стиль
Стиль
(лат. stylus) – совокупность приемов, форм и методов осуществления какой-либо работы, деятельности, поведения. В теории управления этот термин используется для обозначения стиля руководства, культуры управления и т.п.
Источник: Словарь по менеджменту.
СТИЛЬ
основная и особая форма выражения, возникающая в любой сфере деятельности. Существуют стили в оформлении домов (коттедж, колониальное ранчо), участков (ландшафтные стили), одежде (официальная, вечерняя, повседневная), искусстве (реализм, сюрреализм, абстракционизм). Созданный стиль может существовать на протяжении многих десятилетий, периодически приобретая и теряя популярность;
* стиль жизни – привычки, особенности жизненного уклада и поведения людей, формирующих определенные группы населения;
* стиль товра – характеристики товара такие, как размер, форма, цвет, упаковка.
* стиль жизни – привычки, особенности жизненного уклада и поведения людей, формирующих определенные группы населения;
* стиль товра – характеристики товара такие, как размер, форма, цвет, упаковка.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
СТИЛЬ
1) совокупность черт, близость выразительных художественных приемов и средств, обусловливающих единство какого-нибудь направления в творчестве (например, архитектурные С., аэродинамический стиль, С. Шагала, деловой С. в одежде и т. п.); 2) метод, совокупность приемов работы, деятельности, поведения (например, С. в работе, С. руководства). Предметам любого исторического периода свойственен определенный С. (первое значение), важнейший признак которого — общая система организации формы в большом и малом, т. е. форма и пластика зданий, мебели, посуды, одежды, осветительных приборов, средств транспорта и др. Стилевое единство является настолько значительным критерием формообразования, что по характеру формы даже отдельного предмета можно судить не только о времени его создания, но и об уровне культуры и образе жизни народа — творца этого предмета.
Источник: Словарь предпринимателя 2016
стиль
в летоисчислении — способ исчисления времени, деления его на годовые периоды. До 1918 года у нас был принят старый стиль (по так называемому Юлианскому календарю), по которому год делился на 365 суток, а так как в действительности он больше на 1/4 суток 11 мин. 13 сек., то через каждые три года четвертый год принимался состоящим из 366 дней (високосный год). Так как прибавление лишнего дня лишь раз в четыре года не влекло за собой полного соответствия календарного времени с истинным (исчисляемым по движению Земли вокруг Солнца), то старый стиль с течением времени требовал исправления. Это и было сделано в 1582 года установлением нового стиля, по которому в столетие считается не 25, а лишь 24 високосных года: годы начала столетий (напр. 1600, 1900, 2000) не считаются високосными. В начале XX века старый стиль отставал от нового на 13 дней.
Новый стиль давно введен в большинстве стран, а у нас — с 1918 года.
Новый стиль давно введен в большинстве стран, а у нас — с 1918 года.
Источник: Справочный коммерческий словарь
СТИЛЬ
(style) – основная и особая форма выражения, возникающая в любой сфере деятельности. Существуют стили в оформление домов (коттедж, колониальное ранчо), участков (ландшафтные стили), одежды (официальная, вечерняя, повседневная), искусства (реализм, сюрреализм, абстракционизм). Созданный стиль может существовать на протяжении многих десятилетий, периодически приобретая и теряя популярность.
- жизни (lifestyle) – отражает образ жизни индивида, его интересы и мнения. То, как он тратит собственные время и деньги. Также см. Потребитель.
- жизни потребителя (consumer lifestyle) – типичные для потребителей определенного товара условия и формы повседневной жизнедеятельности. Принятая манера поведения в определенных ситуациях; изучается при проведении маркетинговых исследований.
- жизни интегрированный (комплексный) ( integrated lifestyle) – категория потребителей (по классификации VALS), объединяющих в себе отдельные черты, свойственные потребителям других категорий (внутренне управляемых, внешне управляемых и «гонимых нуждою»).
- потребления (consumption style) – является показателем того, как люди живут, расходуют время и деньги.
- товара (product style) – характеристики товара такие, как размер, форма, цвет, упаковка.
- жизни (lifestyle) – отражает образ жизни индивида, его интересы и мнения. То, как он тратит собственные время и деньги. Также см. Потребитель.
- жизни потребителя (consumer lifestyle) – типичные для потребителей определенного товара условия и формы повседневной жизнедеятельности. Принятая манера поведения в определенных ситуациях; изучается при проведении маркетинговых исследований.
- жизни интегрированный (комплексный) ( integrated lifestyle) – категория потребителей (по классификации VALS), объединяющих в себе отдельные черты, свойственные потребителям других категорий (внутренне управляемых, внешне управляемых и «гонимых нуждою»).
- потребления (consumption style) – является показателем того, как люди живут, расходуют время и деньги.
- товара (product style) – характеристики товара такие, как размер, форма, цвет, упаковка.
Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.