Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
344.46 кб

Эволюция концепций банковского маркетинга

Шатковская Екатерина Григорьевна
Приводится характеристика известных концепций маркетинга применительно к деятельности кредитной организации.
Читать PDF
215.37 кб

Место сегментирования в эволюции маркетинга

Череватенко В. Н.
В статье рассмотрены ключевые этапы развития подходов к сегментированию рынка, а также определено место сегментирования в эволюции маркетинга.
Читать PDF
20.60 мб

Эволюция маркетинговой парадигмы: новое видение

Астратова Галина Владимировна, Рушицкая Ольга Александровна
Цель: обоснование целесообразности использования дисциплинарной матрицы Т. Куна применительно к теории маркетинга.Методы: парадигматический и системный методы анализа маркетинговых явлений.
Читать PDF
411.61 кб

Эволюция теории управления маркетинговыми каналами

Кирюков Сергей Игоревич
В статье проанализирована эволюция теории управления маркетинговыми каналами, представлены определение и компоненты маркетинговых каналов, рассмотрена их роль в экономике.
Читать PDF
146.52 кб

Эволюция концепций маркетинга и его Российская специфика

Рычихина Н. С., Куканина Кикади Серж
В современных условиях постоянно возрастающей конкуренции финансовый успех предприятий определяется умелым использованием приемов маркетинговой деятельности.
Читать PDF
338.64 кб

Эволюция маркетинговых исследований за рубежом и в России

Анохин Егор Владимирович, Анохин Владимир Александрович
Рассмотрены основные виды, методы и направления маркетинговых исследований. Сопоставлены различные точки зрения ученых-маркетологов на процедуру маркетингового исследования.
Читать PDF
302.02 кб

Концептуальная эволюция креатива в маркетинговых коммуникациях

Пономарева А. М.
Читать PDF
550.82 кб

Эволюция и национальные черты российского маркетинг-менеджмента

Зябриков Владимир Васильевич, Аренков Игорь Анатольевич
В статье реализован системный подход к исследованию основных элементов внутренней среды фирмы и функциональных областей управления.
Читать PDF
322.90 кб

Взаимодействие институтов в рамках эволюции маркетинговых теорий

Зайцев А. Г.
В статье рассмотрены проблемы институтов, их роль и влияние на экономику, а также институциональная структура, развитие институционализма и взаимосвязь в развитии теорий институционализма и концепций маркетинга
Читать PDF
1,016.98 кб

Ориентация на потребителя: эволюция в рамках маркетинговых концепций

Вапнярская О. И.
Развитие маркетинга трансформирует его исходные цели и инструменты, что смещает фокус на развитие системы сбыта продукции.
Читать PDF
5.92 мб

Эволюция территориального маркетинга в условиях глобальной экономики

Анохин Е.В., Анохин В.А.
Предмет. К настоящему времени накоплен достаточно обширный опыт применения маркетинговых методов и инструментов управления различными территориями.
Читать PDF
288.36 кб

Санкт-Петербургская школа маркетинга: концепция, эволюция, состав школы

Иванов Владимир Григорьевич
Статья продолжает цикл статей, посвященных отечественным научным школам, и рассматривает особенности и пути формирования Санкт-Петербургской школы маркетинга на базе кафедры маркетинга Санкт-Петербургского государственного универс
Читать PDF
501.92 кб

Эволюция маркетинговых концепций: от маркетинга 1. 0. К маркетингу 3. 0

Сейфуллаева М. Э.
Читать PDF
318.27 кб

Формирование холистической концепции в ходе эволюции маркетинговой теории

Калиева Ольга Михайловна
В СТАТЬЕ ИССЛЕДУЕТСЯ ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИЙ УПРАВЛЕНИЯ. ДЕЛАЕТСЯ ВЫВОД О ФОРМИРОВАНИИ ХОЛИСТИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ МАРКЕТИНГА В ХОДЕ ЭВОЛЮЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ ТЕОРИИ.
Читать PDF
148.47 кб

Маркетингово-коммуникационный ресурс в модели эволюционного развития рынке

Хандамова Э.Ф., Щепакин М.Б.
The paper demonstrates the need to discard the «generalised» person as the marketing message recipient. It formulates principles for engineering marketing communications between buyers and sellers on the market.

Похожие термины:

  • ЭВОЛЮЦИЯ МАРКЕТИНГОВОЙ МЫСЛИ

    (evolution of marketing)– как рыночно-ориентированного менеджмента – проходила через три основные фазы: первая фаза – это возникновение массового рынка; вторая фаза – перенос акцента на сделки; третья фаз