

ФРАНКО
(итал. franco — свободный) — одно из базисных условий поставок, употребляемое в договорах в сочетании с обозначением пункта доставки (франкосудно, франко-вагон, франко-склад). Приставка «франко-» к пункту доставки означает, что продавец обязан за свой счет доставить проданный товар в этот пункт.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

Франко

Франко - условия договоров купли-продажи, согласно которым продавец обязан за свой счет и риск доставить проданный товар в обусловленное договором место, обозначенное за словом "Свободно" или "Франко". При этом все расходы до момента передачи товара покупателю, включая страхование несет продавец.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Франко
(свободный) - в договорах купли-продажи термин, означающий, что при поставке товара транспортные расходы оплачиваются продавцом до момента передачи товара перевозчику или покупателю в месте, которое определяется договором: погрузка в вагон - франко-вагон, доставка в определенный пункт - франко-граница и т.п.

Источник: Современный экономический словарь-справочник.

ФРАНКО
коммерческий термин, указывающий, до какого места в пути следования товара от продавца (поставщика) до потребителя расходы по доставке товара включены в цену и оплачиваются продавцом (поставщиком). Термин «франко» употребляется в сочетании с обозначением пункта доставки (франко-вагон, франко-склад). что означает обязанность продавца (поставщика) за свой счет доставить проданный товар в этот пункт.

Источник: Экономический словарь для предпринимателей. Чебоксары. 1999

ФРАНКО
условия продажи, согласно которым продавец оплачивает расходы, связанные с транспортировкой, страхованием и риском, а также несет таможенные расходы. Существует много разновидностей: «франко-завод поставщика», «франковагон (судно) станции (порта) отправления», «франко-вагон (судно) на станции (в порту) назначения», «франко-граница», «франко-склад», «франко-грузовик», «франко-скважина», «франко-стройплощадка» и т. д.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

ФРАНК

1) французские золотая или серебряная монеты, чеканившиеся с 1360 по 1876 г.; 2) денежная единица Франции и ее заморских департаментов - французский франк. Делится на 100 сантимов. Введен в 1799 г. вместо ливра; 3) денежная единица Бельгии (бельгийский франк) и Люксембурга (люксембургский франк). Делится на 100 сантимов; 4) денежная единица Швейцарии (швейцарский франк); 5) денежная единица ряда африканских государств.

Источник: Современный экономический словарь. 2-е изд.

ФРАНКО
в договорах купли/продажи и поставки -термин, применение которого в сочетании с обозначением какого-то пункта доставки означает, что покупатель свободен от расходов по страховке и транспортировке товара до этого пункта (во внешнеторговых сделках, если для достижения обозначенного пункта товар пересекает границу, - и от таможенной очистки товара). Например, франко-вагон - условие, по которому продавец обязан получить вагон и погрузить в него товар.

Источник: Большой бухгалтерский словарь

ФРАНКО
условия поставки и оплаты товара, от которых зависит учет в ценах затрат на транспортные, погрузо-разгрузочные работы, страхование. В зависимости от вида ФРАНКО (франко-вагон, франко-станция отправления или назначения, франко-склад поставщика и т.д.) в цену товара включаются расходы по доставке товара до соответствующего места и по страхованию товара. Это фиксируется в договоре. Наиболее распространенными видами ФРАНКО в международной торговле являются СИФ, ФАС, ФОБ.

Источник: Большой финансовый словарь

ФРАНКО
Условие поставки товара, обозначение порядка возмещения и учета в цене транспортных расходов по доставке продукции покупателю и вида страхования товара. Франко указывает на то, до какого звена товародвижения транспортные расходы несет производитель продукции. Эти расходы наряду со страхованием груза, если оно предусмотрено, учитываются в цене товара, остальные расходы покупателем оплачиваются сверх цены. Термин «свободно» означает, что покупатель свободен от всех рисков и всех расходов по доставке товара до пункта, обозначенного за словом «свободно».

Источник: Экономический словарь. Толково-терминологический словарь 2007

ФРАНКО
условия поставки и оплаты товаров, в соответствии с которыми продавец должен доставить груз в определенные договором или контрактом срок и место за свой счет. На этих условиях покупатель обязан принять товар в месте назначения и нести дальнейшие расходы по его транспортировке, выгрузке, хранению. В зависимости от вида франко-контрактов распределяются хозяйственные обязательства и экономическая ответственность поставщиков и покупателей, а также определяются расходы, которые включаются в продажную цену товара. В этой связи различают: франко-склад, франко-порт, франко-вагон, франко-граница и т. .д.

Источник: Современная экономическая наука в понятиях и терминах 1997 г.

Франко
в коммерческих операциях условия поставки продукции, в соответствии с которыми потребитель освобождается от расходов по доставке грузов (погрузка, транспортировка, выгрузка) в связи с включением их в цену товара.
Существуют следующие виды франко: франко-склад поставщика; франко-станция отправления; франко-вагон (судно), станция (порт, пристань) отправления; франко-станция (порт, пристань) назначения; франко-склад потребителя и др. Например, при поставке продукции на условиях франко-вагон (судно) станция (порт, пристань) отправления в цену товара включаются расходы на его доставку до склада (порта, пристани) поставщика, взвешивание, сдачу, отправку и погрузку в вагон (судно). Расходы по транспортировке продукции возмещаются покупателем.

Источник: Краткий словарь основных лесоводственно-экономических терминов

франко
(сокращенное обозначение — фко)
  общее выражение для обозначения бесплатности операций:
  1) франко-станция обозначает, что товар доставляется за счет продавца к станции отправления или назначения;
  2) перед или после наименования банковской или торговой операции франко-обозначает, что операция должна быть произведена без оплаты ее (напр.: “выдать товар франко-комиссия”, “вексель выдан франко-валюта”);
  3) франко-вагон обозначает, что товар должен быть принят покупателем в вагоне (“с рельс”) или же что все расходы — считая до погрузки в вагон включительно — производятся за счет продавца;
  4) франко-борт парохода — см. фоб;
  5) франко-расходы — это выражение обозначает, что расходы не подлежат особой оплате и включены в цену товара (напр.: “реализуется товар по 125 рублей франко-расходы”),
  6) франко-валюта означает, что данная сумма не подлежит оплате;
  7) франко-комиссия означает, что на данную сделку комиссия не начисляется;
  8) франко-облиго — безоборотный учет векселей.

Источник: Справочный коммерческий словарь

ФРАНКО
(ит. franco - свободный от чего-либо) - коммерческий термин, обозначающий в сделках купли-продажи (поставки) товара распределение транспортных расходов между продавцом и покупателем до места, указанного в договоре. Расходы включительно до места, указанного во франко, несет поставщик, остальные - покупатель. Применяется для определения места и способа исполнения обязательств по поставке товара и для распределения транспортных расходов (по транспортированию, погрузке и выгрузке товаров) между поставщиком и потребителем. Различают следующие виды франко отпускных цен (вид оптовых цен, учитывающих возмещение затрат, связанных с перевозкой товаров от поставщика до потребителя и их погрузкой): франко-склад поставщика, в этом случае все расходы, связанные с перевозкой и доставкой продукции со склада поставщика, несет потребитель; франко-вагон (баржа, борт парохода) - станция (порт, пристань) отправления включает транспортные расходы поставщика включительно до погрузки продукции в вагон (баржу, пароход), дальнейший ее провоз оплачивается покупателем; франко-вагон-станция (пристань) назначения показывает, что поставщик оплачивает все транспортные расходы до станции назначения, а расходы по выгрузке из вагона и последующей перевозке берет на себя потребитель и т.д.

Источник: Экономика. Энциклопедический словарь. 2004 г.

ФРАНКО
(итал. franco, букв.— свободный), условия поставки и оплаты товара, в соответствии с к-рыми продавец должен доставить груз в он редел, договором или контрактом срок и место. При этом в продажную цену включается стоимость самого товара, а также расходы по его транспортировке, погрузке, выгрузке и страхованию в зависимости от вида Ф. Купля-продажа товаров на условиях Ф. предусматривает обязанность покупателя принять товар в месте назначения и нести дальнейшие расходы по его транспортировке, выгрузке, хранению, а также возмещать риск, возникающий в этих случаях.
В зависимости от вида Ф. распределяются хоз. обязательства и экономич. ответственность поставщика и покупателя и определяются расходы, включаемые в продажную цену. Виды Ф.: Ф.-завод поставщика, Ф.-вагон (судно) станция (порт, пристань) отправления. Ф.-грузовик, Ф.-граница, Ф.-вагон (судно) станция (порт, пристань) назначения, Ф.-скважина, Ф.-склад потребления и т. д.
В СССР применяются в основном два вида Ф.-цен. На большую часть продукции производственно-технич. назначения и товаров нар. потребления действуют оптовые цены Ф.-вагон (судно) станция (порт, пристань) отправления, а на нек-рые виды средств произ-ва — Ф.-вагон (судно) станция (порт, пристань) назначения.
Вид Ф. и порядок его применения оговариваются в общих указаниях прейскурантов цен на соответств. продукцию.

Источник: Экономическая энциклопедия. Политическая экономия в 4 т. Советская энциклопедия 1979-1980 гг.

ФРАНКО
коммерческий термин, указывающий, до какого места в пути следования материала от поставщика до потребителя расходы по доведению материала включены в оптовую цену и оплачиваются поставщиком. Различают следующие виды Ф.: 1. Франко-склад поставщика - все расходы по доставке товара, начиная от приемки его и погрузки в транспортное средство на складе изготовителя и до выгрузки на своем складе, оплачивает потребитель. 2. Франко-станция (пристань) отправления - поставщик оплачивает расходы по доставке на станцию (пристань) отправления. 3. Франко-вагон станция (барж а. пристань) отправления - поставщик должен, кроме того, оплатить погрузку в транспортное средство. 4. Франко-станция (барж а, пристань) назначения - к предыдущим расходам добавляются расходы по перевозке до станции назначения. 5. Франко-вагон (пристань) назначения - поставщик обязан за свой счет разгрузить вагон на станции назначения. 6. Франко-склад получателя - поставщик оплачивает все расходы по доставке продукции на склад покупателя. Последний вид Ф. применяется редко, в основном при расчетах комплектующих организаций со строительными управлениями (франко-стройплощадка) и о случаях реализации продукции по разовым заказам (оговаривается в договоре поставки). Наиболее типичны цены франко-вагон станция отправления и франко-вагон станции назначения. Они охватывают абсолютное большинство ППТН. Применение различных видов Ф. создаст экономическую заинтересованность поставщиков в сокращении расходов на транспортировку и погрузочно-разгрузочные работы, так как в цены включаются расходы по перевозкам на средние расстояния. Уменьшение расстояния перевозки увеличивает прибыль предприятия-поставщика, и наоборот. Франко-цены указываются в прейскурантах цен, фиксируются договором.

Источник: Материально-техническое снабжение. Словарь-справочник. М. Экономика 1985

Найдено схем по теме — 16

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
0.00 байт

Межкультурные различия в процессе принятия бизнес решения (на примере франко-российских исследований

Федотова Наталья Игоревна
Исследованы межкультурные различия в процессе принятия бизнес решения. Рассмотрены особенности внешнеэкономических операций при осуществлении экспортно-импортных сделок. Раскрыта теория интернационализации бизнеса.
Читать PDF
0.00 байт

Франко-российская научно-практическая конференция «Экономика, политика и общество: новые вызовы и пе

28-29 октября 2010 г.
Читать PDF
0.00 байт

Без сложностей перевода. Франко-российская конференция «Экономика, политика, общество: новые вызовы,

Запара Виктория Александровна
Читать PDF
0.00 байт

Іван Франко та видавнича діяльність русько-української радикальної партії

Дзера М.М., Плазова Т.І.
У статті розглянуто громадсько-політичну діяльність Івана Франка в останнє десятиліття ХІХ ст., а саме його радикальні настрої та видавничу діяльність.
Читать PDF
0.00 байт

Вопросы земельной собственности в системе экономических отношений в творчестве Ивана Франко

Студінський В.А.
У статті зроблено спробу розглянути висвітлення питань земельної власності в системі економічних відносин у літературній, публіцистичній та науковій творчості Івана Франка.
Читать PDF
0.00 байт

Франко-российская конференция «Экономика, политика, общество: новые вызовы, новые возможности», ГУ В

Читать PDF
0.00 байт

Качество туристских услуг и Франкфуртская таблица по снижению цен на поездки (водные транспортные пу

Малинин Александр Маркович, Михайлов Виктор Анатольевич
Рассмотрена организация предоставления комплексной туристской услуги как система аутсорсинговых связей.
Читать PDF
0.00 байт

Трансграничное франкоитальянское сотрудничество, или почему с соседями лучше не ссориться

Ермакова Элла Владимировна
В статье рассматривается трансграничное сотрудничество между Францией и Италией на современном этапе, которое определяется широкомасштабными программами, запущенными Европейским союзом.
Читать PDF
0.00 байт

Идеи Богочеловечества в философской антропологии С. Л. Франка

Невлева И. М.
В статье раскрываются идеи Богочеловечества в философской системе С.Л. Франка.
Читать PDF
0.00 байт

Значение закона Додда-Франка для повышения прозрачности финансовой системы

Дюрягин Андрей Владимирович
Для формирования в России полноценного финансового центра, который бы позволил повысить стабильность национальной валюты и финансового рынка, необходимы шаги по обеспечению повышения инвестиционной активности граждан, упрощению до
Читать PDF
0.00 байт

2004. 03. 006. Франк А. Г. Дефис, объединяющий и разъединяющий меня и Иммануила Валлерстайна. Frank

Рахманов А. Б.
Читать PDF
0.00 байт

2010. 03. 022. Франке А. , Гаврич А. , алакбаров г. Казахстан и Азербайджан как постсоветские госуда

Кузнецова С. И.
Читать PDF
0.00 байт

2003. 01. 017. Неформальная экономика во франкоязычной Африке. L'economie informelle en Afrique fran

Комар Ю. И.
Читать PDF
0.00 байт

2005. 02. 017. Фрич М. , Франке г. Инновации, региональное распространение знаний и сотрудничество в

Горбунова Т. В.
Читать PDF
0.00 байт

2006. 01. 030. Ван ден боогерде П. , цангаридес Х. Десять лет спустя девальвации африканского франка

Минаев С. В.

Похожие термины:

  • Франко-Аэропорт

    условие перевозки партий товара воздушным транспортом, согласно которому продавец обязан доставить товар в аэропорт отправления и заключить за счет покупателя договор воздушной перевозки.
  • Франко-борт - free on board

    Термин ценообразования, обозначающий, что объявленная цена включает расходы погрузки товаров на транспортное средство в указанном месте.
  • ФРАНКО-ФОБ БОРТ

    базисное условие поставки, согласно которому заявленная цена включает расходы по погрузке на судно в оговоренном месте.
  • Франко-борт

    Подразумевается, что распределительные услуги, например, транспортировка и обработка груза, предоставляются вплоть до таможенной границы страны, при вывозе из которой груз классифицируется как
  • ФРАНКО ВДОЛЬ БОРТА СУДНА

    (free alongside ship, fas) Основа экспортного контракта, в соответствии с которым продавец оплачивает отправку товаров до порта отгрузки, но не их погрузку на корабль. До этого момента он также покрывает всю
  • ФРАНКО ЗА БОРТ

    условие контракта, по которому продавец оплачивает все расходы до порта разгрузки.
  • ЦЕНА ФРАНКО

    См. Франко
  • ДЕС, ФРАНКО-СУДНО

    базисные условия поставки, согласно которым продавец предоставляет товар в распоряжение покупателя на борту судна в порту назначения и несет все расходы и риски, связанные с доставкой товара в по
  • Фот Франко-Грузовик

    условие доставки товаров автомобильным транспортом, с включеним в стоимость расходов по погрузке.
  • ФРАНКО-ГРУЗОВИК

    условие внешнеторгового контракта, по которому транспортные расходы включают погрузку товаров на грузовик (т.е. погрузка включается в цену).
  • ФРАНКО , со склада назначения, со склада отправителя, со склада изготовителя

    базисные условия поставки, при которых на продавце не лежит никакой обязанности по транспортировке товара. Продавец выполняет свою обязанность по поставке, когда предоставляет товар в распоряже
  • Франко-ярмарка

    Франко-ярмарка - выставка, после закрытия которой покупатель может приобрести экспонат.
  • ФРАНКО-КОМИССИЯ

    бесплатное выполнение какого-либо коммерческого поручения.
  • Модильяни Франко

    американский экономист, внес большой вклад в теорию денег и процента и в целом в макроэкономическую теорию, в создание модели «жизненного цикла» и моделей инвестиционных решений. В 1970-х гг. участв
  • ФРАНКО-СТАНЦИЯ НАЗНАЧЕНИЯ

    одно из базисных условий поставок, определяющее порядок поставки и оплаты товаров, правовую ответственность сторон и учета в ценах затрат на транспортировку, погрузочно-разгрузочные работы, в ос
  • Поставлено С Оплатой Пошлины Франко-Склад Покупателя

    англ. delivered duty paid, DDP условие поставки товаров, по которому продавец обязан оплатить все транспортные расходы, налоги и пошлины до пункта передачи товара.
  • ФРАНКО-СТАНЦИЯ ОТПРАВЛЕНИЯ

    базисное условие поставки, при котором продавец обязан доставить и разгрузить товар на станции отправления. Цена соответствует ФАС при морских перевозках.
  • ФРАНКО-ПЕРЕВОЗЧИК

    см. ФКА.
  • Франко-получателя

    условие поставки партии товара, при котором сам поставщик несет все расходы по перевозке и страхованию товара, вплоть до доставки его покупателю.
  • ПОРТО-ФРАНКО

    См. Зона свободная