Бренд-капитал

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Бренд-капитал
это специфические инвестиции, осуществляемые фирмой в торговую марку (например, рекламные компании, предпринятые с целью продвижения торговой марки).

Источник: Институциональная экономика. Глоссарий.

Бренд-капитал
(марочный капитал) – концепция, позволяющая собрать воедино и оценить все сильные стороны бренда – 1) набор положительных свойств и характеристик бренда, позволяющий создавать дополнительную ценность бренда и формирующих стоимость торговой марки. Данная концепция позволяет оценить с одной стороны финансовую ценность торговой марки, а с другой – потребительскую ценность (символы и ассоциации, эмоции, вызываемые маркой в сознании потребителей). Капитал бренда состоит из трех последовательных звеньев: 1) атрибуты бренда; 2) сила приверженности потребителей (сила бренда); 3) стоимость марки. Атрибуты бренда, удовлетворяющие запросам потребителей и несущие в себе искомые ими выгоды формируют круг приверженных, лояльных потребителей, что в свою очередь создает силу марки, ее востребованность и признание, из которого формируется стоимость марки, ее капитал. См. также ценность бренда, бренд-equity.

Источник: Реклама Маркетинг Пиар от А до Я. Словарь.

Найдено научных статей по теме — 14

Читать PDF
427.80 кб

Подходы к измерению капитала бренда

Корзун Алексей Владимирович, Жуков Артем Павлович
Впервые концепция капитала бренда появилась в 1980-х годах. С тех пор в научных журналах было опубликовано значительное количество исследований по этой теме.
Читать PDF
61.38 кб

Влияние ко-брендинга на капитал бренда

Хмелькова Наталья Владимировна
Статья посвящена влиянию ко-брендинга на капитал бренда. Показан механизм трансформации марочного капитала под влиянием ко-брендинга.
Читать PDF
593.61 кб

Дэвид Аакер: 10 факторов капитала бренда

М. В. Матюнина, О. О. Моргун, Д. Д. Царан
На сегодняшний день, в мире существует больше количество определений научной литературы, посвящённых понятию «капитал бренда». Каждый автор, сформировал свой подход по изучению данного вопроса.
Читать PDF
1.45 мб

Дэвид Аакер: 10 факторов капитала бренда

М. В. Матюнина, О. О. Моргун, Д. Д. Царан
На сегодняшний день, в мире существует больше количество определений научной литературы, посвящённых понятию «капитал бренда». Каждый автор, сформировал свой подход по изучению данного вопроса.
Читать PDF
516.95 кб

Комплексные методы оценки капитала бренда

Грисько А. С.
Проводится сравнительный анализ основных методов к оценке капитала бренда, оцениваются их преимущества и недостатки. Также обосновывается необходимость комплексного подхода к оценке бренда.
Читать PDF
144.97 кб

Теория и методология оценки бренд-капитала

Хотинская Анастасия Викторовна
Бренд-капитал – полноценная, хотя и специфическая, разновидность капитала.
Читать PDF
303.14 кб

Бренд территории как символический капитал

Мещеряков Т.В.
Развитие процессов интернационализации и глобализации мировой экономики, проявляющееся в свободном перемещении материальных и нематериальных ресурсов, рост связности национальных экономик, обусловленный ограниченностью этих ресурс
Читать PDF
182.49 кб

Развитие современной концепции бренд-капитала

Шалаева Т.О., Мерзликина Г.С.
Бренд является одним из ключевых понятий в области маркетинга на протяжении уже более ста лет.
Читать PDF
240.67 кб

Анализ подходов к оценке капитализации бренда

Фоминых Валентина Валерьевна
Исследуются теоретические и практические подходы к оценке капитала бренда и видов капитализации.
Читать PDF
316.59 кб

Персональный бренд как форма социального капитала

Полякова Нина Владимировна, Щеглатов Артемий Александрович
Рассматривается феномен персонального бренда с позиций концепции социального капитала и теории маркетинга. Предложена поэтапная схема процесса формирования социального капитала консультанта.
Читать PDF
199.73 кб

Качество как основная характеристика капитала бренда

Алякин А. А., Ломакина Ю. М.
В статье рассматриваются характеристики капитала бренда, показано, что воспринимаемое качество является одной из важнейших характеристик капитала бренда.
Читать PDF
381.83 кб

Методический подход к оценке бренд-капитала Укрзализныци

Щербак В. Г.
Предлагается комплексный подход к оценке стоимости бренд-капитала на основе применения различных методик в зависимости от преследуемых целей предприятия, а также предложен методический подход определения соответствия определенного
Читать PDF
1.13 мб

Капитал бренда: основные интерпретации и модель управления

Антошкин Сергей Игоревич
Способность компании формировать и развивать свой бренд является важнейшим источником конкурентного преимущества.
Читать PDF
203.91 кб

Бренд как интеллектуальный капитал: сущность и объект управления

Родин Дмитрий Юрьевич
В статье анализируется бренд как интеллектуальный капитал, определяется его сущность как объекта управления.