БРЕНД-бук

Найдено 2 определения
Показать: [все] [проще] [сложнее]

Автор: [российский] Время: [современное]

Бренд-бук
(brand book) — книга, представляющая собой свод единых правил идентификации бренда, его атрибутов; это руководство по использованию бренда в различных коммуникациях, в нем прописываются визуальные концепции, относящиеся к марке, схемы компоновки, принципы и правила разработки дизайн-макетов рекламоносителей.
Следует различать понятия «Brand book» и «книга фирменного стиля». Brand book буквально означает «книга бренда». В нем описывается философия бренда, бренд-код, объясняется образ марки, основные ценности бренда, потребительские свойства и выгоды. Профессионально составленный Brand book дает четкое представление для персонала, партнеров и клиентов компании о том, что представляет из себя марка, как она себя позиционирует и какие стратегические цели перед собой ставит, а также подробные правила использования марки в любых коммуникациях. В итоге — правильное и последовательное использование руководства по использованию бренда повышает эффективность воздействия рекламной кампании, а, следовательно, эффективность трат рекламных бюджетов, делает бренд «сильным», постоянным, активно воздействующим на потребителя.

Источник: Маркетинг. Краткий толковый словарь основных маркетинговых понятий и современных терминов. 2016

БРЕНД-бук
1) книга, представляющая собой свод единых правил идентификации бренда, его атрибутов; 2) руководство по использованию бренда в различных коммуникациях, в котором прописываются визуальные концепции, относящиеся к торговой марке, схемы компоновки, принципы и правила разработки дизайн-макетов рекламоносителей. Следует различать понятия « » и «книга фирменного стиля». буквально означает «книга бренда». В нем описывается философия бренда, бренд-код, объясняется образ торговой марки, основные ценности бренда, потребительские свойства и выгоды. Профессионально составленный - дает четкое представление для персонала, партнеров и клиентов компании о том, что представляет из себя торговая марка, как она себя позиционирует и какие стратегические цели перед собой ставит, а также подробные правила использования торговой марки в любых коммуникациях. В итоге, правильное и последовательное использование «Руководства по использованию бренда» повышает эффективность воздействия рекламной кампании, а, следовательно, эффективность затрат рекламных бюджетов, делает бренд «сильным», постоянным, активно воздействующим на потребителя.
* бренд-лидер – одна или две наиболее известные торговые марки, которые покупатели ожидают встретить в любом магазине (см. Лидер);
* бренд-менеджер – специалист организации, управляющий определенным брендом. Он несет персональную ответственность за продвижение и координацию продаж бренда на различных рынках и территориях, сбор инфорамации о воприятии и потребительских оценках бренда, разработку предложений по ребрендингу и созданию нового бренда, маркетинговые коммуникации, их бюджет и прибыль от реализации бренда. В управление брендом включены, как правило, представители различных функциональных подразделений организации (см. Менеджер);
* бренд-менеджмент – деятельность специалиста в отделе маркетинга, который занимается популяризацией, повышением имиджа бренда (торговой марки). Цель – достижение узнаваемости, формирование благоприятного впечатления о бренде у целевых сегментов потребителей.

Источник: Глоссарий по маркетингу 2013 г.