ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Найдено 17 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] [зарубежный] Время: [постсоветское] [современное]

Фирменный стиль
отражение своеобразия деятельности организации, ее товарной, технической, маркетинговой и иной политики.

Источник: Словарь-справочник экономических и юридических терминов. 2015

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
совокупность приемов (графических., цветовых., языковых, и др.), обеспечивающих единство восприятия производителя и его продукции.

Источник: Глоссарий по маркетингу, проект "Хидирнери луцман кентрон"

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
единство постоянных визуальных и текстовых элементов, идентифицирующих принадлежность к конкретной фирме и отличающих ее от конкурентов.

Источник: Сборный словарь на 500 терминов по рекламе

Фирменный стиль
(company style, 公司标志)-совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность.

Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.

СТИЛЬ ФИРМЕННЫЙ
целый ряд приемов (графических, цветовых, пластических, языковых и т.д.), которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, воспринимаемых наблюдателем, а с другой – противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам.

Источник: Глобальная экономика. Энциклопедия

Фирменный стиль

Фирменный стиль - совокупность постоянных изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность.
Фирменный стиль используется при оформлении предлагаемых фирмой товаров, в качестве рекламы, ярлыков. Фирменный стиль используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, конкуренции, привлечения внимания покупателей.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Фирменный стиль
1) это целый ряд приемов (графических, цветовых), которые обеспечивают, с одной стороны, некоторое единство всех изделий фирмы, а с другой – противопоставляют фирму и ее изделия конкурентам и их товарам. В систему фирменного стиля входят: товарный знак, логотип, фирменный блок, фирменный цвет, фирменный комплекс шрифтов; 2) совокупность художественных приемов, создающих характер при поднесении всех рекламных материалов на базе фирменного графического дизайна.

Источник: Словарь менеджера.

Фирменный стиль
англ. corporate identity advertising) - комплекс комбинированных элементов, служащий для идентификации, создания определенного управляемого имиджа, системы корпоративной культуры. Способ, благодаря которому организацию можно опознать и отличить от других; достигается с помощью особого дизайна и охватывает все, что создает физическое единообразие: фирменный цвет, логотип, форма и одежда, унификация внешнего вида офиса, печатной продукции, посуда, значки служащих, корпоративные сувениры и т.п.

Источник: Учебный словарь терминов рекламы и паблик рилейшнз

Фирменный стиль
англ. Corporative Identity, точный перевод - корпоративная идентичность (тождественность)): отличительные особенности всей деятельности компании или ее действий в сфере маркетинга. Начало фирменного стиля в художественно-графическом оформлении документации, продолжение - в оформлении помещения, одежды. Дальнейшее развитие - в стиле текстов, в стиле управления, стиле бизнеса, стиле самой жизни фирмы и ее сотрудников. Фирменный стиль - важнейший раздел PR, отсюда значение фирменного стиля для спонсоринга.

Источник: Спонсорский словарь,интернет-издание «Технологии спонсорства», www.sponsoring.ru

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
(англ. firm style) — 1) совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых фирма подчеркивает свою индивидуальность; 2) дизайнерские средства информационного характера, выражающие единство внутреннего и внешнего оформления предлагаемых данной фирмой товаров. Фирменный стиль способствует продвижению продукции на рынки и успешной конкуренции на них благодаря созданию имиджа товара фирмы. Фирменный стиль применяется при оформлении предлагаемых фирмой товаров в качестве рекламы, используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, для привлечения внимания покупателей.

Источник: Школьный экономический словарь. 1999 г.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
1) совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность; 2) совокупность приемов, которые обеспечивают определенное единство всей продукции производителя-продавца, воспринимаемое во внешней среде (см. Стиль). Изделия фирменного стиля помогают компании завоевать популярность, а значит, стимулируют ее сбыт.
* фирменного стиля атрибуты – составные элементы системы фирменного стиля: логотип, фирменный блок, фирменный цвет, фирменный комплект шрифтов, фирменные константы;
* фирменного стиля книга – руководство, описывающее принципы использования бренда на разных носителях и в различных ситуациях, а также макеты рекламоносителей, в которых применяется данный фирменный стиль.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

Фирменный стиль
В Ф.с. входят: фирменное наименование и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. Ф.с. может включать флаг, гимн и «легенду» о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии.
Ф.с. может дополняться фирменной одеждой сотрудников, разработками особых фирменных форматов всех видов печатной рекламы, фирменными значками и сувенирной продукцией.
Ф.с. распространяется на упаковку товара и дизайн офисных помещений. Ф.с. свидетельствует о масштабах деятельности фирмы. Крупные предприятия создают музеи своей истории, выпускают книги, альбомы и фильмы о своем прошлом и настоящем. Возможно создание «внутренних» газет, журналов, бюллетеней, радио и ТВ. Поведение и внешний вид сотрудников, их общая и профессиональная культура также относятся к Ф.с.

Источник: Паблик-рилейшенз. 2016 г.

Фирменный стиль.
В Ф.с. входят: фирменное наименование и товарные знаки, логотип, набор фирменных шрифтов, цветов, символов и слоганов. Ф.с. может включать флаг, гимн и “легенду” о происхождении и целях (идеях) основания компании, представления о корпоративной миссии.
Ф.с. может дополняться фирменной одеждой сотрудников, разработками особых фирменных форматов всех видов печатной рекламы, фирменными значками и сувенирной продукцией.
Ф.с. распространяется на упаковку товара и дизайн офисных помещений. Ф.с. свидетельствует о масштабах деятельности фирмы. Крупные предприятия создают музеи своей истории, выпускают книги, альбомы и фильмы о своем прошлом и настоящем. Возможно создание “внутренних” газет, журналов, бюллетеней, радио и ТВ.
Поведение и внешний вид сотрудников, их общая и профессиональная культура также относятся к Ф.с.

Источник: Паблик-рилейшенз Толковый словарь. — 2-е изд. — М. Издательско-торговая корпорация Дашков и К° 2016. — 200 с.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
company tyle) система обозначения товаров и всего, имеющего отношение к фирме. Задача Ф.с. - доводить до населения, потенциальных партнеров информацию о существовании фирмы, видах производимых ею товаров, часть имиджа. В Ф.с. входят: товарный знак; фирменный блок, знак и логотип, т.е. оригинальное начертание полного или сокращенного наименования фирмы, поясняющие надписи, в том числе для товаров (страна его происхождения, почтовый адрес, телефон и телекс фирмы); фирменные цвета, используемые в рамках установленных правил; комплект шрифтов, используемых в рекламе, надписях на упаковке и ярлыках, в объявлениях; фирменные устойчиво используемые полиграфические признаки (постоянный формат, способ верстки и иллюстраций, их стиль, пакеты, конверты и т.п.). Крупные фирмы также включают сюда фирменный лозунг, изречение, отражающее техническое и коммерческое право фирмы.

Источник: Внешне-экономический толковый словарь

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
(или «имидж фирмы») совокупность визуальных средств информационного характера, выражающих единство внутреннего и внешнего оформления предлагаемых данной фирмой товаров. Ф. с. способствует продвижению продукции на зарубежные рынки и успешной конкуренции благодаря созданию имиджа фирмы. Является эффективным инструментом повышения активности и результативности производственно-экспортной деятельности. Охватывает все стороны работы предприятия: особенности делового языка и общения с партнерами, элементы одежды сотрудников, продукцию и упаковку, деловую и сопроводительную документацию, среду производственных и административных помещений, систему оргобслуживания, рекламу и др. Тщательно продуманный и на высоком профессиональном уровне спроектированный Ф. с. включает разработку: концепции образа предприятия в соответствии с профилем его деятельности; основных стилеобразующих компонентов – товарного знака, фирменного цвета, шрифта, модульной сетки и т. д.; основных объектов оформления системы ориентации, печатной рекламы, наружной рекламы, деловой документации, выставочных стендов, сувениров, упаковки и иных элементов идентификации.

Источник: Энциклопедический словарь терминов по менеджменту маркетингу экономике предпринимательству.

Фирменный стиль
элемент имиджа компании. Единый комплекс всех графических изобразительных и текстовых элементов, подчеркивающих уникальность и неповторимость компании относительно конкурентов и партнеров. ФС используется как инструмент продвижения фирмы на рынок, при оформлении товаров и услуг, производимых фирмой, документов, рекламных материалов, бирок, ярлыков и т.п. Фирменный стиль является составным элементом бренд-стратегии компании. Он состоит из нескольких элементов: товарный знак (знак обслуживания), логотип, поясняющие надписи (например наименование места происхождения товара, почтовый адрес, телефон), лозунги, фирменная цветовая гамма, фирменные шрифты, полиграфия, а также способы нанесения знаков на изделия и т.д. Элементами фирменного стиля также являются определенные внутрифирменные стандарты: фирменный гимн, форменная одежда, внутренний распорядок и т.п. Использование фирменного стиля как единого комплекса элементов имиджа компании помогает закреплять желательные для фирмы потребительские предпочтения; повышает эффективность маркетинговых коммуникаций, узнаваемость бренда, способствует идентификации товаров и указывает на их связь с компанией.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
(company style) – совокупность изобразительных, визуальных, информационных средств, с помощью которых компания подчеркивает свою индивидуальность. Индивидуальный стиль фирмы, который используется как инструмент продвижения фирмы на рынке, конкуренции, привлечения внимания покупателей. Также см. Бренд. Графический дизайн. Товар.
- фирменная бирка (product nameplate) – табличка на товаре, указывающая его название или марку.
- фирменный бланк (letterhead) – официальный отпечатанный фирменный бланк. Такой бланк обычно включает логотип (logo), обратный адрес и номер телефона. Фирмы, осуществляющие прямой почтовый маркетинг, установили, что внешний вид фирменного бланка может повлиять на реакцию на рекламное письмо. Для рекламных писем наилучшим подходом является разработка специальных бланков для различных видов писем, причем эти бланки должны иметь различные логотипы, различный цвет и даже различные обратные адреса. Например, письма, направляемые некоммерческой организацией в рамках кампании по мобилизации средств (fundraising), следует печатать на скромных черно-белых бланках, а не на обычных двухцветных тисненых бланках организации с текстом, выполненным готическим шрифтом, которые могут выглядеть слишком роскошными. Некоторые специалисты считают, что цветной бланк, независимо от типа рекламы, способствует большему отклику, чем черно-белый, потому что цвет повышает уровень читательского интереса к письму.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
396.63 кб

Фирменный стиль как инструмент позиционирования культурных центров Москвы

Аксянова Динара Рафековна
Стремление поднять авторитет учреждений культуры в глазах общества и повысить ее популярность диктует необходимость расширения коммуникации.

Похожие термины:

  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ

    Обычно состоит из следующих компонент: — зарегистрированные товарные знаки, на основе которых строится бренд фирмы, ее товаров и/или услуг; — логотип; — фирменный цвет или цвета; — девиз, слоган;