Цикл жизненный инновации
Жизненный цикл инновации
период времени от зарождения идеи у новатора до освоения и использования его у потребителяинноватора (зарождение, диффузия, рутинизация).
Источник: Словарь инновационных терминов 2016
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИННОВАЦИЙ
(нововведений) период времени (фазы инновационного процесса) от зарождения идеи, создания и до распространении новшества с целью его эффективного использования.
Источник: Управление персоналом. Энциклопедический словарь. Инфра-М. 1998
Инновации "жизненный" цикл
период времени от зарождения идеи, создания и распространения новшества и до его использования, или точнее, до момента начала коммерциализации другого новшества.
Жизненный цикл инноваций
(гр. kuklos; англ. innovation life-cicle) – определенный период времени, в течение которого инновация обладает активной жизнеспособностью на рынке и приносит продуценту или продавцу прибыль или другую реальную выгоду.
Источник: Словарь по менеджменту.
Цикл жизненный инновации
период времени от зарождения идеи нововведения у новатора через процесс его внедрения и коммерциализации, увеличения числа имитаторов (последователей), внедряющих ее вслед за новатором в ожидании более высокой прибыли до прекращения процесса распространения (диффузии) инновации в народном хозяйстве. Жизненный цикл инновации, определяемый периодом от зарождения идеи инновации до ее замены более совершенным и эффективным продуктом или процессом, в значительной степени зависит от скорости диффузии инновации.
ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ИННОВАЦИИ
период времени от зарождения идеи у новатора до освоения и использования его у потребителя - инноватора. Инновационный процесс постоянно воспроизводится и имеет явно выраженную цикличность. Стадии Ж.ц.и. в условиях рыночного механизма продвижения новшества:
а) создание новшества;
б) коммерциализация новшества, т.е. выведение его на рынок;
в) приобретение его потребителем;
г) освоение (внедрение) новшества;
д) потребление новшества, т.е. его использование и обновление своей технологии и продукции или услуге;
е) вторичное распространение.
а) создание новшества;
б) коммерциализация новшества, т.е. выведение его на рынок;
в) приобретение его потребителем;
г) освоение (внедрение) новшества;
д) потребление новшества, т.е. его использование и обновление своей технологии и продукции или услуге;
е) вторичное распространение.
Источник: Капитал. Энциклопедический словарь