Частная торговая марка

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Частная торговая марка
Товары и услуги, производимые одной компанией для продажи ее под брендом другой компании. Очень часто эту практику используют крупные розничные сети, продавая различные товары, произведенные по их заказу, под собственной торговой маркой.

Источник: Краткий словарь терминов маркетинга, продаж, инфобизнеса и копирайтинга

ТОРГОВАЯ МАРКА ЧАСТНАЯ
это торговая марка торговца или дистрибьютора. Отличие Т.М.Ч. от торговых марок канала распределения в том, что первые контролируются фирмами-производителями и продаются силами нескольких розничных торговцев или дистрибьюторов, в то время как торговые марки канала распределения контролируются самими торговцами, а изготовляются и упаковываются производственными организациями на договорной основе. С точки зрения брендинга разницы никакой, действуют одни и те же принципы.

Источник: Словарь предпринимателя 2016

Найдено научных статей по теме — 1

Читать PDF
110.00 кб

Управление частными торговыми марками для создания устойчивых конкурентных преимуществ

Чекарев А.В.
Предметное поле статьи лежит в области стратегического маркетинга. Приведены результаты анализа частных торговых марок в контексте соответствия критериям источника конкурентного преимущества.

Похожие термины:

  • ЧАСТНАЯ МАРКА, или собственная торговая марка

    см.) [англ. Private Label или Own Brand] — торговая марка, бренд розничных предприятий или сетей, под которыми продаются товары, изготовленные по их заказу. Идея Ч. м. стала развиваться с 1960-х гг., когда ритейлер