Частная торговая марка
Частная торговая марка
Товары и услуги, производимые одной компанией для продажи ее под брендом другой компании. Очень часто эту практику используют крупные розничные сети, продавая различные товары, произведенные по их заказу, под собственной торговой маркой.
Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга
ТОРГОВАЯ МАРКА ЧАСТНАЯ
это торговая марка торговца или дистрибьютора. Отличие Т.М.Ч. от торговых марок канала распределения в том, что первые контролируются фирмами-производителями и продаются силами нескольких розничных торговцев или дистрибьюторов, в то время как торговые марки канала распределения контролируются самими торговцами, а изготовляются и упаковываются производственными организациями на договорной основе. С точки зрения брендинга разницы никакой, действуют одни и те же принципы.
Источник: Словарь предпринимателя 2016