БРИФ РЕЗЮМЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ

Найдено 1 определение
БРИФ РЕЗЮМЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
(нем. Brief) – письменная форма соглашения между сторонами (заказчик – клиент и подрядчик – рекламное агентство), в котором прописываются основные параметры будущего программного, графического, медийного или какого-либо иного проекта. Составляется для клиента в форме анкеты, является инструментом маркетингового исследования, предшествующего брендингу – созданию и поддержанию торговой марки, любой рекламной кампании. Разновидности брифов: бриф-анкета – техническое задание, запрос одной из сторон информации о сделке; медиабриф – планирование и проведение рекламной кампании; креативный бриф – создание рекламного продукта (ролика, плаката и т. п.); экспертный бриф – создание и выведение новой торговой марки и другие. Рекламный бриф (advertising brief) – соглашение между рекламным агентством и клиентом о целях выработки стратегии рекламной кампании. После согласования рекламного брифа (резюме) агентство готовит план распространения рекламы в СМИ и составляет смету расходов. Также см. Продвижение. Реклама. Реклама креативная. Связи с общественностью. Стратегическое планирование в рекламном агентстве.
- исследовательский бриф (brief) – задание на проведение маркетингового исследования. Включает в себя: 1) общую характеристику организации и ее деятельность на рынке; 2) информацию о степени изученности рынка; 3) описание поставленной проблемы и цели организации; 4) конкретные направления будущей маркетинговой активности; 5) требования, предъявляемые к точности и надежности исходных данных; 6) сроки и бюджет на проведение исследования.
- клиентский бриф (the client brief) – в основе каждого проекта лежит клиентский бриф. Обычно он поступает в агентство в письменном виде и излагается на презентации. Бриф должен определять цели кампании, основанные на тщательном анализе текущего статуса бренда и его позиции на рынке. Клиентский бриф не прописывает алгоритм действий, но содержит всю необходимую информацию, которая будет направлять агентство и поможет ему найти лучший способ для достижения целей. В брифе клиента будет определена целевая аудитория, но могут быть упущены нужные детали, которые помогут агентству убедиться в правильности создаваемого сообщения.
- креативный бриф см. Реклама креативная.
- на разработку медиа и BTLкоммуникаций (brief on the development of media and BTLCommunications), (по версии АКАР) – задание, которое включает в себя 12 направлений: 1) Описание рынка: обзор рынка; объем рынка, сегменты на рынке, анализ потребителей (проникновение категории, сегментация, отношение к проблеме; 2) Информацию о бренде/продукте: описание; способ потребления; позиционирование бренда; ценности бренда: эмоциональные и функциональные, знание, потребление бренда; 3) Конкуренты: их стратегии, преимущества, рекламная активность; 4) Ситуация на рынке: какое место занимает бренд, его доля рынка, текущие продажи, динамика за последние 1–3 года; 5) История бренда/продукта: любая информация о предыдущих рекламных кампаниях; 6) Потребитель и его представление о бренде. 6.1. Целевая аудитория: демография, пол, доход, семейное положение, образование, профессия; психографика: жизненные цели, хобби, свободное время, отпуск; поведение при покупке: покупатель и потребитель – один и тот же человек; ситуации потребления; 6.2. Мотивация потребителя: что потребитель думает о категории в целом и товаре/услуге/предложении в частности? Какие его потребности и желания не удовлетворены? Каковы его мотивация, барьеры или просто важные мысли по поводу рекламируемого товарного знака (бренда)? 6.3. Что потребитель должен знать и думать о бренде?; 7) Проводимая рекламная кампания и ее задачи. 7.1. Увеличить долю рынка на… 7.2. Увеличить продажи на… 7.3. Изменить поведение потребителей: удержать существующих потребителей, увеличить их стоимость, удержать лояльность. 7.4. Потребители конкурентов: стимулировать покупку, сделать их нашими постоянными потребителями. 7.5. Новые потребители: стимулировать покупку, сделать их нашими постоянными потребителями. 7.6. Подтверждения сообщения: «Почему потребитель должен верить основному сообщению»?; 8) Тон рекламного сообщения: рациональный, эмоциональный, серьезный, юмористичный (пишется только одно определение); 9) Бюджет на кампанию (проект); 10) Предоставляемые материалы; 11) Региональность; 12) Предпочтительные коммуникационные микс-каналы: ТВ, Пресса, Радио, Наружная реклама, Интернет, Другие интерактивные медиа, ДМ, Промоушн, Трейд Маркетинг, PR, события, другое.

Источник: Реклама. Маркетинг. Pr.