Частота покупок
Частота покупок
число покупок потребителем определенного товара или осуществления покупок у одного конкретного продавца в течение установленного периода времени.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
ЧАСТОТА покупок
количество покупок, сделанных среднестатистическим покупателем в течение определенного времени; чем выше показатель частоты покупок, тем чаще должна быть реклама.
* частота рекламного показа – в интернетрекламе – усредненная величина, указывающая количество показаов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени.
* частота рекламного показа – в интернетрекламе – усредненная величина, указывающая количество показаов рекламы уникальному пользователю за определенный промежуток времени.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.