ФАКТОР истощения

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

ФАКТОР ИСТОЩЕНИЯ
термин в маркетинге, указывающий на обстоятельство, возникающее в бизнесе компании, когда рекламная кампания перестает быть эффективной.

Источник: Управление маркетингом. Словарь терминов. Изд-во Курганского гос. ун-та 2010

ФАКТОР истощения
термин в маркетинге, указывающий на обстоятельство, возникающее в бизнесе компании, когда реклама или рекламная кампания перестает быть эффективной.
* факторный анализ – 1) совокупность методов, которые на основе реально существующих связей признаков (или объектов) позволяют выявлять латентные (или скрытые) обобщающие характеристики структуры и механизма развития изучаемых явлений и процессов (см. Латентность); 2) метод математической статистики, позволяющий сократить количество исследуемых переменных. Ф.А. часто используется в исследованиях спроса, конъюнктуры рынка, поведения потребителей и т.п. Толчком для развития методов факторного анализа изначально послужили работы в области психологии. Позже методы факторного анализа стали активно использоваться в социологических исследованиях, медицине, военной науке и экономике. В маркетинге исследователи обратили внимание на методы факторного анализа в связи с необходимостью более глубокого анализа потребительского поведения, развития психографических методов сегментации и решения других задач, в которых необходимо выявление явно ненаблюдаемых факторов. Необходимым условием расширения сферы применения факторного анализа является математизация исследуемого процесса и применение компьютерных программ обработки данных (см. Анализ);
* факторного анализа методы – (см. Метод);
* факторная модель – план эксперимента, при котором одновременно рассматриваются две и более экспериментальные переменные. Каждое сочетание уровней экспериментальных воздействий применяется к случайно выбранным группам (см. Модель);
* факторный эксперимент – в дисперсионном анализе – конкретная комбинация уровней факторов.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.