Эффекты обратной связи

Найдено 3 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Эффекты обратной связи
изменения в ценах и объемах предложения товаров на одних рынках в ответ на изменения цен на рынках связанных товаров.
 
 

Источник: Глоссарий по книге "Микроэкономика"

Эффект обратной связи

Эффект обратной связи - влияние изменения количества денег в обращении на спрос-на-деньги, который непосредственно связан с ВВП. При этом существенно, что изменение количества денег в обращении влияет на процентную ставку, объем намеченных инвестиций и равновесный ВВП.

Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary

Эффект обратной связи
обратное воздействие результатов управления системой на процесс ее функционирования, предполагающее использование в управлении информации, поступающей от объекта управления. Обратная связь считается положительной, когда возрастающие результаты процесса усиливают сам процесс, и отрицательной, когда они ослабляют его. Соответственно, уменьшающиеся результаты процесса при положительной обратной связью ослабляют его, при отрицательной — усиливают. Реальные экономической системы управления обычно имеют не один, а несколько последовательно и параллельно связанных между собой контуров обратных связей, использующих разнообразную информацию о состоянии объекта управления, то есть многоконтурную обратную связь.

Источник: Толковый словарь "Инновационная деятельность". Термины инновационного менеджмента и смежных областей (от А до Я)

Найдено научных статей по теме — 3

Читать PDF
3.59 мб

Эффект обратной связи как фактор риска инвестиционной деятельности компаний

Локтионов В.И., Локтионова Е.А.
В статье отмечается, что проблема классификации рисков и риск-формирующих факторов инвестиционных проектов хорошо проработана в научной литературе.
Читать PDF
175.03 кб

Сеть Интернет как эффективный канал обратной связи с клиентом в агропромышленном секторе экономики

Мирошниченко Марина Александровна, Бондаренко Татьяна Ивановна
В статье рассматриваются тенденции развития банковского сектора в агропромышленном секторе экономики. Аргументировано, что Интернет это источник информации не только о клиенте, но и о банке, о проблемных точках его роста.
Читать PDF
356.02 кб

Механизм обратной связи для повышения эффективности рекламных коммуникаций высокотехнологичной компа

Тихомирова Анна Александровна, Андреюк Денис Сергеевич
В статье приведены результаты работы по созданию системы количественной оценки эффективности рекламных модулей, размещаемых в специализированных изданиях книгах, периодических изданиях, каталогах тематических выставок и т.д.

Похожие термины:

  • эффект обратной связи или ловушки

    Гипотеза, состоящая в том, что условия вторичного рынка труда (см. dual labour market hypothesis) являются причиной приобретения рабочими плохих трудовых навыков. Неустойчивая занятость на вторичном рынке прив
  • Feedback/entrapment effect. Эффект обратной связи/эффект ловушки

    Гипотеза, суть которой заключается в том, что особенности конъюнктуры второстепенного рынка труда, на котором предлагается низкоквалифицированная работа и низкий заработок, являются причиной то