Элиминация
Элиминация
(elimination) — вывод (изъятие) товара из ассортимента продукции, поставляемой предприятием на рынок. Для принятия решения об элиминации маркетологами используются такие критерии и показатели, как: доля продаж данного товара в общем объеме продаж предприятия, стадия жизненного цикла товара, доля рынка, рентабельность продаж и т. п.
Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016
Элиминация
изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия. Прекращение производства товара. Вывод товара с рынка, как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос. Для проверки продукта на необходимость его элиминации используются критерии объема продаж, доля рынка, место в жизненном цикле, доля оборота данного продукта в общем обороте фирмы, рентабельность, оборот капитала и др.
Источник: Международный менеджмент ключевые дефиниции.-Иркутск Издательство АДИС 2016
Элиминация
(elimination, 消除) − изъятие существующих продуктов из производственной программы предприятия. Прекращение производства товара. Вывод товара с рынка, как потерявшего конкурентоспособность на рынке и спрос. Для проверки продукта на необходимость его элиминации используются критерии объема продаж, доля рынка, место в жизненном цикле, доля оборота данного продукта в общем обороте фирмы, рентабельность, оборот капитала и др.
Источник: Учебный словарь терминов по экономике и менеджменту. 2017 г.