стиль

Найдено 5 определений
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [советское] [современное]

Стиль
(лат. stylus) – совокупность приемов, форм и методов осуществления какой-либо работы, деятельности, поведения. В теории управления этот термин используется для обозначения стиля руководства, культуры управления и т.п.

Источник: Словарь по менеджменту.

СТИЛЬ
основная и особая форма выражения, возникающая в любой сфере деятельности. Существуют стили в оформлении домов (коттедж, колониальное ранчо), участков (ландшафтные стили), одежде (официальная, вечерняя, повседневная), искусстве (реализм, сюрреализм, абстракционизм). Созданный стиль может существовать на протяжении многих десятилетий, периодически приобретая и теряя популярность;
* стиль жизни – привычки, особенности жизненного уклада и поведения людей, формирующих определенные группы населения;
* стиль товра – характеристики товара такие, как размер, форма, цвет, упаковка.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.

СТИЛЬ
1) совокупность черт, близость выразительных художественных приемов и средств, обусловливающих единство какого-нибудь направления в творчестве (например, архитектурные С., аэродинамический стиль, С. Шагала, деловой С. в одежде и т. п.); 2) метод, совокупность приемов работы, деятельности, поведения (например, С. в работе, С. руководства). Предметам любого исторического периода свойственен определенный С. (первое значение), важнейший признак которого — общая система организации формы в большом и малом, т. е. форма и пластика зданий, мебели, посуды, одежды, осветительных приборов, средств транспорта и др. Стилевое единство является настолько значительным критерием формообразования, что по характеру формы даже отдельного предмета можно судить не только о времени его создания, но и об уровне культуры и образе жизни народа — творца этого предмета.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

стиль
в летоисчислении — способ исчисления времени, деления его на годовые периоды. До 1918 года у нас был принят старый стиль (по так называемому Юлианскому календарю), по которому год делился на 365 суток, а так как в действительности он больше на 1/4 суток 11 мин. 13 сек., то через каждые три года четвертый год принимался состоящим из 366 дней (високосный год). Так как прибавление лишнего дня лишь раз в четыре года не влекло за собой полного соответствия календарного времени с истинным (исчисляемым по движению Земли вокруг Солнца), то старый стиль с течением времени требовал исправления. Это и было сделано в 1582 года установлением нового стиля, по которому в столетие считается не 25, а лишь 24 високосных года: годы начала столетий (напр. 1600, 1900, 2000) не считаются високосными. В начале XX века старый стиль отставал от нового на 13 дней.
  Новый стиль давно введен в большинстве стран, а у нас — с 1918 года.

Источник: Справочный коммерческий словарь

СТИЛЬ
(style) – основная и особая форма выражения, возникающая в любой сфере деятельности. Существуют стили в оформление домов (коттедж, колониальное ранчо), участков (ландшафтные стили), одежды (официальная, вечерняя, повседневная), искусства (реализм, сюрреализм, абстракционизм). Созданный стиль может существовать на протяжении многих десятилетий, периодически приобретая и теряя популярность.
- жизни (lifestyle) – отражает образ жизни индивида, его интересы и мнения. То, как он тратит собственные время и деньги. Также см. Потребитель.
- жизни потребителя (consumer lifestyle) – типичные для потребителей определенного товара условия и формы повседневной жизнедеятельности. Принятая манера поведения в определенных ситуациях; изучается при проведении маркетинговых исследований.
- жизни интегрированный (комплексный) ( integrated lifestyle) – категория потребителей (по классификации VALS), объединяющих в себе отдельные черты, свойственные потребителям других категорий (внутренне управляемых, внешне управляемых и «гонимых нуждою»).
- потребления (consumption style) – является показателем того, как люди живут, расходуют время и деньги.
- товара (product style) – характеристики товара такие, как размер, форма, цвет, упаковка.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.

Найдено научных статей по теме — 12

Читать PDF
184.60 кб

К определению сущности понятия „здоровый стиль жизни"

Компаниец Ю. А.
В статье рассмотрены признаки и составляющие части, определяющие сущность понятий «здоровый образ жизни», «здоровый стиль жизни», их соотношение.
Читать PDF
385.03 кб

Креативный стиль уникального торгового предложения в межнациональной рекламе отелей

Пирогова Н.В., Руженцева Н.Б.
Рассматриваются вербальные приемы рекламного представления отелей в рамках творческой стратегии уникального торгового предложения, создана типология рекламной репрезентации специфической для потребителя выгоды, что в целом способс

Найдено книг по теме — 16

Похожие термины:

  • Стиль управления акционерным капиталом сверху вниз

    Стиль управления, в соответствии с которым сначала проводится анализ общей экономической ситуации на рынке, а затем принимается решение о распределении активов среди различных финансовых рынков
  • Авторитарный стиль руководства

    (фр. autoritaire властный, лат. auctoritas власть, влияние) стиль управленческой деятельности, основывающийся на авторитете руководителя. А.с.р. имеет опасность перерастания в командно-адм. руководство, что, к
  • Авторитарный стиль управления

    стиль прямых приказов, распоряжений, не допускающий каких-либо возражений со стороны подчиненных.
  • ДЕЛОВОЙ СТИЛЬ

    См. Стиль деловой
  • СТИЛЬ РУКОВОДСТВА ДЕМОКРАТИЧЕСКИЙ

    совокупность приемов руководства, основанных на широком привлечении сотрудников предприятия к процессу подготовки принятия решения.
  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

    отражение своеобразия деятельности организации, ее товарной, технической, маркетинговой и иной политики.
  • СТИЛЬ ЖИЗНИ

    психологический фактор поведения потребителей, характеризующий манеры их поведения, привычки и вкусы.
  • СТИЛЬ ЖУРНАЛИСТСКИЙ

    манера подачи материала отдельным журналистом или изданием.  
  • Динамичный стиль жизни предпринимателя

    стиль жизни обусловленный жесткой конкурентной борьбой среди предпринимателей, а также между предпринимателями и наемными работниками.
  • европейский стиль исполнения опционов

    Система исполнения опционных контрактов, при которой покупатель опциона может исполнить контракт только в последний рабочий день, предшествующий сроку исполнения (обычно в пятницу). Эта система
  • ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ КОМПАНИИ

    Обычно состоит из следующих компонент: — зарегистрированные товарные знаки, на основе которых строится бренд фирмы, ее товаров и/или услуг; — логотип; — фирменный цвет или цвета; — девиз, слоган;
  • Инвестиционный стиль

    метод, применяемый инвестором для приобретения желаемых ценных бумаг.
  • Стиль управления капиталом снизу вверх

    Стиль управления, при котором акцент со значимости экономических и рыночных циклов переносится на анализ отдельно взятых акций.
  • Стиль опциона

    Стиль опциона определяется моментом его исполнения. Существуют три стиля опционов: американский (American style option)- опцион можетбыть исполнен в любое время до его срока годности; европейский (European style op
  • Коммуникационный стиль

    это способ, с помощью которого индивид предпочитает строить отношения по данному поводу с другими. Знание стилей помогает определить то, как себя вести с этим стилем, и, что можно ожидать от поведе
  • стиль лэссер-фэр

    стиль менеджмента, при котором сотрудникам предоставляется высокая степень автономности и менеджер в значительной мере выступает в качестве консультанта (в организациях с высокой пропорцией тв
  • Стиль коммуникации

    Стиль коммуникации - способ коммуникации, обусловленный индивидуальностью адресанта, выражающийся в предпочтении определенных кодов, каналов и средств коммуникации, а также степени соблюдения п
  • Межличностный стиль решения конфликтов

    пятизвенная классификация подходов к разрешению конфликтов: недопущение конфликтных ситуаций, сглаживание конфликтов, искусственное форсирование, использование компромиссов, решение сути конф
  • СТИЛЬ РУКОВОДСТВА ЛИБЕРАЛЬНЫЙ

    стиль, при котором руководитель не вмешивается в работу подчиненных, предоставляя им широкую самостоятельность.
  • Стиль управления переменами

    особенности действий руководства организации по проведению организационных изменений. Различают следующие стили управления переменами: Конкурентный стиль - упор на силу, максимальную настойчи