БЮДЖЕТ, РЕКЛАМНЫЙ
Рекламный бюджет
Рекламный бюджет - смета ассигнований, расходов на рекламную деятельность.
Источник: Финансовый словарь проекта «Финам», проект www.finam.ru/dictionary
Бюджет рекламный
финансовый план в котором прописаны все затраты на рекламную деятельность компании на конкретный период времени (год). Б.р. формируется исходя из тактических целей маркетинга (операционного маркетинга) и краткосрочных финансовых возможностей фирмы. При формировании б.р. учитываются следующие показатели маркетинговой деятельности: 1) особенности товара и стадия его жизненного цикла; 2) утвержденная маркетинговым планом система маркетинговых коммуникаций, необходимых для рекламы конкретного товара; 3) особенности медиаплана; 4) границы рынка (географические) и объемы продаж; 4) соотношение затрат на рекламу и рост прибыли в предыдущий период (год); 5) затраты конкурентов на рекламу.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
размеры и структура затрат фирмы на рекламные цели. После установления общих ассигнований на рекламу, а также увязывания целей и задач фирма определяет детальный рекламный бюджет (см. Бюджет).
* расчет рекламного бюджета – способы определения бюджета рекламной кампании. Используется пять наиболее общих методов:
1) ориентация на предыдущий год с учетом инфляции;
2) от имеющихся средств;
3) в процентах к сумме продаж;
4) ориентация на бюджет основного конкурента; 5) исходя из поставленных целей и задач.
В процессе разработки рекламного бюджета учитывается ряд моментов: издержки альтернативных средств рекламы; частота повторения рекламы для того, чтобы она была эффективной; стоимость создания рекламного объявления.
* расчет рекламного бюджета – способы определения бюджета рекламной кампании. Используется пять наиболее общих методов:
1) ориентация на предыдущий год с учетом инфляции;
2) от имеющихся средств;
3) в процентах к сумме продаж;
4) ориентация на бюджет основного конкурента; 5) исходя из поставленных целей и задач.
В процессе разработки рекламного бюджета учитывается ряд моментов: издержки альтернативных средств рекламы; частота повторения рекламы для того, чтобы она была эффективной; стоимость создания рекламного объявления.
Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.
РЕКЛАМНЫЙ БЮДЖЕТ
adverti ing budget) размеры и структура затрат фирмы на рекламные цели. Р.б. зависит от многих факторов - рыночных целей фирмы, характера реализуемых товаров, уровня конкуренции, имеющихся финансовых ресурсов. После установления общих ассигнований на рекламу (исходя, например, из определенной доли от продаж, паритета с конкурентами и других методов), а также увязывания целей и задач фирма определяет детальный Р.б. В процессе разработки Р.б. учитывается ряд моментов: издержки альтернативных средств рекламы; частота повторения рекламы для того, чтобы она была эффективной; характер реакции фирмы в период спада; стоимость создания рекламного объявления. Затем фирма разрабатывает рекламные темы, общие для нее. Ориентация на товар или услугу заставит обратить внимание именно на них и их свойства. Ориентация на потребителей выводит на передний план выгодность или преимущества товаров или услуг для потребителя, а не их свойства. Институциональная ориентация связана с образом компании. Фирма-экспортер располагает широким выбором средств рекламы. При этом учитываются факторы: стоимость, наличие бесполезной аудитории, охват, частота, стабильность послания, степень воздействия, заполненность и срок представления. Стоимость рекламы следует оценивать двояко: определяются общие расходы на то или иное средство и устанавливается стоимость на одного читателя или зрителя (как правило, на одну тысячу человек; для газет - на миллион).
Источник: Внешне-экономический толковый словарь