сколько раз ваш клиент увидит (услышит) ваш ролик или прочтет (увидит) объявление
Частота
Частота
Источник: Учебник по рекламе: краткий словарь
Частота
Физическая величина, характеристика периодического процесса, равная числу полных циклов, совершенных за единицу времени.
Источник: Глоссарий терминов ипотечного финансирования и секьюритизации, агентство Moody’s Investors Service
Частота
количество сообщений, полученных аудиторией за определенный промежуток времени, подсчитывается, как правило, на еженедельной или ежемесячной основе.
Источник: Глоссарий по медиапланированию
Частота
(Frequency) – 1. средняя частота рекламного воздействия. Частота рассчитывается на «охваченную» аудиторию и позволяет узнать насколько интенсивно рекламное давление. 2. среднее количество контактов данной кампании среди людей, охваченных этой кампанией. Frequency = GRP / Reach
частота
1) частота появления рекламного объявления в течение оговоренного периода; 2) число раз зритель видел данное рекламное объявление в течение некоторого периода; 3) частота волн для радио и телепередач; в США распределением частот занимается Федеральная комиссия по коммуникациям.
Источник: Новый англо-русский банковский и экономический словарь. 2006