Бренд территории

Найдено 1 определение
Бренд территории
комплекс характеристик, ассоциируемых с территорией и отражающих ее уникальность и конкурентные преимущества на фоне других территорий, использующийся в маркетинге территории. Б. т. включает разноплановые представления о территории: представления о ее функциональных и материальных свойствах, увязанные с ней ценности и эмоциональные переживания. Бренд отражается в сознании как жителей самой территории, так и внешних ее «потребителей» (туристы, инвесторы). Бренд не следует путать с логотипом (фирменным знаком), гербом, символом и другими средствами репрезентации (наглядного воспроизведения, обозначения) специфики территории. Н.Ю. Замятина

Источник: Социально-экономическая география: понятия и термины. Словарь-справочник.

Найдено научных статей по теме — 15

Читать PDF
344.31 кб

Брендинг территории

Адамчук И. А., Рябова Н. В.
В условиях рыночной экономики бренд города является основным фактором привлечения инвестиций в экономику города. Формирование успешного бренда города оставляет в подсознании людей некий образ о регионе.
Читать PDF
402.35 кб

О сущности бренда территории

Важенина Ирина Святославовна
В статье исследуется сущность понятия «бренд территории». Критически проанализированы различные точки зрения по данному вопросу. Сформулировано авторское определение бренда территории.
Читать PDF
223.36 кб

Маркетинг и брендинг территорий

Виноградова Т.Г., Семилетова Я.И.
Маркетинг и брендинг территорий до недавних пор создавались с целью привлечения инвесторов и гостей.
Читать PDF
144.52 кб

ИМИДЖ, РЕПУТАЦИЯ И БРЕНД ТЕРРИТОРИИ

Важенина И.С., Важенин С.Г.
В настоящее время все более актуальным становится формирование положительного имиджа, бренда и репутации России и ее регионов. В статье показаны способы решения этой проблемы на примере различных стран и регионов России.
Читать PDF
1.37 мб

От маркетинга к брендингу территорий

Ковригина В.А., Лаптева В.В.
Современные условия развития территорий вызывают необходимость перехода к активному использованию концептуально новых подходов.
Читать PDF
372.51 кб

Территориальный бренд в период кризиса

Мокрова Лидия Павловна
Управление стабильной социально-экономической системой и системой, находящейся на стадии кризиса, существенно отличается по целям, ресурсам и прочим составляющим.
Читать PDF
370.49 кб

Проблематика территориального брендинга

Атаева Таибат Амирахмедовна
В статье затронута проблема реализации брендинга территорий в регионах РФ.
Читать PDF
173.70 кб

Оценка эффективности брендинга территории

Никифорова Галина Юрьевна
Обосновывается необходимость брендинга территории, и приводятся показатели для оценки его эффективности. Автор раскрывает сущность бренда территории, показывает взаимосвязь целей развития территории с целями брендинга.
Читать PDF
303.14 кб

Бренд территории как символический капитал

Мещеряков Т.В.
Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост связности национальных экономик, обусловленный ограниченностью этих ресурс
Читать PDF
409.86 кб

Методики оценки стоимости бренда территории

Домнин В. Н.
В статье рассматривают актуальные аспекты маркетинга и брендинга территории, анализируются основные подходы к оценке стоимости территориального бренда.
Читать PDF
770.99 кб

Формирование и продвижение бренда территории

Алешникова Вера Ивановна
В статье уточнено определение понятия «бренд территории» как неценового фактора конкурентоспособности территорий, сформулированы принципы создания такого бренда, а также описаны основные этапы разработки стратегии его продвижения.
Читать PDF
323.66 кб

Шахтерская территория как региональный бренд

Рещикова И. П.
В статье поставлена проблема соотношения символического и реального статусов шахтерской профессии применительно к возможным стратегиям конструирования имиджа Кузбасса.
Читать PDF
225.53 кб

Коммуникационный механизм брендинга территорий

Макашев Максим Олегович
В статье рассматриваются специфические отличия брендинга территории с точки зрения коммуникационного механизма. Указываются особенности процесса принятия решения в брендинге территорий.
Читать PDF
151.95 кб

Влияние бренда на развитие экономики территории

Данилова Л.Ю.
Работа посвящена исследованию инструментов брендинга территории, их эволюции. Рассмотрено влияние бренда территории на экономику региона.
Читать PDF
237.17 кб

Бренд территории как ключевой фактор её развития

Булина Анна Олеговна
Брендинг территорий становится всё более популярным в последнее время. Моду на создание бренда подхватили и российские регионы.